«Бойтесь данайцев, дары приносящих». (Бродский, Цветаева, Хармс и другие)
«Бойтесь данайцев, дары приносящих». (Бродский, Цветаева, Хармс и другие)
Тихое засилье в стране так называемой «5-й колонны», а также и целенаправленное политическое и духовное растление новых поколений граждан, появившихся со времён горбачёвской «перестройки», позволяют безнаказанно перевирать историю (при громкой декларации запрета). И начинают появляться в России памятники Колчаку, Деникину, Маннергейму, Власову и т.п.
Ну, а нынешняя «интеллигенция» (предпочитающая называть себя «элитой») достаёт из нафталина иуд, кротов, диссидентов, коллаборационистов из своего мировоззренческого племени, которых Агитпроп уже втаскивает не только в сознание людей, но и в школьную программу.
Вот в эти дни, например, в Ленинграде (который не так давно перед патриотической общественностью России оскандалился с памятной доской гитлеровскому фашисту Маннергейму) идёт игра между властями города и прозападной шпаной. Кто-то рисует на зданиях в людных местах громадный цветной портрет Иосифа Бродского, а власти посылают дворников замазывать портрет. А портрет появляется ещё выше и недоступнее для дворников. А зачем властям привлекать к ответственности настырного портретного маляра, если есть дворники? «Меры принимаются!?»
О Бродском много говорить не буду. Ограничусь лишь одной автобиографической фразой этого русского американца об СССР, в котором он вырос: «… мальчик жил в самой несправедливой стране на свете. Ею правили существа, которых по всем человеческим меркам следовало признать выродками».
Вероятно такое предательское мировоззрение по отношению к Родине, которое он выплёскивал в стихах и прозе (и сам же признавался: «я певец дребедени»), и подвигло Комитет всучить Бродскому Нобелевскую премию (как за подобное же предательство был награждён данной премией и президент СССР Горбачёв).
Желающие узнать о Бродском больше могут обратиться к глубокому анализу Геннадия Гаврилована сайте «Стихи.ру, Хотя я, например, почти при абсолютном разделении авторской позиции не могу понять, как воспринимать в серьёзном исследовании вот это замечание Гаврилова – с иронией или всерьёз: «Нобелевская премия, конечно, красит поэта, но она и обязывает соответствовать. Кажется, Бродский прошёл проверку на это соответствие и в США, и в России».
А на кого Ося равнялся в своей антисоветской позиции в писательстве? На ныне тоже превозносимую теми же западниками эмигрантку, проститутку на простом интересе, лесбиянку, которая на улице не узнавала тех, с кем возлежала, Марину Цветаеву, и которая в своих страстях писала: «Я любовь узнаю по щели». Один из мужей Эфрон даже иронично и образно отметил её буйство секса: «Ей постоянно необходимы дрова, дрова и дрова».
Да бог с ней, с любовью! Вот что, например, она сочиняла между постелями о своей стране, в то время, когда вся страна надрывалась в работе, строя одновременно полторы тысячи предприятий и при этом обгоняя Европу:
«А Бог с вами!
Будьте овцами!
Ходите стадами, стаями
Без меты, без мысли собственной
Вслед Гитлеру или Сталину
Являйте из тел распластанных
Звезду или свасты крюки».
Однако нынешние окололитературные деятели России свободно защищают положительные «научные» диссертации на основе материалов именно о таких перерожденцах. В том числе о Данииле Хармсе, который в своей лютой ненависти расписался так: «Советский Союз проиграл войну в первый же день, Ленинград теперь либо будет осаждён или умрёт голодной смертью, либо разбомбят, не оставив камня на камне… Если же мне дадут мобилизационный листок, я дам в морду командиру, пусть меня расстреляют; но форму я не одену и в советских войсках служить не буду, не желаю быть таким дерьмом. Если меня заставят стрелять из пулемёта с чердаков во время уличных боёв с немцами, то я буду стрелять не в немцев, а в них из этого же пулемёта».
Конечно, вытаскивать «на люди» такого «нелюдя» уж вовсе неприлично даже западникам, тем более, – после известной недавней поправки, внесённой в Конституцию РФ. Поэтому им ничего не остаётся, как выдавать данный текст за неправду. (Особенно в этом активен скандальный «мужчина в юбке», уточнять не буду).
В данной группе я бы мог перечислить ещё больше дюжины поэтов и писателей типа Солженицына, Довлатова, Буковского и прочих, но я не делаю это своей целью и лишь откликнулся на последнее событие, связанное с портретом Бродского в Ленинграде.
Но не могу не обратить внимание молодых читателей вот на какой факт, объясняющий нынешнюю реабилитацию коллаборационистов от литературы:
ведь это именно они исподволь, постепенно тоже отравляли своими пасквилями общественный строй Советского Союза, чем и помогли довести общую критическую массу причин до его развала.
Вот поэтому нынешнему правящему классу созданной капиталистической системы и выгодно поддерживать свой строй любыми именами из антисоветского клана. Это троянский конь, который власти предержащие вкатили в сознание молодых поколений.Рег.№ 0319358 от 10 июля 2020 в 09:38
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!