…
"Ура!"
- покойнику! Би-и-с!
Жизнь
идёт, и очередные гробы со знаменитыми медийными покойными телами по традиции,
возникшей со времени похорон Смоктуновского, снова и снова подпрыгивают в
Москве на дьявольских аплодисментах «скорбящей» публики.
Как и
многое в этом бесовском мiре, эта окаянская
традиция, заведённая космополитами в Москве, всё крепнет и крепнет.
+++
"Пустите Дуньку в Европу!", - язвительно
призывал профессор Макс в пьесе у Лавренёва. Пустите же... Вот уж там она
отхлопает на кладбищах свои ладони до состояния отбивного бифштекса! Там, понимаете
ли, по "хотению" усопшего его хоронят и под рок-н-ролл, и под свист
публики, и под виттову пляску, и под аплодисменты.
А у нас прозападным Дунькам что за жизнь:?
Только и поаплодируют, может, раз в два-три года, когда прикажет долго жить
какая-нибудь шоуменная фигура.
Ну, которые в гробу, которых выносят, - тем
"уже ничего", заметил поэт, а Дуньке-то каково? Она ведь желает,
чтобы и у русских было всё так же, как там, в Европах, где прихожане даже в
своих молельнях в ладоши бьют и пляшут. Для Дуньки же это не модно и скучно –
похороны по православному обычаю, когда весь ритуал подчинён светлой и тихой скорби
по умершему. Ибо нет тут никакого флёра, никакого развлечения, когда у человека
душа отлетает и как бы напоминает присутствующим о смирении и неотвратимости в
их время самим предстать пред Всевышним.
Нашей экзальтированной Дуньке с лицом
солдата, собирающегося выпить, хотелось бы ещё и, как на концерте, гаркнуть «браво!» - так, чтобы «хохма»
была, чтобы покойника, которого перед
этим только что благоговейно отпели в
православном храме, на "бис" ещё раз по Дунькиным рядам пронесли! Или ещё лучше: чтобы покойник воскрес и на
«бис!» снова помер.
И, если судить по крепнущей в России традиции,
Дунька от культуры и другие околокультурные Дуньки с молчания церкви это тоже «оченно»
одобряют- с.
Но ведь если бы православные священники (да
и сионистские то ж), где отпевают именитых покойников, указали на это
обстоятельство, то, может быть, родственники и прислушались бы к их совету. Но
не советуют... Значит, уже и церковные чины молчаливо одобряют это окаянство -
бурные аплодисменты на похоронах? Может быть, нынче церковная касса перемогает…
2012 г.
Другие произведения автора:
57. Заметки на спичечном коробке. ГДЕ ВИДНА ИЗМЕНА?
Литературные «негры» на службе у суки
Пацаны выходят из бараков. Док. повесть о детях войны