АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 8.
АБСОЛЮТНОЕ
ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 8.
179.Если
человек никогда не просит другого себе помочь и не проявляет интереса к судьбам
других людей, но если к нему обращаются, то непременно помогает и старается
помочь существенно, то такой человек непременно считается стоящим на достаточно
высокой ступени материального и духовного развития и непременно может быть
очень скоро поднять на еще более высокую ступень, но только через религиозный
путь и впоследствии выход на преданное служение Богу в материальном мире.
180.Если
человек не привлекается никакими видами материальной деятельности и никак не
может понимать, кем он хочет быть и каким видом деятельности ему лучше
заняться, то такой человек не считается стоящим на очень высокой ступени
материального и духовного развития, но и сказать, что он стоит на низкой
ступени также не возможно. Такое положение очень часто присуще тем людям,
которые прошли очень не слабый путь материального и духовного развития и никак
не могут уже что-либо предпочесть и потому не выбирают, а более смотрят на то,
что человеку подойдет или не подойдет, как бы полагаясь не на себя, а на
судьбу, а по сути на Бога. В таком случае очень часто такого человека Бог ведет
по самым разным видам материальной деятельности, и всегда человек долго не
задерживается на одном месте работы и не очень опечален, что у него нет
трудового стажа или не идет постоянный заработок. Проходя по разным видам
деятельности человек по сути добирает то там, то там те качества, которых ему
не достает, и далее непременно он будет если ни в этой, то в следующей жизни
направлен или на религиозный путь или прямо на путь преданного служения, где он
и достигнет те окончательно ему необходимые качества, которые и выведут его за
пределы материального существования на духовный план.
181.Если
человек не всегда может контролировать свой ум и речь, но все же к этому
стремиться и не всегда берет то, что ему предлагает его мыслительный процесс,
но относится к этому с некоторым сомнением и рассматривает все варианты и никак
не соглашается на спекуляцию ума, предлагающего всякие не честные пути к
обогащению или приобретению материальных благ за счет других людей или в
сторону некоторых мыслей вообще не смотрит и тотчас отвергает, как не
совместимых с его уровнем понимания, то такой человек, старающийся в этом плане
и не желающий грешить или мыслить против другого, такой человек уже не
считается стоящим на средней ступени материального и духовного развития и
скорее всего очень скоро будет направлен Богом на путь преданного служения, ибо
его качества уже это позволяют. Такой человек, который уже устремлен не
принимать любой мыслительный процесс за свое решение и желание, считается
достаточно развитым не может более оставаться в материальном мире.
182.Если
человек постоянно думает о том, что он низкий человек, что он ничтожество и
ничего из себя не представляет и при этом никогда и никому не завидует и
понимает, что ему надо развиваться и подниматься по ступени собственного и не
материального, но именно духовного развития и кто пытается в этом направлении
что-то уже предпринимать и не знает, что именно и в каком направлении ему лучше
двигаться, то такой человек несомненно очень скоро выйдет за пределы материального
существования; но прежде Бог даст ему возможность идти по пути религиозной и
духовной практики и непременно через некоторое время вовлечет в преданное
служение, откуда он и будет переведен на духовный план после того, как разовьет
и утвердится в тех качествах, которые ему необходимы и которые даст ему через
духовную практику Сам Бог.
183.Если
человек не понимает, что, если он не это тело, но душа, то и все, что имеет
отношение к тлену, никогда не принесет ему никакого удовлетворения или радости,
и если он не понимает, что как бы он ни старался насладиться, но наслаждение
приносит ему только страдания, то в таком случае, не понимая это, человек
становится на путь долгих страданий и преодолений, и этот путь не возможно как-то изменить или исправить,
ибо это есть суть материальной жизни и материального понимания, и нет и не
может быть другого пути и другого направления для того, кто отождествляет себя
с телом, или не учитывает, что он есть прежде всего душа, энергетическая
частица Бога. В таком случае такой человек Волей Бога должен все же через личный
опыт материальной жизни прийти к
заключению, что он не может насладиться тленной материей и ее производными, и сказать себе однозначно,
что все его старания бесполезны и жизнь все его достижения и удачи в итоге
разбивает в прах, и ничего нет в этом материальном мире устойчивого и того, что
можно было бы назвать своей целью или смыслом своей жизни.
184.Если
человек очень сильно надеется на то, что в любом случае ему может помочь его
близкий человек, и постоянно ему об этом напоминает, и если в итоге так и
получается, то это означает, что этот человек получает свою уверенность только
от Бога, и Бог дает ему основание так думать и так понимать; и поскольку его
близкий человек действительно ему помогает, то это говорит и о том, что этот человек
также изнутри получает Указание от Бога и свое основание, в результате этого
Бог дает одному человеку помочь другому
человеку именно через мыслительный процесс и давая внутри каждому свое
обоснование.
Также
следует знать, что если человек надеется на другого и тот не оказывает ему
никакой материальной помощи, то в этом случае или он не обязан это делать,
поскольку у него нет от Бога такого требования, или другой должен получить свою
помощь другим путем или от другого человека, от того, кому Бог даст и
возможности и основание оказать помощь или поддержку.
Надо
понимать всегда, что не сам человек отказывает другому, но только Бог ему дает
на это разрешение или не дает, и это во многом зависит от того, какая карма у
человека и какие качества у дающего.
Если
качества еще не развиты и он не готов помогать другим, то и ему в свое время
также будет отказано, и ему придется принять, что когда тебе отказывают в
трудный момент твоей жизни, то это может или усугублять ситуацию или приводить
к еще большим проблемам и страданиям; и, осознав это, в свое время человек
начинает понимать, что, если к тебе обращаются за помощью, то человек уже все
пересмотрел и более не знает, к кому еще можно обратиться, и потому, если ты не
поможешь, имея такие все же возможности, то не только оставишь человека в
тяжелой ситуации, но и за этим непременно последует наказание и тебе придется
осознать, на сколько такой путь может быть впоследствии непривлекательным.
185.Если
человек не хочет понять, что он обязан оказывать помощь другим людям, когда к
нему обращаются, то в таком случае такой человек считается стоящим на очень и
очень низкой ступени материального и духовного развития и потому и ему в свое
время будет отказано в помощи, и ему придется понять, что если ты отказываешь
человеку, не имея на это существенных оснований, и хорошо видишь, что ему
действительно больше не к кому обратиться, то в таком случае и сам окажешься в
подобной или еще более тяжелой ситуации, и никто не пожелает тебе помочь, и в
таком случае ты будешь испытывать очень большое потрясение и долго или никогда
не забудешь этот период, как и сделаешь для себя правильный вывод и более
никогда не откажешь тому, кто к тебе обратился и будешь видеть, что Бог к тебе
будет вести людей и в тебе ничего не будет сопротивляться, но, напротив, ты
будешь отдавать и понимать, что ты делаешь добро, и испытывать при этом
элементы внутреннего блаженства, которыми Бог награждает дающих и не желающих
ничего взамен или дающих и помогающих своим трудом или дающих в долг, но с тем,
чтобы отдано было в свой срок.
186.Если
человек не понимает свой грех, не понимает, что нельзя быть очень веселым и
стремиться всем показать, что он ни от
кого не зависит, не понимает, что нельзя
быть столь самонадеянным и независимым в материальном мире, то в таком случае Бог
такого человека, слишком любящего веселье или показывать, что он очень и очень
в жизни удачлив, непременно накажет через столь нежелательное событие или не одно,
которое непременно заставит человека принять другое понимание, и оно будет
более точно и правильно отражать его суть, нежели прежде; и он поймет, что
когда человек не очень проявляет такие качества, которые непременно как-то
принижают других людей, то он более подходит для общения и с ним будет
значительно проще общаться и в таком случае будет и больше людей, стремящихся
ему помочь или подсказать. Но когда человек напускает на себя беззаботный и
независимый вид, он становится не только не привлекательным для людей, но и
находятся те, кто его непременно осуждает и не желают ему ни добра и ни радости
ни прикаких обстоятельствах, ибо его вид говорит о том, что он слишком уже в
этом купается, не смотря на то, что человек может быть и на самом деле в
больших проблемах и печалях.
187.Если
человек постоянно интересуется судьбой другого человека и очень следит за
каждым его шагом и окружением и также очень хочет, чтобы кто-то из этого
окружения не присутствовал, то такой следящий
человек считается стоящим на очень и очень не высокой ступени материального
и духовного развития, и потому ему Бог даст такой путь, когда и за ним будут
пристально следить и не желать добра кому-то из его окружения, и в таком случае
человек непременно поймет, что такого рода привязанность может не только
препятствовать развитию самого человека, но и помешать другому строить свою
жизнь и свои отношения, что также может быть крайне опасно и не благоприятно, для того, кто привязан.
188.Если
человек не может хорошо понимать, что нельзя
очень сильно любопытствовать относительно жизни и судьбы человека,
который отказался стать твоим супругом, то в таком случае в свое время и такому
человеку Бог даст такой путь, где кто-то будет постоянно вмешиваться в его
семейные дела и мешать строить семейные отношения и таким образом ему придется
на себе увидеть, что нельзя быть слишком
любопытным там, где уже сложились
семейные отношения и не следует пытаться что-либоизменить и перестроить, как и направить на себя чувства человека, который уже
Волею Бога свой выбор сделал.
Рег.№ 0312943 от 1 февраля 2020 в 14:02
Другие произведения автора:
95.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 14. ТЕКСТ 17-21.
4.БОГ. «БАЙТЕРЕК» СЕРГЕЯ – НЕ АВТОРИТЕТНЫЙ ТРУД. КОММЕНТАРИИ БОГА.
Нет комментариев. Ваш будет первым!