Практическое знание - опыт и знания полученные на практике
Прикладное знание(отлично от толкований в словарях) - прикладывается к практическому знанию, теория
Образование сегодня
Образование сегодня построенно на изучении, штудировании огромных объёмов прикладного знания без практического применения онных. 10 лет дети трят на школу, после чего в вышем учебном заведении им говорят, что они должны забыть то, чем их научили, и переучивают, после чего из этих заведений выходят люди не имеющие большого практического опыта и переучиваются сново уже на практике, и лишь потом становятся специалистами.
За этот огромный временной период ничто не стоит на месте, и многое из изученного устаревает, либо теряет свою значимость для общества. Многие люди в конечном итоге трудятся не по полученной специальности, а где предётся.
Минусы
1) Трата времени
2) Отсутствие представления о многообразии различных форм труда
3) Отсутствие практического опыта и навыков
4) Узкая специализация
Как следствие не возможность для большинства личностной реализации в труде, и духовном благополучие, получения духовного блага от такого труда.
Альтернативная система образования
Альтернативная система образования диаметрально противоположна настоящей - это минимум прикладного знания, и максимум практического.
Так в школах сначала преподаётся, минимально необходимая для получения первого представления о труде, информация, после чего идёт практическое ознакомление с самим трудом. По итогу школы выпускают людей обладающих широким представление о многообразии видов труда, и обладающих личным практическим опытом в различных сферах деятельности, что позволяет людям лучше изучить себя в труде и сделать выбор по душе, с возможностью равноценной альтернативной заменой, относительно постоянно меняющихся потребностей общества.
Высшее образование по тому же принципу, но уже с точной профессиональной ориентацией будет являться самим трудом и углублённым изучением профессии в процессе этого труда.
Система оценки успеваемости
Система оценки успеваемости должна обладать не одной шкалой, а множеством шкал при анализе итогов решения любых из поставленных задач. Нацелена система оценки должна быть не на мотивацию ученика к заучивания информации, а на изучение потенциала учащегося, для более эффективного его обучения и тренировки.
Другие произведения автора:
Ты обними меня, я стану океаном
Мор
Почему потухает пламя?