Статус мозга.

 Силясь осмыслить мир, уже многие годы человек ведёт кропотливое наблюдение за окружающей средой. Порой, представляя себя в данной процедуре центральной фигурой, ему хочется раскрыть тайну мироздания, понять код всего сущего. Всё ради жизни на земле. Что есть формы живого на площадке микро- и макрокосма? Вопрос конечно интересный. А чем необходимо вооружиться исследователю, чтобы стало доступно раскрыть код жизни? Достаточно ли для изучения и понимания столь сложной темы только курса математики, или необходим задел знаний размещённых в физике, химии, астрономии, … и в прочих предметах? Мы уже имеем солидный наработанный материал, с чем приходиться разбираться. Всё указывает на то, что это нагрузка не для единого мозга мыслителя, а скорее для совокупного умственного усилия всей разумной субстанции. Человеку, размышляющему над подобной сверхсложной задачей  приходиться дробить тему на составляющие куски, которые и представляют собой разнообразные разделы научного знания. Разбираясь с вновь раздробленными, но более простыми всплывающими вопросами исследователь в конечном итоге формирует своё представление о предмете исследования в мелких деталях и, возвращаясь опять к цельному его содержанию, формулирует ясный ответ. Так выложен маршрут познания - от неизвестного объекта изучения и на первый взгляд неделимого, к разложению его на более простые составляющие, но зато знакомые и ясные, а затем опять сборка уже в осмысленное понятое и целое. Выстроить закономерности и наделить их числами - забота логики и математики. Для полного комплекса исследования сюда же подтягивается экспериментальная часть со всем обслуживающим информационно-техническим "обозом" и т.п. Ну и как тут обойтись без совместного действия всех живущих? Это труд множественности поколений. И нам по цепи преемственности довелось не только лицезреть прелесть  мироздания, но и участвовать в дальнейшем продвижении общего понимания и наращивания точного знания в происходящих процессах с предоставленной возможностью  грамотно творить свою среду выживания в мире, существующем многие лета. Именно совместные усилия создают значимый совокупный общественный продукт, принося людям радость бытия. А о продуктах, что преподносят горе и несчастье, мы слышать и видеть не хотим. Но они существуют не понаслышке и постоянно вносят в наш быт негативный вклад, разрушая живую среду, и разумную её составляющую в том числе.

Общество может очень постараться в разгадке секретов мироздания, если позволит себе разумно организоваться и всю энергию человеческого потенциала направить на достижение этой цели. Важность поступка не в том, что мы наконец-то поймем, что такое бессмертие и приобретём его. Мы научимся сохранять и лелеять мир, ухаживать за ним как рачительный садовник за своим хозяйством с пониманием дела. Ведь при отсутствии ухоженного сада заполненного всяческой полезной живностью и благоухающими ароматами наливающихся плодов разговор о жизни вестись не может. Охраняя и развивая сад, мы сберегаем себя и своё бессмертие. Правда, космический сад заметно великоват. И как в нём грамотно всё разместить, чтобы каждый уголок не остался без присмотра, тоже непростая задача.

Сегодня мир представлен как хаос, ищущий упокоения. Значит, нам хаос строить и жить помогает. А что станется с миром, когда воцариться покой и наступит ли он? На это тоже желательно иметь ответ. Ну а пока необходимо всё скрупулёзно изучать, и изучать до полного понимания. Аккуратно и осмотрительно действовать в окружающем хаосе,  поэтапно и поэлементно вытягивая из него пользу, но при этом оставляя хаос здоровым и предсказуемым для нас. Непознанный хаос принадлежит миру мёртвой материи. Возникшая живая материя трансформирует его в сносную упорядоченность, пристраивая под себя. Разумная живая материя делает из него осмысленный управляемый порядок.

Несложно осознать, что сегодня нет единоличной выживаемости в мире насыщенном катаклизмами планетарного и космического характера. Да и новый этап в развитии живой материи уже открывает двери. Для нашей галактики, а возможно и для всей вселенной, и даже для всей территории тёмной энергии и тёмной материи, планета Земля выделена как питомник РАЗУМА, где делящаяся "клетка" совокупного интеллекта своей разрастающейся массой заполняет пространство-время наделяя РАЗУМОМ сначала галактику, а затем и всю вселенную. Так возникает новый доселе неведанный живой "организм ВСЕГО". Тут нет ничего удивительного. Захватывать и осваивать новые территории – встроено в программу ДНК, которую предложило само пространство-время. А иначе исчезает смысл делиться (размножаться). Нет, конечно, можно делиться, чтобы затем пожирать "аппетитные излишки" себя любимого и на том существовать, пребывая в вечно замкнутом цикле дикости оттачивающей своё совершенство. Развитие цивилизации, основанное на таком принципе, вполне устраивает современный мировой капитализм. Собственно и все предшествующие построения общественных систем в избытке страдали тем же иррационализмом.

Индивидуальностям, не слабо мыслящим на перспективу, давно пора понять, что ценен каждый новый рожденный мозг "торчащий из пелёнок". Ребёнок, с позиции органической жизни для социума ― это первичная "полуклетка" социального организма в процедуре деления и размножения (поскольку содержит в себе всего одну половинку ДНК, фрагмент программы роста). С позиции общественной жизни –  объединённые разнополые "полуклетки" при достижении репродуктивного возраста образуют полновесную предрасположенную к делению социальную "клетку" под названием коллектив-семья (ячейка общества) став первичным элементом, уже более крупным, в конструкции общественного "тела".  Для обеспечения собственной выживаемости  они свободно встраиваются в конструкции трудовых "клеток-коллективов" глобального социального организма и прочее. Но мозг в этих конструктах занимает особое место, поскольку значимость его невероятно велика. Хотя бы, потому что именно он определяет и регулирует социальный организм, в котором нам суждено бытовать. Однако принадлежит он зреющему галактическому и даже вселенскому РАЗУМУ, поскольку исходящая информация  именно от этих структур наполнила его интеллектуальным содержанием. Будучи сотканным из космического вещества, каждый рождённый мозг  на планете функционально является очередным сформированным "космонейроном" пространства-времени и в глобальном смысле оказывается первичной ячейкой в образовании космического сознания. Вселенная приветствует увеличение числа "космонейронов"  на своей территории и очень сожалеет об исчезновении их с её площадки. Удачно складывающиеся связи и отношения между каждым "космонейроном" определяют качество космического сознания, а значит и способность человечества владеть пространством-временем. Ведь именно человек является тем самым представителем вселенной, которому позволено "носить" мозг высшей категории. Статус мозга очень высок. Он не подлежит уничтожению принудительно создаваемыми мерзкими условиями для выживания его носителей по инициативе некоторых одиночек заражённых вирусом дикого примитивизма. Адепты "буржуазного братства" конвульсивно пытаются структурировать свой трухлявый капитализм в надежде удержать его на плаву. Тут все средства хороши: финансовые, экономические, политические, идеологические, социальные, мультимедийные …. Играя комбинациями раскладок этих средств, они систематически разжигают братоубийственные войны, создают прецеденты для угрозы терроризма. Одним словом – их существующая действительность представляет нам мастерство  практикующихся "цивилизованных" недоучек с частичным долевым мышлением, с очевидным отсутствием целостного понимания картины мира. Именно поэтому деньги, включённые в перемещающиеся потоки так называемой "крови" процветающего государства при поэтапном перетекании от пункта к пункту сказочным образом трансформируются в "гной" приводящий к упадку жизнь его населения, разрухе и нищете. А развитие экономики одних государств оказывается "крышкой гроба" в экономику других. Мировая сцена напоминает сюжет с замученным болезнями и обезумевшим "пекарем капитализма" сводящим счеты с жизнью, который напоследок предлагает съесть всему мировому сообществу заключительную партию свежеиспечённых румяных булочек заполненных цианистым калием. Ну не в одиночку же помирать. Ведь так? Внедрение образовательных программ евростандарта с ориентацией на профессионала потребителя, и извращённых воспитательных процедур малолетнего секспросвета с использованием ювенальных технологий западного образца и прочее, малая толика той самой порции цианида для русского народа. Так образование в нашей стране, ведомое "невидимой рукой" рынка, для основной массы населения может незаметно снизойти до предметов особой "важности" - физкультура, секспросвет, развлекуха, уборка территории и подведение итогов, закрепляющее убеждение, что дома делать нечего, поскольку семья из папы, мамы, братика и сестрёнки это ужас. И ведь дети поймут, что нет ничего лучше гангстерской семьи. Разверзнется сцена нескончаемых бандитских войн. Всё будет ровно так, как выглядит сегодня "третий мир", всё как навязывает  всюду капитализм, создавая свой глобальный дикий мир трущоб. Но ведь и это не всё. В результате популяризации гомосексуализма и раскручивания идеи "счастливой" однополой семьи возникнет закреплённая аномалия в психике подрастающего поколения, появится новая порода современного цивилизованного человека под названием "социальный гермафродит" с половыми органами, размещёнными по разные стороны тела. И ведь понятно же, что поголовное включение в сексуальную эксплуатацию заученных органов тела не только духовно и умственно опустошит малолетку, но и укажет прямой путь к вымиранию нации. Так, узаконив, дав добро на гомосексуальные семьи, запад уже выбрал для себя режим смерти. Это подтверждается устойчивым снижением уровня рождаемости белого человека напрямую связанного с размахом популярности укоренившегося разврата, раскручиваемого там уже с давних времён и доведённого до обыденности. Но и это не всё. Проблемы возникнут и для того малого круга лиц, что пытается отгородиться от человечества высокими заборами, пуленепробиваемыми приспособлениями, спецслужбами и прочей атрибутикой уединения. Под прессом страха, склок, предательства, притворства, лжи … - погаснет азарт деятельности, утихнет рвение. Устав от одиночества и единообразия цикла дня и ночи – остынет интерес к активности, спадёт деловая напыщенность. До дна истерзав себя неуёмным вожделеющим  фетишизмом и пресыщенной страстью сексуальных извращенств, необузданных оргий, они  опустятся до неприличия, вконец изъев и надорвав свою психику. А разочаровавшись в способности устоять в галопирующем соревновании алчущего потребления и монетарного обогащения, осознав свою посредственность, ощутив никчемность - вспыхнет безразличие к жизни, отвращение. Потеряв сон,  дойдя до точки, где ничего уже не радует, взвоют от зависти к более удачливым конкурентам, ужаснутся бездарно потраченному времени и окончательно обезумев, найдут своё успокоение, болтаясь на верёвке намыленной собственными руками. Так закончиться история очередной цивилизации. Ну а к чему ещё можно прийти без идей и поступков, возвышающих человеческий род над миром дикой природы, без культурной матрицы, сориентированной на высокую духовность? Запуск программ низа и ведёт человека туда же – в ад. Это всего лишь экспромт-фрагмент исхода истории, что свершается по умыслу сумасшедшего и от слабого ума всех участвующих в процедуре обращения порока в достоинство. Конечно, сценарий может быть иной, но результат-то один.

Как оказалось, в среднем наш мозг насчитывает около 86 млрд. нейронов. Поэтому-то  он наградил планету РАЗУМОМ (умом и сообразительностью) где человек осознал себя. Значит, для ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА потребуется не меньшее количество "космонейронов" чтобы "организм ВСЕГО" тоже смог себя осознать. Сейчас в наличии примерно 7,0 млрд. "космонейронов". Для размеров вселенной это выглядит как мозг курицы в сравнении с мозгом человека на планете Земля. Маловато будет. Ещё не доросла интеллектуальная масса до "организма ВСЕГО". Именно с развитием величины роста столь могущественного космического организма человечество приобретёт желанное бессмертие. Подобная абстракция лишь повод для того чтобы осознать значимость мозга рождённого нашей планетой. А значит понять что программы, формирующие и развивающие его качество должны представлять высший разряд. Система воспитания и обучения обязана быть нацелена на восхождение личности по ступенькам знания с наращиванием сложности, с закреплением стремления к целостному восприятию всей имеющейся информации в режиме самообразования. Вот тогда Россия приобретёт статус "головы" планетарного организма. И не надо нам евро-американских программ по "оживотниванию" человечества. Пусть травят себя. История России имеет свои проверенные методики по взращиванию человека, отвечающие высочайшему культурному стандарту.

За здоровый и развитый мозг надобно бороться с самого зачатия, ибо цена ему – наше бессмертие. И торга тут нет.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0115408 от 2 мая 2013 в 14:31


Другие произведения автора:

Проект профессора.

Инопланетянин вселенной.

Привет от комитета.

Рейтинг: 0Голосов: 0496 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!