Что делать?
Медведи собрали представителей от стай своих животных для совещания по вопросу: «Наши недруги некоторых стай животного мира вошли в бесноватую стадию агрессии против наших стай. Что нам делать?». Перед собравшимися животными выступил главный их вожак Медведь:
- Зверьё евросоюза, зверьё орланских львов вынуждают нас задуматься над вопросом: «Как нам быть и, что нам делать?». Они нагнетают обстановку нашего противостояния и, ради этой цели, превратили образ Медведя в чудище сказочного змея Горыныча, отмечая с особым акцентом, что ранее это был двенадцати головый змей. Десять его голов они уже снесли, сталось отсечь ему только две. Но при этом, все образы вожаков еврольвов в полном соответствии жалким шакалам, слюнтявым шаколятам, скулящим и трепещущим от страха перед этим грозным и агрессивным змеем. Они буквально умоляют своих вожатых, орланских львов, оказать им срочную помощь в защите их этого змея. А те, периодически грозно рыча, для эффекта нагнетания на всех страха, тоже скулят и визжат, оскаливая свои зубастые пасти. Кроме этих проблем, их волнует падение собственного престижа перед этим змеем, возведённого ими в ранг монстра-чудовища, угрожающему всему животному миру. Они в большей мере, чем кто-либо, озабочены своей неисполняемой мечтой - господствовать над всем животным миром. Виновными в неисполнении своих планов они считают медвежий клан. Они тоже собрали свой воинствующий совет, перед которым поставили такие же вопросы: «Как нам быть и, что нам делать?». Главным воеводом своих стай Лев назначил известного в их миру горилу. Вокруг этого воеводы стянулись стаи орангутангов, носорогов, гиен, варанов, грифов. Особую благодать и радость от происходящих событий испытывают росомахи, гиены, гиеновые собаки, властвующие над стаями наших соседей: баранами, ослами, свиньями. Все их стаи входят в расчётные планы орланских львов по силовому захвату территорий медведей. Во все времена властвования над животными, заокеанским львам прислуживали и их львицы, которые охотились, обеспечивая львов едой. Эти львы никогда не полезут в драку сами, такое их поведение не принято в их роду, поэтому, они и выдвигают на передний план своих агрессивных намерений различные марионеточные шайки животных, управляемые горилами, росомахами, гиенами, варанами. Прошу вас высказать своё мнение по затронутым мной вопросам, с учётом моей просьбы, высказывать свои предложения по решению конкретных проблем.
Ссылка Медведя на его сравнение с двухглавым змеем Горынычем, заинтересовало всех. Вопрос по этому поводу задал Медведю олень.
- Одна голова, это понятно. Это медведи и все звери его стай. А какие звери подразумеваются под второй головой?
Медведь ответил на этот вопрос без тени сомнения, что это именно так:
- О второй голове нам постоянно намекают все наши недруги и бывшие наши друзья. С ней символизируется группа зверей, компактно проживающая по соседству с нами, которым мы постоянно помогаем во всём и исполняем все их просьбы, это: зубры, лоси, косули, бобры, барсуки. Пока они довольны нашими взаимоотношениями, поэтому есть надежда, что они будут поддерживать нас в противодействии нашим недругам.
Участие в обсуждении давно назревших проблем приняли все представители животных стай. В данном отчёте по этому совещанию приводятся лишь отдельные выступления животных, вернее, выборочные фрагменты из них с необычными высказываниями. Первым взял слово представитель от волчих стай. Его речь поясняла сказанное ранее:
- Во-первых, замечу следующее. Нас уже с давних пор представляли двенадцатиголовым змеем Горынычем, учитывая всех наших, как бы друзей, того периода, которых мы освободили от нашествия орды хищного и свирепого зверья. Сколько жизней наших животных было отдано за их освобождение! Мы создали для них все условия для обустройства благополучия их жизни, отрывая от себя многие жизненные ресурсы. За всё это мы не получили, не только никакой благодарности, нас обвинили и обвиняют, что мы позарились на их свободу, на их территории. Крепко став на ноги, они предали нас и переметнулись на сторону наших врагов, в прошлом, общих для нас всех. Вот такова цена нашей помощи. Но, даже, после такой неблагодарности к нам, я сомневаюсь, что этот урок пошёл на пользу нашего мышления. Как говорили жившие ранее на наших территориях люди: «Таков наш менталитет», которые поплатились жизнью из-за расплодившихся в их среде маразматиков всех мастей. А мы повторяем их ошибки и идём по их стопам. Все противостоящие нам стаи хищных зверей обрушили на нас вал обвинений во всём, что происходит в этом мире. Чтобы нагнать на всех как можно больше страха, в каком-то устрашающем всех образе, они взяли за основу сказочный персонаж, вобравший в себя все беды, происходившие в животном мире. Это змей Горыня, чудовище, несущее всем горе и обилие зла. Он представляет всем мировое зло, противопоставленное добру. Он породил в их сознании образ чудовища, уничтожающего всё живое. В сказках об этом писано так: «...Вдруг потемнело небо, но туч на небе нет, нет и дождя, а гром гремит, нет грозы, а по небу пылает огонь .... Это летит змееподобный монстр Горыня, представитель злого начала мира», «Змей двуглавый живет здесь, свирепствуя. Он одной головою змеиною, жрёт людей и животных безжалостно, а другой головой, поедает траву и растения». Змей этот, громадное огнедышащее, драконоподобное существо, выпускающее из ушей дым, заволакивающий небо. Это символ абсолютного зла, врага-захватчика. В сказках это трёхголовое чудовище, но хищники, претендующие на владык животного мира, решили ограничить его двумя головами, символизирующими многоликость его зла, чтобы не возводить его в ранг непобедимого монстра. В их воображении, борьба с монстром Горыней символизирует их противодействие, ожидаемому апокалипсису для животного мира, это их священная борьба добра со злом, одобряемая и благославляемая Небесами.
Такое выступление волка, осведомленного необычайно интересными подробностями, удивило всех. И пока все обдумывали описанные им сюжеты, выступила рысь, представитель животных северных лесов:
- Пока ещё остаются с нами отдельные дружеские нам стаи животных. Нам необходимо
обсудить с ними вопросы «Что нам делать?», для их решения. Особую надежду на взаимодействие с нами мы проявляем к стаям больших панд, с их тиграми и леопардами. Но следует понимать, что они хитроумные по своей натуре и, заигрывая с заокеанскими львами, предпочитают вести выжидающую политику. Недаром орланские львы пока не считают их третьей головой чудища змея Горыныча. В настоящее время большие панды самонадеянны и уповают на силу своих стай со слонами, тиграми, гибонами, снежными барсами и, самыми многочисленными малыми пандами. Возможно, они поймут, что наступает время, когда надо быть более решительным в своих решениях, ибо их надежды, что возможные предстоящие беды в животном мире не коснутся их, не оправдаются. И тогда, им будет уже поздно ориентироваться, как им жить в новой обстановке.
Речь рыси прервал старый лис, со своими обычными подковырками:
- Наши недруги, обсуждая нас, применяют к нам двойные стандарты, а у всех наших бывших и оставшихся друзей одностороннее понимание многих жизненных истин и мудростей. Такому пониманию мы приучили их сами, стремясь постоянными своими посылами усилить их понятия о чувствах дружбы. В результате, они оценивают нас только в своём одностороннем понятии, в том что «Друг познаётся в беде» и, при всяких невзгодах, при всякой беде ждут от нас помощи. Такова преобладающая идеология, не только наших бывших, но и настоящих наших друзей.
В таком понимании, например, уже воспитано целое поколение малых панд, которые из-за своей многочисленности, определяют политику реальных наших отношений между нашими стаями. А наши отношения с новоявленными евроживотными, с нашим вековым соседом, с "братьями” нашими, достигли апогея развития их ненависти к нам, в признании нас злейшими их врагами. Поводыри их стай, росомахи, гиены, гиеновые собаки, используя многочисленный расплод баранов и ослов, на соседних с нами территориях, успешно привили им понятия нашего ничтожества, не только по своим соображениям, но и по понятиям такого же смысла от своих хозяев, орланских львов и еврольвов. Я уже стар и мне утомительно вести, фактически, бесполезные разговоры на эти темы, поэтому, я призываю всех, использовать в своих рассуждениях наработанные опытом людей их мудрые высказывания о различных жизненных ситуациях, с которыми они постоянно сталкивались.
На это замечание Медведь ответил так:
- Мы постоянно общаемся с теми, кто пока с нами. Мы обсуждаем с ними текущую ситуацию. Тигры и леопарды поддерживают нас во всём, но их численность слишком мала, чтобы оказывать существенное влияние на ситуацию. Большие панды также поддерживают нас во многом, но они озабочены проблемами преобладания своих жизненных ресурсов над всем животным миром. Они слишком дорожат своими достижениями в этом и опасаются, что активная поддержка нас, окажет неблагоприятное влияние на их успешные во многом мероприятия. Мы надеемся, что они всегда будут с нами. А наши недруги будут вынуждены изображать нас уже трёхглавым змеем, в соответствии с их понятиями.
Медведь заметил, что олень желает продолжить своё первоначальное выступление и дал ему слово:
- Я поддерживаю выступление старого лиса, но хочу отметить следующее. Если раньше мы старались укреплять дружбу между дружескими нам стаями постоянными подачками и стараниями облагораживать условий их жизни, то сейчас, оставшиеся у нас друзья, уже сами выторговывают у нас свои интересы, ради видимого сохранения своих дружеских отношений с нами. Куда могут завести такие понятия о дружеских отношениях, хорошо известно из истории жизни наших стай.
С необычным заявлением выступила известная в стаях лис их активистка:
- В своей политике мы руководствуемся своей божественной верой, а они своей. С нашей точки зрения их веру нельзя назвать божественной. Давно ли мы были свидетелями принятия большинством из них новой веры в богов хаоса, удобной для творения многих отвратительных дел. Такая вера была отвергнута людьми ещё в древности. Во многих стаях львиной коалиции пошли по иному пути, понимая, что плохие отношения между животными противоречат божественным наставлениям. Но их маразматический ум привёл их к гениальному для них решению. Они возвели нас в ранг самых отвратительных их врагов, борьба с которыми по божественным меркам их веры является святым делом. Они уверяют всех, что все творимые в мире злодеяния исходят именно от нас. А в этом случае, борьба с мировым злом должна одобряться Небесами и получает божественное благословление. Вот как просто можно обманывать Бога и творить всё, что тебе угодно. Они, конечно же, так не считают, так как уверены, они лучше Бога знают, сущность нравов каждого в животном мире и могут оценить каждого более справедливо. Таков склад их ума, по которому они творят и свои понятия о демократических принципах жизни, в многовекторных основах которых, проявляются лишь интересы властвующей элиты.
Интересные высказывания прозвучали в устах представителя бобров:
- Потапыч, ты просил высказывать предложения по вопросам повестки дня. То, что предлагаем мы, ты, конечно же, никогда не будешь выполнять. Тем не менее, хотя бы выслушай нас. Мы живём под поверхностью земли, в которую ушли все люди. Из этой же земли мы извлекаем, время от времени, некоторые поучительные сведения. В данном случае, вот в этом документе пояснения, как верующие люди объясняли неверующим, почему Бог допускает зло, войны, голод, смерть и, ещё многое из этого репертуара. Почему это так? Во-первых, они говорят: «На всё происходящее воля нашего добрейшего, милосерднейшего Бога!». И далее поясняют, что Он допускает всё это с целью, чтобы люди осознали, что такое зло и, что такое доброта. И тогда, в соответствии со своими осознанными понятиями, они должны сами добиваться того, что их больше привлекает. В нашем случае, у нас немало возможностей изменить существующую ситуацию, но при этом, какая-то часть животных попадёт временно в неблагоприятные условия жизни. Например, мы можем перекрыть некоторые реки, изменить направления их течения, что существенно отразится на условиях жизни многих животных. Для тебя это сразу же "недопустимое решение”. Так вот, твои, как бы добрые во всём помыслы и мягкотелость, порождают развитие ещё большего зла. Причём, эти явления зла растянутся на более длительный период времени, в течение которого тебя будут осуждать за твою не способность принимать правильные решения. Это совершенно не соответствует мудрым Божественным урокам, которые по Его замыслу должны идти на пользу земным тварям в обустройстве их жизни.
Медведя озадачил такой пример и, чтобы этот вопрос распределить по всем своим властвующим коллегам, он ответил на это так:
- Что нам делать, как нам быть, я не буду решать единолично. Эти вопросы будет решать совет управления нашими стаями. Давайте выслушаем ещё наших зубров:
- Нам зубрам трудно передать чувства нашего отвращения к жалобным воплям, к возмущённым визгам, львов всех мастей, как европейских, так и орланских. А вопли росомаховских мерзавцев, негодяев, во всех смыслах понятий, я не буду даже комментировать. Все они постоянно скулят и дают понять всем, что их обижают, им угрожают, их притесняют, их …. Все их союзники оповещают об этом весь мир, воем своих гиен и шакалов. И это зверьё, претендующее на мировое господство, во главе с самозванцем на престол царя зверей! Своим поведением они определили себя на уровень поведения крыс, которых загнали в безвыходный тупик. Как противно воспринимать всё это! Мы бы с удовольствием заместили пугающего их змея, реальным отрядом зубров, которые воткнули бы в их задницы свои рога. Предлагаю нашему совету продумать свою дальнейшую политику отношений с животным миром, с учётом всего сказанного на этом совещании. Мы бесполезно потеряли много времени на дипломатические оправдания, на доказательства своих демократических принципов поведения. Уже давно пора проявить нам свои способности и, вернуть миру истинно Божий порядок отношений в жизни животных стай.Рег.№ 0332815 от 18 ноября 2021 в 19:27
Другие произведения автора:
Возможно и идиотизм, однако ...
Нет комментариев. Ваш будет первым!