АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 3.
АБСОЛЮТНОЕ
ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 3.
119.Если
человек не понимает, что ему необходимо молиться Богу постоянно и надеется, что
ему это как-то так простится, и также если он никак не желает идти в храм и там
поставить свечи или за упокой или за здравие близких, то такой человек
считается нечистым и непременно пройдет тот путь страданий, который и поможет
ему стать более религиозным и понимать, что Бог на такие попущения смотрит
строго и наказывает непременно и иногда через смерть или болезни близких. И
будет человек молиться и просить Бога о спасении своем и других всегда, ибо и
нет другого пути никому, но к Богу и через молитву и через упование на Бога, и
через изучение Слова Бога, ибо человек должен знать, что можно и что нельзя и за
что может последовать наказание неминуемо.
120.Надо
знать, что материальный мир ни дан для развлечений и не может здесь человек
быть абсолютно удовлетворен и счастлив. Но тот, кто постоянно желает себе
счастья и успехов, такой человек, не желая претерпевать и не желая идти по пути
смирения и труда, непременно будет наказан и ему все-равно придется страдать,
ибо только так человек может понять, для чего он пришел в материальный мир и
что от него лично хочет видеть Бог. А Бог хочет видеть религиозность и тот
уровень духовных знаний, которые бы помогали человеку правильно делать выбор в
материальном мире при решении тех или иных вопросов в своей жизни и правильно
мыслить, как и правильно поступать согласно Воле Бога, провозглашенной в Святых
Писаниях.
121.Если
человек не может правильно понимать, что хочет от него Бог, и никак не видит,
что Бог дает ему подсказки через мыслительный процесс, то такой человек
считается неразвитым вдуховном
направлении и никогда не сможет себя развить и будет постоянно страдать, если
не станет изучать Святые Писания и молиться Богу. Другого пути знать Волю Бога
не существует в материальном мире. Но каждому Бог Говорит достаточно четко и
через мыслительный процесс, и через других людей, и через внутренние запреты.
Только хорошо религиозный человек может эти заперты и Волю Бога слышать в себе
и ей следовать всегда и при любых ситуациях.
122.Надо
знать, что никогда человек не сможет достичь духовное развитие, если будет
грешить и если будет идти по пути наслаждения и удовлетворения своих чувств.
Только тот, кто аскетичен, кто постоянно помнит в себе Бога, кто никогда не
отвлекается на внешние материальные объекты, наслаждающие чувства, может в себе
правильно понимать Волю Бога и следовать ей неукоснительно.
123.Если
человек очень груб с другими людьми и никому не желает успехов и также если он
постоянно требует к себе почтения, то такой человек Волею Бога будет помещен в
такие условия существования, которые помогут ему осознать недопустимость такого
проявления себя, и он непременно должен будет понять, что если он будет
продолжать такой путь, то его ожидает очень и очень большое страдание, такое,
что ему придется принизить себя во всех отношениях, и никто из людей и никто из
близких не сможет ему помочь ни в чем.
124.Если
человек очень жесток с другими людьми и никогда не сочувствует чужому горю или
страданиям других людей, то такой человек считается стоящим на очень низкой
ступени материального и духовного развития, и такой человек непременно будет
наказан Богом так, что и он будет непременно страдать и никто не сможет ему
оказать помощь или как-то посочувствовать ему, и он ни один раз увидит, что на
самом деле испытывает человек, когда с ним обращаются жестоко или насилуют его
волю или просто не обращают на него внимание, когда он очень сильно страдает.
125.Если
человек никогда не помогает себе в плане собственного духовного развития и
никак не стремится быть добрым человеком, полагая, что это не для него, то
такой человек непременно очень скоро будет наказан, и Бог даст ему тот путь и
те страдания, которые заставят его начать поклоняться Богу, и непременно Бог
поможет ему понять, что если он не будет помогать другим людям и не будет
стараться быть добрым и отзывчивым, то и к нему также будут относиться люди, не
желая ему приходить на помощь и не будут отзываться на его просьбы, как бы он
ни просил и в каком бы состоянии он ни был. И только так такой человек будет
вынужден понять, что такое отношение к людям очень и очень неблагоприятно и
непременно влечет за собой наказания.
126.Если
человек никогда не отказывает другим людям и никогда не просит от них
вознаграждения, то такой человек не может быть нерелигиозным и потому очень
скоро Бог непременно такого человека поведет по пути религиозности и даст ему
очень скоро тот путь, который поможет ему заняться преданным служением Богу,
что в свое время и выведет его на духовный план. В этом не может быть сомнений.
127.Если
человек никогда не дает другому взаймы и никогда не помогает другим людям, если
его об этом просят, то такой человек непременно будет наказан, и Бог поведет
его тем путем, который поможет ему увидеть, что такие качества очень и очень не
привлекательны и могут привести других людей к немалым страданиям и, так поняв,
он непременно перестанет проявлять такие качества; но прежде Бог даст ему те
страдания и те проблемы, которые он приносил своими качествами другим людям и
только потом поможет ему подняться на более высокую ступень развития через
религиозный путь и также поможет именно через этот путь достичь те качества,
которые и приведут его в свое время к
преданному служению, что также даст ему возможность развить идругие качества,
угодные Богу, те качества, которые и будут основание для Бога, чтобы отправить
его на духовный план.
128.Надо
знать, что никто не может постоянно помогать другим людям. Но если человек не
может не помогать и готов отдавать последнее, то такой человек, так понимающий
и так идущий в материальном мире непременно будет награжден тем, что очень
скоро Бог такому человеку даст тот путь, который выведет его к преданному служению и именно через путь
преданного служения Бог в таком человеке разовьет те качества, угодные Богу,
которые и выведут такого человека на духовный план.
129.Если
человек никогда не стремится дать другому то, что у него просят, если он
считает, что не обязан никому ничего
давать и также не намерен сам ни у кого просить, если человек ведет такой образ
жизни и думает, что живет правильно, то Бог такого человека поведет таким путем,
что ему самому придется и ни один раз просить у других людей, и при этом он
будет почти всегда знать отказ. Такой путь, когда человеку постоянно все
отказывают при его крайней нужде, очень и очень не прост, но в таком случае
такой человек очень хорошо начинает понимать, как не просто претерпевать отказ
и какне легко иной раз обходиться без помощи других людей, и именно такое
понимание и такое постоянное существование даст человеку внутри него запрет на
проявление себя таким образом, и он непременно постигнет,
что это качество очень и очень опасно в жизни и будет стараться от него
избавиться и таким образом пойдет по пути добра и уважения других людей и
внимания к ним и их просьбам.
Рег.№ 0312824 от 29 января 2020 в 12:57
Другие произведения автора:
73.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 7. ЗНАНИЕ АБСОЛЮТА. СТИХ.24-26.
Нет комментариев. Ваш будет первым!