БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 1. ЧЕЛОВЕК И ЕГО СУДЬБА.
БОГ
И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 1. ЧЕЛОВЕК И ЕГО СУДЬБА.
Надо
знать, что никогда человек не может правильно понимать, что не он есть творец
своей судьбы. В этой связи он всегда думает о себе как о том, кто полностью
решает все вопросы в своей судьбе и потому почти всегда занят многими и многими
мыслительными спекуляциями, планируя постоянно свои дела, продумывая все
обстоятельства и возможности, выискивая умом своих сторонников или
доброжелателей и противников, постоянно также размышляя о том, как прожить эту
жизнь, чтобы можно было быть в наибольшей мере не зависимым ни от каких
проблем, и также болезней и непременно от всевозможных неожиданностей, бедствий
и всего, что может принести страдания. Человек почти всегда понимает, что это
не так и просто избежать, поскольку у
него перед глазами достаточно самых разных примеров, где очень и очень многие
люди претерпевают многие страдания и никогда никакие деньги или связи или
прочие материальные возможности их не могут оградить, даже если человек
достаточно высоко стоит, обеспечен и может решать многие свои проблемы
касательно и жизни и здоровья и еды, и путешествий… Но так или иначе, страдания
находят каждого и невозможно от них никак ни откупиться, ни просто порою и
преодолеть. В этой связи, так видя и понимая, даже очень разумный человек
непременно полагает, что все же именно
он может избежать тех или иных проблем, поскольку у него есть не только некоторые материальные
блага, но и он достаточно предусмотрителен и никогда не старается вовлекаться в
очень греховные игры и роли и также
всегда старается помогать другим или быть
в некотором роде человеком очень и очень осторожным, просчитывая все до
мелочей и постоянно как бы контролируя все ситуации, как и не позволяя себе
входить в связи или контакты с людьми не своего круга, не внушающими доверие
или просто с людьми незнакомыми. Но и такой человек непременно, как бы он ни
старался и как бы он ни оберегал себя, но и он никогда, будучи материальным
человеком, не сможет отказать себе в материальных наслаждениях. И именно этот путь каждому и чаще всего
уготавливает то, что никак человек мог не ожидать и никак не мог и предположить, что здесь судьба ему и не
только ему постоянно расставляет силки,
где никогда и ничего не предусмотришь, ибо вопрос стоит не о самом человеке, а
о обстоятельствах или, скажем, случайности, или о других людях, которые менее
предусмотрительны и которые, так или иначе, но могут очень не малое оказать
влияние на ту или иную ситуацию именно своими желаниями, своими
неразвитыми или несовершенными качествами,
своей по сути кармой, вовлекая в те или иные события легко и с немалыми возможно последствиями.
Никогда
человек не может ничего предусмотреть, и никогда он не может знать, где именно
его ожидает материальная ловушка и как, на какой стадии она захлопнется и
поставит человека перед фактом или перед большой и неразрешимой долгое время
проблемой. Но что же делать человеку в таком случае? Как ему устоять, как ему
выжить, как сохранить те или иные связи и отношения, как помочь тем,кто оказался
в такой непредвиденной ситуации иликак помочь и себе.
Все
это никогда не может быть решено в материальном мире самим человеком, и никто
не сможет ничего предусмотреть или попробовать предотвратить, или избежать.
Поэтому, необходимо каждому очень и
очень хорошо понимать, что никогда человек не может что-либо изменить в свой
судьбе, ибо это то, что дается каждому строго до его рождения, как последствие
его кармической деятельности в прошлой жизни, как План Бога на человека, что
незыблемо, и это никак невозможно несколько или смягчить, или перенаправить; и
никакие маги, гадалки и другие мистики не могут ничего изменить или привнести,
ибо этот путь и не существует.Но также надо понимать и то, что судьба дается
Богом, и только Бог может так повести человека в его судьбе, что, даже страдая
и преодолевая, он непременно все же будет не очень сильно потрясаться событиями
в своей жизни или жизни других людей. Это, предназначенное судьбой, может быть
не изменено, но как бы при тех же условиях, не очень сильно мешать человеку
идти и дальше по пути собственного материального и духовного развития и при
этом не очень сильно испытывать состояние страдания или очень большой боли или
потери, или у человека подоспеет кроме наказания и то вознаграждение, которое
также ему причитается кармически и которое может как бы подставить руки его
проблеме или решить ее более успешно. Речь в таком случае может идти только о
тех людях, которые устремляются постоянно поклоняться Богу и молиться и просить
Бога, и Бог дает им силы претерпевать или ослабляет зависимость от тех людей,
которые в немалой степени могут и влиять
на ход событий, или Бог дает человеку те или иные материальные средства или
помогает тем, что дает человеку хорошее здоровье или еще другую помощь, которая
бывает очень и очень кстати, и таким образом человек все же может претерпеть и
достичь тот или иной результат и в других своих делах, как и достичь успех в
плане материального и духовного развития.
Таким
образом, надо всегда понимать, что
человек есть достаточно зависимое
от Бога живое существо и никогда своими силами не может ничего привнести в свою
жизни. Поэтому ему необходимо, понимая
так, никогда не считать себя причиной, никогда не думать о себе, как о творце
своей судьбы, никогда не считать и других людей причиной своих удач и
поражений, но понимать, что на все только и единственно Воля и План Бога; и
только обращаясь к Богу, постоянно молясь, падая ниц перед Богом, постоянно
стремясь угодить Богу, идя по пути строгой религии, человек может несколько
облегчить свою судьбу и начать дальнейший путь материального и духовного
развития. Но также надо понимать, что, если человек очень сильно привязан к
материальным наслаждениям и если он постоянно идет на поводу своих чувств и
желаний и также если он стремится удовлетворять свои чувства, то в таком случае
такой человек непременно будет вовлекаться во всеновые иновые материальные игры
и роли, и непременно вследствие этого такой человек будет зарабатывать
последствия своей греховной деятельности, что,накладываясь на кармические
последствия предыдущих рождений, будет их еще более усугублять, и таким образом
человек не только не ослабит свои страдания в материальном мире, но и будет еще
более и более погрязать в страданиях, которые также и непременно в некоторой
степени могут проявиться и в следующем
рождении человека, таким образом, становясь камнем преткновения в его
материальном и духовном развитии и не на одну жизнь.
Также
надо понимать, что, если человек считает
себя не религиозным и если он никогда не стремится изучать Святые Писания, то
такой человек непременно, как бы ни
старался, но не только не сможет как-то повлиять на свою судьбу, но и
непременно будет в достаточно большой мере погружен в те страдания, которые не
только будут потрясать его самого, но и непременно будут втягивать в себя, как
в воронку, судьбы и устремления других людей, делая их жизнь также невыносимой, что может
привести к очень и очень большим
страданиям на уровне семьи или рода. Поэтому никогда не следует считать себя причиной своей судьбы, тем, кто
правит своей судьбой и может сам решать все свои жизненные вопросы, но
непременно надо быть религиозным и богобоязненным и смиренным человеком, всегда
старающимся перед Богом и понимающим, что Воля Бога незыблема; и если человек
греховен, то Бог непременно его накажет и если ни в этой жизни, то в следующей.
И потому человек должен стремиться вести простой образ жизни и постоянно
молиться Богу и просить у Бога прощение, как и непременно должен постоянно
изучать Святые Писания и стремиться жить так, как требует Бог в Святых Писаниях, и так, чтобы никогда и никого не осуждать, никому не
завидовать, никогда не считать себя причиной и никогда не устремляться
наслаждать свои чувства, ибо этот путь и есть то, что привязывает к
материальному миру и вовлекает человека вновь и вновь круговорот сансары, что
есть непременно путь страданий и преодолений.
Рег.№ 0310539 от 23 ноября 2019 в 11:46
Другие произведения автора:
БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 2.
Нет комментариев. Ваш будет первым!