АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 7.
АБСОЛЮТНОЕ
ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 7.
168.Если
человек не хочет понимать, что он всегда должен стараться перед Лицом Бога,
если он не верит, что все о нем Знает Бог и видит все, что он делает или о чем
думает, то такой человек непременно будет наказан и ему придется пройти те
страдания, которые ему очень хорошо покажут, что все его деяния видны Богу, и
ничего не может быть сокрытым от Бога, как мыслительный процесс, как желания
человека, так и его дела и поступки. И только пройдя через такой путь, такой
человек непременно поймет, что все, что бы он ни делал, никак не может быть
сокрыто от Бога, и наказания Бога не заставляют себя долго ждать.
169.Если
человек полагает, что он живет только один раз и далее он умрет навсегда, то такой
человек считается очень и очень невежественным и находящимся на самых низких
ступенях материального и духовного развития. Но если такой человек узнаёт, что
он живет не одну жизнь, и никак не смотрит на это с удивлением и легко
принимает и входит в это знание, то
такой человек, полностью доверившийся таким знаниям, непременно в прошлой жизни
был религиозным человеком и потому сказать о нем, что он стоит на низшей
ступени материального и духовного развития уже никак нельзя. Но если
человек узнаёт, что он вообще изначально
душа, и не имеет отношения ни к телу и
ни к мыслительному процессу и при этом, узнав так, принимает это тотчас, то непременно такой человек в прошлом
рождении был преданным и непременно можно сказать, что он насамомделе стоит на
высокой ступени материального и духовного развития.
170.
Если человек некоторый период думает, что он есть независимое живое существо,
но, узнав о том, что им Управляет Бог, радуется и счастлив, то такой человек
непременно в прошлом рождении был преданным Бога Кришны и достиг того уровня
самосознания, что теперь может идти речь только о переходе на духовный план в
течение одной или двух жизней. В этом не может быть сомнений.
171.
Если человек не может понять, почему ему стыдно всегда много есть и почему он
отказывается от очень вкусных блюд в пользу другого и почти или совсем не
употребляет мясо, то надо знать, что такой человек в прошлом своем рождении был
скорее всего или очень беден, или был в семье, где много детей, и ему
приходилось быть голодным или отказываться от еды в пользу младших детей,
поскольку семья была бедной, или этот человек был очень продвинутым по своим
качествам и теперь в этом рождении будет идти вопрос о том, чтобы помочь ему
перейти на духовный план, что возможно, если человек доберет или
скорректирует те качества, которых ему
пока не достает и вполне возможно, что именно на это будет направлена вся его
жизнь и возможно следующая. Ибо так повел его Бог и такие даст ему пути
страданий и преодолений, чтобы человек смог реализовать в себе те свои возможности и качества,
которые ему для этой цели Волею Бога и помогут.
172.Если
человек постоянно проявляет очень большую заинтересованность в делах своих
родных и детей особенно и никогда и ни в чем не поучает, но может советовать и
помогать материально, если также он очень желает им добра и постоянно молится
за них Богу и смиренно принимает, когда им приходится преодолевать свои
проблемы, и если также он всегда желает помочь им даже тогда, когда они от
помощи отказываются, то такой человек считается религиозным и непременно очень
скоро Бог поведет его по пути преданного служения и через этот путь даст также
те качества и те совершенные духовные знания, которые достаточно быстро выведут
его из материального плана на духовный, даже если человек может обладать и
другими качествами и более низкого порядка к началу преданного служения. Бог
непременно поможет так старающемуся человеку и поднимет его на ту ступень
материального и духовного развития, которая и приведет его к преданному
служению. И только средствами преданного служения Бог поможет человеку
осознать, в чем заключаются его низменные качества, и даст возможность через
связующий процесс с Богом от этих неугодных Богу качеств освободиться; но Бог
также поможет достичь более подходящие качества для перехода на духовный план
более мягкими или гибкими средствами, которые не принесут человеку очень
больших страданий; но более осознанное дадут сотрудничество с Богом и здесь
соответствующую и необходимую материальную и духовную практику.
173.Если
человек сам по себе очень и очень понятливый и добрый постоянно стремится в
тяжелый период своей жизни поднять себе настроение через несколько не
естественный путь, прибегая к различным йогам, рекомендуемым в очень греховных
книгах, или пытаясь поднять свое настроением через попытку проявить восторг,
радость, шумные действия, вовлекая и
других людей в некоторый своеобразный контакт или начиная душевные разговоры,
или веселя себя внешними объектами материального мира, или изливая душу и прося
у всех ответы, или откровенничая непрерывно, или бичуя себя, или прибегая к
спиртным напиткам, то такой человек, идущий на возбуждающие средства, как и
отвлекающие от своей проблемы или устойчивого стресса, на самом деле совершает
достаточно греховные деяния, ибо не смиренен и не желает принять то, что
происходит, и не желает войти своей мыслью в суть происходящего и поискать на
уровне мыслительного процесса пути выхода из сложившейся ситуации. В таком
случае такой человек, так себя проявляющий и при этом считающий, что абсолютно
прав и именно так надо реагировать на стрессы и проблемы, будет непременно
наказан, и Бог такому человеку даст такие страдания и такие возможности и
окружение, которые не позволят ему выйти из тяжелой ситуации, а еще больше
погрузят в страдания, ибо эти средства не смогут ему помочь и никак не приведут
его к ожидаемому результату, что есть выход из внутреннего состояния стресса и
тяжелых и мучительных переживаний. Надо знать, что человек обязан в таких
ситуациях всегда проявлять смирение перед Богом и постоянно должен молиться
Богу и просить у Бога прощения, и это единственный путь, который, если не
отведет ситуацию и связанные с нею страдания, то может в значительной степени
смягчить переживания и сделать такой путь более легким и преодолимым.
175.Если
человек никогда не помнит, что он есть частица Бога, хотя это понимает, но не
знает, как и в чем это знание можно использовать и как облегчить через это
знание свой материальный путь, то надо непременно ему всегда молиться Богу и
просить у Бога прощение и также просить Бога, чтобы Бог помог ему это помнить и
на это смотреть в самые трудные периоды своего материального существования. Но
в то же время знать только это не достаточно. Хотя, помня о том, что ты частица
Бога, человек, уже исходя из этого совершенного знания, должен понимать, что он
фактически не имеет ни начала и ни конца, он не подвластен смерти и
уничтожению, что также, когда человек умирает или погибает, он остается живым,
просто оставляет тело, но он все помнит, видит, слышит, понимает, может в свою
меру говорить или даже передавать информацию другому живому существу, тоже
оказавшемуся на данный период без тела. Также человек должен всегда понимать,
что после смерти никто долго не находится
в непроявленном состоянии, и самое большее через год-четыре он уже может
быть рожден в материальном мире и сможет продолжить свое материальное
существования, как и путь материального и духовного развития, и все это будет
продолжаться до тех пор, пока человек не достигнет те качества через путь
преданного служения в материальном мире, которые и приведут его на духовный
план.
176.Если
человек непрерывно занимается сексом и непрерывно ищет себе партнера, то такой
человек не может быть еще религиозным и не может стоять даже на среднейступени
материального развития, каким бы видом деятельности он ни занимался и как бы
себя не проявлял. Но также надо знать, что такую активность непременно ему дает
только Бог, ибо это есть также его путь материального развития, через который
он учится общаться с другими людьми через интимную близость, также учится
понимать других людей, учится быть не эгоистом
и стараться учитывать мнения и просьбы других людей, как и видеть, какое
к нему может быть отношение в материальном мире, ибо в такой ситуации человек
достаточно точно проявляет свои и положительные и отрицательные качества,
показывает на что он способен и может ли ради другого иногда жертвовать, ставя
его интересы или проблемы выше или ниже своих.
177.Если
человек не очень любит заниматься сексом и старается его избегать и не только
за пределами своей семьи, но и в семье, то такой человек считается уже
достаточно развитым и понимающим, что это есть проявление низших пристрастий
человека, если он ставит своей целью не рождение ребенка, но наслаждение. В
таком случае такой человек очень скоро может быть освобожден Богом от
сексуальных обязанностей и непременно переведен на более высокую ступень
материального и духовного развития через привлечение его к религии и далее к
пути преданного служения Богу Кришне, что привлечет его к развитию тех качеств,
которые угодны Богу и через которые он сможет достичь духовный план.
178.Если
человек не может заниматься постоянно сексом вследствие того, что не имеет
желание или не получается ввиду неспособности личной или
другого человека, то в таком случае он должен понимать, что всякое воздержание
в этом направлении дает ему только Бог и здесь уже речь идет не о наказании его
а о том, чтобы он начинал отходить от такого рода привязанности и старался уже
идти в материальном мире не завися от секса и вследствие этого от других людей
в большой степени, ибо такая зависимость мешает такому человеку начинать
подниматься на более высокую ступень материального и духовного развития.
Рег.№ 0312942 от 1 февраля 2020 в 14:01
Другие произведения автора:
38.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 6. ТЕКСТ 24-31.
49.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 7. ТЕКСТ 25-27.
Нет комментариев. Ваш будет первым!