Всеединство

13 июня 2014 — Валерий Буслов

ВСЕЕДИНСТВО

У Арсения Тарковского имеется стихотворение, которое начинается строчкой: "На всякий звук есть эхо на Земле..." Правда, куда точнее было бы: "На всякий звук есть эхо во Вселенной...", потому что, как утверждают современные астрономы, Солнце и другие тела Солнечной системы представляют по отдельности музыкальные инструменты, что в своей целокупности являются космическим оркестром, чью музыку слушает Вселенная и соответствующим образом реагирует на неё, подводя нас к понятию гармонического всеединства.

Вспомните знаменитое стихотворение шестидесятых годов прошлого века Бориса Слуцкого: "Нынче физики в почёте, нынче лирики в загоне...", которое констатировало тенденцию одностороннего, однобокого развития. Ещё раньше, это случилось в конце сороковых годов девятнадцатого века, когда Иван Тургенев, оглянувшись вокруг, не нашёл ничего достойного в своём Отечестве по сравнению с Европой и взял стратегический курс на Запад. Вот почему в его позднейшем стихотворении в прозе "Русский язык" отсутствует то, к чему Владимир Даль пришёл, собирая и изучая слова российского народа: "Словарь ЖИВОГО..."

Но одно дело, когда это физики и лирики, культуры Востока и Запада (всплывают в памяти мистерии древних египтян подобного рода, которые дошли до наших дней в расположении кладбищ), а другое, когда явная односторонность переносится в политическую плоскость, выявляя новых Александров Македонских, Юлиев Цезарей, Наполеонов, Гитлеров и, наконец, фараонов, т.е. людей возлагающих на себя божескую ипостась и право наказывать отдельные государства (Югославия, Сербия, Афганистан, Ирак, Египет, Ливия, Сирия, Украина - это прямые свидетельства применения элементов "контролируемого хаоса") и их признанных лидеров по своему усмотрению.

Вот один из примеров применения "контролируемого хаоса", который описан в Библии в книге "Исход". По утвеждению директора сейсмологической лаборатории университета в Афинах профессора Георга А. Галанопоулоса, все эти (раступившееся Красное море, сгустившаяся ночь, которая позволила сынам Израилевым выйти из Египта, манна небесная, исчезновение Минойской культуры) "легендарные события связаны одной катастрофической причиной - необычайным летом 1470 г. до н.э. извержением вулкана Санторин (искажённое средневековое итальянское "Саинт-Ирэн" - святая покровительница вулканического острова Тира) - один из группы вулканов), расположенного в Эгейском море в двухстах километрах к юго-востоку от Афин и ста десяти километрах к северу от острова Крит."

То, что "Минойская цивилизация не была разрушена иноземными захватчиками, а была похоронена под слоем пемзы во время гигантской природной катастрофы", пришли и ирландский учёный К.У. Фрост в статье "Критий и минойский Крит" в 1939 году, а также греческий археолог С.отнёс возраст находок примерно к 1400 Маринатос, проводивший раскопки Минойской культуры на Крите.

В своей монументальной энциклопедии "Природные катастрофы" Дэвис Ли пишет: "Доктор Галанополоус исследовал ствол шахты после землетрясения 1956 года и обнаружил руины каменного дома, где нашёл два небольших кусочка дерева и остатки человеческих зубов; углеродный анализ отнёс возраст находок примерно к 1400 году до н.э. Выводы доктора Галанопоулоса и доктора Маринатоса состоят в том, что гигантские цунами, вызванные извержением Санторина, разрушили большую часть Минойской цивилизации. Оставшиеся в живых переселились в Грецию (вспомните миф о Зевсе-быке и Европе - В. Бус), где основали Микенскую культуру. Подобный вывод заслуживает доверия: в регионе вокруг Греции цунами возникали довольно часто (Есть записи об огромных волнах после землетрясений, затопивших частично город Александрию в Египте - 365 г. - и юго-восточное побережье острова Аморгос, что примерно в шестидесятипяти километрах к юго-востоку от Санторина, в 1956 г."

А если этого не достаточно, то выводы этих двух учёных подкрепляют французские инженеры, которые в девятнадцатом веке строили Суэцкий канал. Для производства цемента (он использовался при сооружении) с острова Тира брали вулканический пепел, под толщей которого были обнаружены остатки явно догреческой цивилизации.

Изложенное выше приобретает достоверность, если обратить внимание на то, что дата 1450 год до н.э. обычно называется знатоками Библии, как дата исхода евреев из Египта. По мнению профессора Галанопоулоса, факт "раступившейся воды" вызван отступлением моря за полчаса (или около того) до удара цунами. Именно в это время было возможно обнажение большой площади морского дна недалеко от берега. А спустившаяся темнота, ниспосланная Господом, чтобы заставить фараона отпустить сынов Израилевых, была тем самым вулканическим облаком, которое погрузило во тьму весь данный регион после извержения Санторина.

Пора сделать небольшое отступление, чтобы откровенно заявить, что Библия, природные катастрофы, древняя история - неМикенская цивилизация, которая повторила минойские традиции")появилась Греции моя тема, но я ею занимаюсь в силу изучения мощнейшего пласта русской классики, в частности, творчества Александра Грибоедова. Следует ещё добавить, что я ничего не доказываю и не собираюсь этого делать, ибо, как писал Михаио Лермонтов в своём романе "Герой нашего времени": "Будет и того, что болезнь указана, а как её излечить" - это уже ваше дело, господа, которые из грязи в князи, применяющие элементы "контролируемого хаоса".
 
САЙТ: Буслов.РФ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0167979 от 13 июня 2014 в 05:57


Другие произведения автора:

Двойные стандарты

Жизнь все равно с рожденья потекла

КОГДА СОВЕСТЬ СПИТ

Рейтинг: 0Голосов: 02625 просмотров
Валерий Буслов # 26 сентября 2016 в 08:04 0
Попытка материкового всеединства предпринималась и в зодиакальную эпоху Тельца и Овна.

"Контуры великого культурного синтеза, - писал академик Алексей Павлович Окладников, - возникшего вместе с кочевым бытом первых номадов (кочевников) в те времена, когда Кавказ служил им мостом между Азией и Европой. Самое выразительное свидетельство этому - замечательная находка в Академгородке, в которой солнечные круги и личины окунёвской культуры так неожиданно сочетаются с образами кавказской рыбы-вишапа и скифского оленя".