У ребенка праздник мам в детском саду. После работы задержался и пришел как раз к финалу танца «яблочко». Все дети веселые, все мамы красивые и разодетые. Как обычно бывает праздник для всех, кроме воспитателей (вижу это по их замученным глазам).
Поэтому беру ситуацию в руки: всех желающих приглашаю и буду для них петь, хотя в течение дня уже «напоздравлялся» в своем коллективе, спортивной школе, для совета микрорайона – ветераны, начальство и т.д. и т. п. Просто так надо. И, конечно, хотелось бы почаще делать друг другу такие маленькие мужские и женские радости. Суть не в этом.
Пою «Лучший жребий» «Сургановой и Оркестр». Прекрасный, страстный и нежный одновременно романс. Почти пою и кричу одновременно. Глаза и не только мои, зажигаются. Тела становятся более расслабленными, движения плавными и женственными. Все внезапно как бы просыпаются и вспоминают, что они тоже – Женщины.
Но мне становится грустно. Передо мной как зачарованная – Людмила Петровна, музыкальный руководитель садика. Как всегда, с прямой спиной, глаза живые, серебро ее волос вовсе скрывает ее «за пятьдесят». Грудь глубоко вздыхает, между колен явственно просвечивается ткань дорогого женского белья. Она восхитительна и прекрасна. Напоминает известный портрет Ахматовой, только, повторюсь, со снежной копной волос на голове.
Рядом другие женщины: няни и воспитательницы, методисты. Весь социальный бомонд садика. Но я чувствую диссонанс: что-то неестественно грубое, дикое, похотливое, а не страстное и нежное, женственное в позах некоторых из них. И я почему-то ощущаю себя неловко от того, молодые, сексуально подчеркнутые тела меня раздражают, а не возбуждают. Песня – моя страсть! И мне удается ее зажечь в других. Но Людмилу Петровну я понимаю, что хочу: интеллектуально, духовно и физически. Каждой клеткой. Она - Леди.
А дамы напротив меня нервируют. И не цепляют ни капли. И в моем мозгу пролетает инсайд, что все дело в «Сексуальном Интеллекте» каждой конкретной Женщины. Существо женского пола. Женщина самка или Женщина – Леди.
Пришел домой. Стал размышлять, анализировать и вспоминать. Ввести термин дело не хитрое, а что же мой мозг в него вложил? Почему именно – сексуальный, а не социальный? Вероятно, это тоже как то связано, но королева может стать шлюхой (без пошлости этого слова), а далеко не каждая шлюха – королевой.
Женщина с высоким сексуальным интеллектом любит просто МУЧЖИНУ. Да, да, именно так. Обычного, простого, квадратного мужика, но так, что он чувствует себя МУЖЧИНОЙ. И не просто, а самым, самым, самым, как в известном мультике. Хоть разорви ее на части. Ее мужчиной, хоть иногда кроме виртуальных отношений, вроде взглядом или намеков, между ними никогда не было и не будет. И одновременно будет все. Все. В свое время, настроение и место. Она видит в нем ПЕРСПЕКТИВУ, рост его личности, СИЛУ. Не грубую физическую, а внутреннюю. И понимание его СМЫСЛА, МИССИИ в этой, прошлой и будущих жизнях. То есть, такая женщина даже больший романтик, чем мужчина. Ей важна идея, ради которой она сможет отдать и отдаться себя всю и вся. Но для ЭТОГО и ТАКОГО мужчины. Мучительная сладость самопожертвования.
Женщина с высоким сексуальным интеллектом не боится пробовать, экспериментировать, не мешать мужчине быть - мужчиной. То есть ее Господином. Мужем. Она не может просто раздвинуть ноги, какие красивые и длинные они не были. Это животная похоть, а не желание. Причем не желание секса или близости как таковой, а желание своего Мужчины.
Причем сексуальный интеллект той женщины выше и чище, сколько слов любви она может сказать своему «самому - самому». Не обязательно жестами, глазами, пальцами или кожей, но непременно – СЛОВАМИ. Именно, умение говорить в процессе любви о любви, и отличает интеллект страсти от, качественного и великолепного, но просто секса. Тысячи оттенков «я тебя хочу, Милый…» от «хочу тебя, ну, давай же, трахни меня, возьми, я хочу…».
Как – будто мужчина робот или игрушка ее либидо, желаний для обычной женщины, суррогат любви. И созданный по образу и подобию Бога, для ДРУГОЙ.
Другие произведения автора:
Двадцать две пластинки
Золотой ключик на новый лад
Чего лежим? Чего не поднимемся?
Это произведение понравилось: