БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 2. ВОПРОС 7-8.
БОГ.
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 2. ВОПРОС 7-8.
7.Как
мыслительный процесс может влиять на поступки человека?
Никогда
человек не может что-либо осознанно предпринять, не пропустив это через свой
мыслительный процесс. Человек непременно должен просмотреть все этапы события,
все, что из этого может последовать, должен также видеть побуждающую его
причину, понять, для чего это и что это ему может дать. Такой анализ всегда
сопутствует деяния самых разных уровней. Но этот процесс происходит в человеке,
если речь идет не о науке или исследовании, но в быту, в материальных играх и
ролях, где мыслительный процесс затребованавтоматически, но в то же время
воспринимается, как внутренняя непременная необходимость, в которой человек
использует мысль, память, опыт, навыки, свои качества, понимает, что из этого
можно ожидать, привлекает для анализа память о качествах и точках зрения других
людей, их убеждения их возможные проявления, которые ожидаемы или могут быть
неожиданными. Человек всегда понимает, что этот мыслительный процесс его
личный, егонормальное проявление и не может как-то без этого обойтись, ибо
тогда не найдет в себе основание или решимости или просто понимания, как то или
это сделать, решить, предпринять.
Но
этот вопрос, касательно внутренней работы человека,есть вещь сокрытая, всем
присущая, никогда не поднимается в материальном мире, никто сюда не направляет
взгляд, никто не может и объяснить, что такое мысль и почему приходится ее
ждать, откуда она идет, по каким таким каналам. Очень многие даже великие
материальные ученые никак не могут задаться вопросом, почему мысль такая
неуловимая, без плоти, по сути, энергия и вдруг синтезируется плотью или тленой
материей, ибо мысль приписывают веществу мозга. Отсюда и очень непривлекательное
понимание о том, что с умиранием головного мозга человек, собственно, теряет
свою жизнь, ибо нечем мыслить. Такой абсурд приводит человека к панике, к тому,
что он всеми силами пытается продлить свою жизнь, ибо со смертью тела видит
небытие. До некоторых пор такое понимание Бог поддерживал в умах и понимании
людей. Но сокрытие совершенных духовных знаний не может продолжаться
бесконечно, ибо тогда развитие человека и его понимания начинает очень сильно
тормозить и невозможно выполнить на него ту цель, тот План, который изначально
имел и имеет Бог.
Надо
знать, что мыслительный процесс не может бытьсинтезирован из материи. Мысль,
ум, разум человеку дает Бог, Верховная Божественная Личность. Бог дает творению
мысль, все чувства, все внутренние состояния и переживания, дает память, дает
понимание, все в каждом только от Бога. Поэтому человек не должен связывать
свой мыслительный процесс со свойством материи. Такого свойства не существует.
Также
надо понимать, что человек есть энергия Бога и Управляется именно энергетически.
Отсюда и жизненные силы, отсюда и все проявления человека. Но для чего Бог
Управляет человеком. Только потому, что душа, часть Бога, энергетически
полностью зависима от своего Высшего Источника и сама недвижима. Но и все
происходит не просто так. Живое существо изначально имеет Божественную природу,
есть подчиненное живое существо, как и Управляемое, имеет изначальное положение
перед Богом и предназначение – служить Богу, входя в Бога и не отличая себя от
Воли Творца. Для этого необходимы качества. Бог развивает качества через
материальные игры и роли, поднимая человека постепенно вверх по лестнице
собственного материального и духовного развития, таким образом развивая те
качества, которые угоды Богу и через которые человек в свое время будет отправлен
на духовный план. Но, чтобы развить качества, необходимы условия материального
мира, где каждому необходимо создать те обстоятельства, события, условия,
которые помогут человеку проявлять себя определенным образом. Так человек
поднимает нагара свои качества, обозревает их, получает также оценку общества и
непременно зарабатывает последствия своей деятельности в виде поощрений и
наказаний, которые через путь страданий и преодолений поднимают человека вверх
по своим качествам. Но чтобы человек вовлекался в материальные игры и роли, он
должен эти игры и роли осмысливать, проигрывать в себе, понимать их суть, свою
роль, что это ему может дать и через что. Поэтому Бог дает человеку
мыслительный процесс, причем этим процессом и Сам Управляет, давая тот мыслительный
процесс, который соответствует ступени материального и духовного развития
человека, его карме и качествам и в соответствии с Планом Бога на развитие и
проявление человека.
Мыслительный
процесс есть Воля Бога. Бог дает понимание человеку, что у него не так, в чем
надо изменить ситуацию, как помочь себе, как это можно сделать через другие
обстоятельства и как их создать. Далее Бог, зная качества человека, дает ему
варианты выхода из ситуации и постепенно шаг за шагом склоняет его мыслью к
тому, что ему видится наиболее подходящим или за счет кого или чего; Бог мыслью
показывает, как лучше сделать, что следует предусмотреть, что можно
проигнорировать. Далее Бог непременно останавливает человека и на последствиях,
на том, что может быть и наказуемым. Далее Бог дает человеку все продумать в
течение некоторого периода, дает ему основание так поступить и дает ему энергию
исполнения. Если необходимо, чтобы все пошло по другому непредвиденному плану,
то так и происходит; если непременно нужны свидетели события, то и это Бог
дает, если надо, чтобы события в последний момент приняли неожиданный поворот
или все было отменено, то Бог дает и это. Это относится и к работе, и к
общению, и к запланированным встречам, и к преступным деяниям, и к оговору, и к
помощи другим людям, и к близким, и к незнакомым или случайным людям.
Все по
Плану Бога расставляются по своим местам, каждому Бог отводит свою роль, свой
кармический результат, проявление своих качеств так, как угодно Богу, каждый
Волею Бога получит свое и свое вынесет. Каждому дается свой мыслительный
процесс, в одних случаях достаточно продолжительный или подготовительный, в
других - в соответствии с ситуацией, в
третьих мыслительный процесс, как таковой, может и отсутствовать и включается
механизм реакций, речи, проявления, где всем и каждым Управляет Бог в соответствии
с качествами и кармой человека и тех, на кого мыслительный процесс направлен
или нет. Все это есть непрерывные в материальном мире игры и роли, все они
имеют развивающее и наставляющее значение, понуждая и к участию, и к реакции, и
к извлечению уроков. Влияние мыслительного процесса на самом деле
автоматическое на последствия, но есть необходимое условие осознания,
вовлечения, реакции, развития.
Но
никогда не бывает так, чтобы человек просто приступил к тому или иному действию
без осмысления. В любом случае человек в себе проговаривает и хорошо осознает
свои намерения, такие, как силу удара, нанесение побоев, ложь, насилие,
извращение того или иного направления, уничтожение имущества, понимая
последствия, даже если все происходит как бы автоматически. Никогда человек не
убивает не осознавая или в состоянии эффекта. Бог любому объясняет возможный
результат. Это также надо понимать. Психическое расстройство также имеет
возможность осознания и понимания своего деяния. Все это есть работа Бога в
материальном мире, непременно проходит через мыслительный процесс с
подключением разума и понимания результата, каким бы делом ни был занят
человек, он полностью всю необходимую информацию от Бога получает.
8.Путь
отрешения от материальных наслаждений.
Надо знать,
что материальный мир дан человеку на время. В материальном мире человек обязан
Волею Бога развивать качества, угодные Богу, чтобы в свое время быть
отправленными на духовный план. Но направить человека на духовный план можно
только при условии, если он уже не привлекается материальными благами, если он
занят преданным служением и практикой преданного служения развивает качество
отрешенности от наслаждений материального мира. Но путь отрешения достаточно
непрост, поскольку человек достаточно долгое время развивался именно благодаря
наслаждениям материального мира, вовлекаясь в материальные игры и роли, ставя
себе материальные цели и в пути достижения учился, ведомый Богом, достигать
качества, угодные Богу. Но наступает и такой период, когда именно материальные
наслаждения из развивающих становятся привязывающими к материальному миру и
здесь материальным благам. Поэтому существуют те духовные практики, которые
постепенно шаг за шагом помогают человеку через аскетический и простой образ
жизни переходить на рельсы непривязанности. Также, этому способствует и
карма-йога, которая требует от человека отходить от его главной материальной
привязанности – привязанности к труду и его плодам. Бог через совершенные
духовные знания дает человеку понять, что материальным миром полностью Управляет
Бог, и плоды труда, как и сам труд, принадлежит Богу. Зная это, человек обязан
трудиться не привязываясь к плодам любой своей работы и посвящая плоды работы
Богу. Такая постоянная медитация постепенно приводит человека к пониманию, что
не он причина труда, не он и распоряжается и потому не может претендовать, но
все должен брать только из Рук Бога. Такой постоянный мыслительный процесс
человек практикует во всех направлениях, что бы ни делал, и таким образом
усваивает, что ничего ему не принадлежит. Далее, человек учится идти по пути
отрешения через аскетизм и добродетель или пожертвования, что в значительной
степени приучает его жить очень скромно и таким образом явно видеть, как ему
постоянно помогает Бог. Таким образом, отпадает
необходимость бороться за существование, человек предается Богу, на много
облегчает свой путь, ибо перестает быть заинтересованным в материальных благах
или посулах материального мира, не вовлекается в материальные игры и роли и
таким образом постепенно выходит из-под влияния гун материальной природы и
подготавливается качествами к выходу за
пределы материального существования на духовный план.
Рег.№ 0312748 от 26 января 2020 в 11:28
Другие произведения автора:
37.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(2). МОЕ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Нет комментариев. Ваш будет первым!