Путешествие во времени ч. 4 гл. 31. Зомбирование
Вопрос, который ставит
меня в тупик:
сумасшедший я, или все вокруг меня?
Альберт Энштейн
В этот раздел своего
дневника Юрий поместил печатные материалы, которые отыскал в просторах
Интернета.
Начал он с засилья
американских фильмов, сославшись на стихотворение Володи «Уроки воспитания»:
Его убили, нам с утра
сказали,
По телевизору, как было,
показали.
И перечислили все имена
бандитов,
Такая информация открыта.
О криминале сообщают
каждый час,
Возможно, это не задело
вас,
Но ваши дети видят зло и
кровь,
И день за днём мы смотрим
это вновь.
Все сериалы о бандитах,
полицейских,
Обмане, униженьях ради
цели.
Добыть побольше денег,
или власти,
Да, неужели только в этом
счастье?
На чьих примерах
воспитание ведётся?
И кто потом последний
посмеётся?
Ведь уважения и жалости
не знают,
А на ТВ на всех каналах
убивают.
Министр культуры РФ
Владимир Мединский рассказал об угрозе
российскому кинематографу со стороны Голливуда. По его словам, сегодняшний
Голливуд массово подсовывает «заокеанские киноверсии реальности, в том числе
привычно пугает мир русскими шпионами» - как, например, в недавнем
антироссийском триллере «Красный воробей», США.
Засилье голливудского
кино в России недопустимо, считают в Совфеде. «По доле иностранных фильмов в
отечественном прокате мы (более 80%) заметно уступаем с точки зрения
продвижения национального кинематографа таким европейским странам, как
Великобритания (64%) и Франция (58%), азиатским Японии (34%) и КНР (41%), не
говоря уже о родине Голливуда, где американское кино не оставляет место в
широком прокате практически никому другому", - заявил РИА Новости зампред
комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов. - У нас же
такие пропагандистские фальшивки включают даже в бесплатную фильмотеку
международных рейсов отечественных авиаперевозчиков. Сомневаюсь, что российское
кино столь же доступно на рейсах авиакомпаний стран НАТО.
На мой взгляд, у нас нет
поводов распространять в РФ режим наибольшего благоприятствования на любые
изделия голливудской фабрики американских грёз.
И всё это при том, что
Россия по праву может считаться культурной сверхдержавой, а духовный,
творческий потенциал и историко-культурное наследие нашего многонационального народа
занимают лидирующие места в мире со времен, когда, скажем, Соединенные Штаты
еще только проявлялись на политической карте мира», - подчеркнул Климов.
Он убежден, что делать
вид, что мы этого не замечаем, «не только нелепо, но и опасно, как опасно реагировать
на подобное путем «рубки с плеча», формально-бюрократическими методами,
механическими запретами и ограничениями. «Именно подобной прямолинейной реакции
ждут от нас заморские «партнеры» -провокаторы, рассчитывая на вспышки протестов
в ответ на административные запреты и на притягательность «запретных плодов», -
сказал сенатор.
Парламентарий считает,
что Россия должна не только последовательно и профессионально отражать внешние
атаки на её суверенитет в духовной сфере, но и использовать свой огромный
культурный потенциал для повышения российского авторитета на международной
арене, улучшения условий для развития дружбы и сотрудничества с народами других
стран на всех континентах.
«Сделать это непросто, но
необходимо», - считает Климов.
«Вы слышали слово
«зомбоящик»?
Речь идёт о телевизоре.
Кто-то не верит в зомбирование и думает, что всё это чушь. Первое, что приходит
в голову - это магия Вуду, когда человека превращают, с помощью какого-то
зелья, в послушного робота. Я уже не говорю об оживших трупах из фильмов
ужасов. Выбросите этот мусор из головы.
У многих просто
неправильные представления о том, что такое зомбирование в современном мире.
Основные цели
зомбирования - это создание общества потребления и создание общества, которое
будет запрограммировано на самоуничтожение. Все это делается ради выгоды
отдельных лиц. Но вы не узнаете, кто эти лица. Им не нужна слава. Они
предпочитают власть.
Общество потребления -
это способ ограбить массы людей, не нарушая при этом закон. Как только у
человека появились деньги, ему сразу же предлагают потратить их. Человека
убеждают, что ему просто необходимо то одно, то другое. А если человек
заработал больше денег, то ему говорят: ты теперь богат, а значит нужно
переходить на другой уровень. И человек соглашается. А потом ему говорят: ты
теперь, браток, должен соответствовать этому уровню.
А значит, трать больше
денег. Нужно быть престижным, модным и соответствовать обществу, в котором
вращаешься.
Таким образом, человек
вынужден тратить всё больше и больше денег, что заставляет его заниматься
добыванием этих денег постоянно. Только теперь он может делать это, рискуя и
нарушая закон. Удовольствия и роскошь затягивают. К хорошему быстро привыкаешь.
Поэтому многие люди проматывают всё, что имеют, не сумев скопить какого-то
капитала. Многие подсаживаются на наркотики или идут играть в казино и плохо
кончают свою жизнь.
Четкого разделения на
богатых и бедных нет. Это вызвало бы массу протестов и возмущений. Поэтому
людям всё-таки позволяют немного разбогатеть, но только лишь для того, чтобы
сразу же их ограбить.
Как работает
зомбирование? Многие думают, что для этого используют какие-то волны или ещё
какие-то технологии. Всё на самом деле намного проще.
Вы никогда не
задумывались, почему мы видим одну и ту же рекламу каждый день, по нескольку
раз в день? Да это же метод зубрежки!
Мы просто невольно
запоминаем что-то по методу многократного повторения. Женщинам говорят, что они
должны соответствовать каким-то стандартам. Современная женщина должна быть
стервой, и вытягивать деньги из своего кавалера максимально. Детей рожать и
воспитывать не обязательно. Быть хозяйкой тоже. Лучше купить посудомоечную
машину, мультиварку, микроволновку. А еще лучше - питаться в ресторане. А детей
водить в Макдоналдс.
Большую роль играет мода.
Её изменчивость позволяет грабить людей регулярно и систематически. Мужчинам
говорят: покупай такую-то бритву и такую-то туалетную воду. И только тогда
станешь настоящим мужчиной. А если у тебя нет приличного автомобиля, то ты
вообще не человек. Конечно, ничего плохого в богатстве нет. Но в этой гонке
общества потребления можно споткнуться, упасть и не встать. Это игра, в которой
правила устанавливаем не мы.
Нас откармливают, как
цыплят, добавляя какие-то добавки в пищу. А потом предлагают лекарства и
средства для похудения. Нас не хотят вылечивать, а собираются лечить
пожизненно, до самой смерти. Мы вынуждены покупать лекарства и принимать их всю
жизнь, а значит платить всю жизнь. А ещё лучше, если врач назначит вам
несколько препаратов.
Но хуже всего - это
подмена истинных человеческих ценностей на ложные.
Человек начинает
гордиться тем, что он не очень умный, тем, что он склонен к насилию, или тем,
что у него скверный характер. И так далее. А это уже делается не только для
выгоды, но и для того, чтобы люди уничтожали друг друга. Меньше народа - больше
кислорода.
Зомбирование делает своё
дело. Мы не хотим становиться умнее. Ведь как просто и хорошо, когда кто-то
думает за нас. Мы не можем отказаться от потребления. Но мы должны сохранить в
себе некоторые общечеловеческие ценности. А потребление должно отойти с первого
на второй план.
Мы не должны превратиться
в бройлерных цыплят, которых из нас пытаются сделать сильные мира сего. Они не
поленились и стали умнее, поэтому они выше нас в эволюционной цепи. А мы должны
будем вымереть, если только не найдем в себе силы и желание стать умнее.
Мы должны перестать плыть
по течению и делать то, что говорит нам реклама. Реклама, которая умело,
маскируется под все, что угодно.
Второе направление - куда
делись «миллионы лиц расстрелянных Сталиным»? Пропали....
В своё время из каждого
утюга раздавались вопли о «многомиллионных репрессиях» в 30-е годы. Создавалось
впечатление, что население СССР, чудом спасшееся от «голодомора» в полном
составе шло на ртутные и урановые рудники.
Был ли голод? Да,
безусловно.
Были ли невинно
осужденные? Конечно. А вот масштабы...
По оценкам общества
«Мемориал», уже более 25 лет занимающегося сбором архивных данных и
воспоминаний, можно говорить минимум о 13 миллионах пострадавших от
государственного террора в советское время.
И это - нижняя планка,
так как она не учитывает миллионы людей, осужденных по административным статьям
и «уголовным», вроде рабочих прогулов или попыток побега из мест ссылки и
депортации.
Кроме того, вопрос о
«массовости» также напрямую касается личной оценки. Не менее 725 тысяч
задокументированных расстрелов по всему Советскому Союзу за два года Большого
террора (1937-1938) - много это или мало в глазах вашего скептически
настроенного оппонента?
А ещё был «голодомор».
За неимением достоверных
демографических данных того периода, численность потерь среди украинцев
оценивают очень по-разному: от 1,8 миллионов до 7,5 миллионов и даже 10
миллионов.
Однако большинство
специалистов сегодня сходятся во мнении, что прямых жертв было около 3-3,5
миллиона.
По подсчетам Института
демографии и социальных исследований Национальной академии наук Украины, их
было 3,2 миллиона. В решении Киевского апелляционного суда относительно
виновников Голодомора указано число 3,9 миллионов.
И это данные только по
Украине, а ещё Поволжье, Казахстан, Урал, Сибирь. Жуткая картина, не правда ли?
Можно ли проверить? Думаю да.
Однако!
Человек, который умирает
от голода, сидит в ртутном руднике или расстрелян, не размножается!
Есть открытые цифры население СССР по годам.
Что мы имеем?
Начнем с 1920 года - 137
000 000 человек.
1926 - 147 000 000
1929 - 154 000 000 - это
как раз коллективизация, раскулачивание и начало индустриализации.
1937 - 164 000 000
1939 - 170 000 000 - это
как раз большой террор, за 2 года + 6 000 000 человек.
Итого за 20 лет имеем
прирост населения на - 33 000 000 человек, как раз на одну четверть!
Покажите мне ещё один
такой геноцид, где население страны увеличивается за 20 лет на 25%.
В 40-41 годах помимо естественного
прироста, эти данные о которых есть и доступны, есть ещё и присоединенные
Прибалтика, Западная Украина и Белоруссия.
Как сюда впихнуть 13 000
000 пострадавших и 10 000 000 или сколько там по СССР, в целом умерших от
голода?
Куда они пропали во
вполне открытой и объективной статистике? Это же не 10 человек, чтобы
потеряться.
При этом помимо
«миллионов расстрелянных» и миллионов умерших от голода есть один важнейший
демографический момент - чудовищная урбанизация - переселение людей в города в 20-30-е
годы.
На стройки всех мыслимых
«Магниток» и «Днепрогэсов», ехали, как раз молодые люди репродуктивного
возраста. И условия там были не «курортные». А потом они оставались в
построенных городах.
Следовательно, среднее
число детей на семью неизбежно падало. В городской семье, детей всегда меньше,
чем в сельской.
Но при всём при этом,
вдумайтесь, за 20 лет прирост на 25%.
Снова повторюсь, был и
чудовищный голод и коллективизация, и невинно осужденные. Но вот по масштабам, господа либералы, явно
чудят.
Вот ещё одна «заноза» у
народа, почему Михалков заявил, что Ельцин Центр разрушает национальное
самосознание?
В канун столетнего юбилея
Русской революции, когда мы задумываемся о её причинах и последствиях, вопросы
развития национального самосознания приобретают особую актуальность.
Бурная дискуссия
вспыхнула сейчас вокруг заявления президента российского Фонда культуры,
известного кинорежиссера Никиты Михалкова, который в ходе парламентских
слушаний в Совете Федерации резко осудил деятельность Ельцин Центра, указав,
что она «разрушает национальное самосознание сотен детей каждый день».
По его мнению, это
происходит из-за того, что там представлена необъективная оценка истории
России. «На сегодняшний день в Екатеринбурге существует центр, в котором ежедневно
происходит инъекция разрушения национального самосознания детей», - указал
Никита Михалков. Он также подчеркнул, что можно было бы скорректировать
программу Ельцин Центра для того, чтобы показать и другую точку зрения на
историю.
Ранее Михалков в своей
авторской телепередаче «Бесогон» подверг жёсткой критике анимационный ролик
центра, в котором представлена история реформ в России со времён Ивана IV до
новейшего времени.
«Как в течение нескольких
минут показана наша с вами история? Что это за люди? Что это вообще за история?
Что за люди творили эту историю? Рабы и звери», - возмутился режиссер. «Мразь и
мерзость, рабство и кровь, зависимость и страх... Но это же неправильно, но это
же неверно», - негодует Никита Сергеевич.
Из Центра тут же последовал
ответ: «Режиссер Никита Михалков, раскритиковавший деятельность Ельцин Центра в
Екатеринбурге, ни разу в нем не побывал», - заявила представитель центра Елена
Волкова. «Такого рода критика вписывается в известную традицию: «Я Пастернака
не читал, но осуждаю». «Деятельность Ельцин Центра полностью соответствует
уставным задачам и российскому законодательству», - провозгласила Волкова.
Побывал в Ельцин Центре и
пришёл, по его словам, в ужас известный телеобозреватель Владимир Соловьев.
Он заявил, что ролик про
историю России, который он там увидел, привел его «в состояние не просто
удивления. Это уровень возмущения, который нельзя описать».
«В самом музее Ельцина
нет, - считает Соловьев. - Это не Ельцин Центр, а либерал-центр. В худшие годы
советской пропаганды столь однобокого взгляда на историю, как в «Ельцин Центре», не было.
По словам
журналиста, выходя из центра, он сдерживал в себе «дикое чувство
ненависти», а главный вопрос, который, по мнению журналиста, должен возникнуть в голове побывавшего в
Центре: «Какой ужас, в какой стране я живу»?
В самом Екатеринбурге уже
не раз проходили различные акции протеста против Центра. Так в августе
активисты устроили перформанс в годовщину августовского путча на набережной у
Ельцин Центра. В рамках шоу несколько катеров с баннерами «Эпоха Ельцина. Эпоха
позора» выехали на середину реки Исеть. Акцию сопровождали голос Бориса
Николаевича и одна из его крылатых фраз «Я ухожу», которая доносилась из
колонок.
С инициативой объявить
Ельцин Центр иностранным агентом выступили руководители свердловского отделения
ЛДПР.
«Ельцин Центр работает
против интересов России, его цель направлена на ликвидацию Российского
государства, которую поставили США», - заявил в интервью «Русской народной
линии» депутат Государственной Думы Евгений Федоров.
Появилась даже петиция,
авторы которой потребовали от президента РФ Владимира Путина и генпрокурора
Юрия Чайки закрыть Ельцин Центр «за пропаганду либерального фашизма».
«Реабилитация изменников
Родины и пропаганда ценностей, чуждых и традиционно русской, и советской
цивилизации - основная задача данного центра, в который, по сообщениям СМИ,
насильно загоняют школьников.
В Ельцин Центре
формируется общественное мнение, связанное с разжиганием ненависти к целым
социальным категориям», - написал в тексте петиции её автор Алексей Богачев из
Санкт-Петербурга.
Повод для создания
петиции Богачев нашёл в публичном выступлении замдиректора центра по научной
работе Никиты Соколова, заявившего о готовности к реабилитации власовцев, боровшихся
на стороне Гитлера с оружием в руках.
Автор петиции утверждает,
что Ельцин Центр ведёт пропаганду, направленную на разжигание в обществе розни
и проповедует идеологию предательства.
Аналогичные отзывы о
«пропагандистской» работе Центра в Екатеринбурге оставляют и его простые
посетители.
Так, например,
пользователь Татьяна написала в Интернете: «Была на днях в этом Центре, в шоке:
на огромном экране просто и доходчиво в стиле комиксов, беспрерывно идёт фильм
об истории России, дается краткая характеристика каждого царя - тиран, убийца,
для пущей наглядности почти каждый стегает несчастных людишек плетью.
В финале встает солнце и
является миру Ельцин-освободитель! Привели школьников...
Под стать и книжный
магазин, в продаже: Хилари Клинтон, книга о якобы издевательствах над евреями в
России, а в серии «Жизнь ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ (!!!) людей» издания о Блюмкине, Азефе,
Парвусе!
Строительство Ельцин
Центра влетело налогоплательщикам в копеечку. Из бюджета было выделено 7
миллиардов рублей.
Только для завершения
постройки здания центра в Екатеринбурге власти Свердловской области выделили
кредит в 2 миллиардов!!! рублей, который центр не смог отдать в срок.
При этом Свердловская
область сама имеет очень большой государственный долг, который с 1 мая 2012
года по 1 мая 2016 года вырос более чем в три раза (с 21 миллиардов до 66
миллиардов рублей).
Кстати, созданием
экспозиции музея занималось американское Агентство музейного дизайна Ральфа
Аппельбаума, сдавшее, в том числе, под ключ Национальный конституционный
центр и Президентскую библиотеку в США, а также работало в России над Еврейским
музеем в Москве.
Но не только
проектировщики Ельцин Центра - из США.
Из-за океана приехала и
его нынешний директор Ирина Евдокимова. Она училась в Вашингтоне и в
Нью-Йорке, а потом долго работала в Музее современного искусства, знаменитом
MoMA.
Что же тогда получается?
Проектировали экспозицию
центра американцы, структуру его и программы разрабатывали тоже они, да и
руководит центром дама, обученная и хорошо подготовленная за океаном.
Стоит ли после этого
удивляться, что история России в этом крупнейшем на Урале центре культуры
скроена по западным лекалам?
Чем ещё, помимо
раскручивания раскритикованной Михалковым русофобской «исторической»
экспозиции, занимается Ельцин Центр?
Об этом рассказывается на
сайте самого центра.
Там, оказывается,
периодически проходят лекции. Например, лекция экс-министра внутренних дел ФРГ
Герхарта Баума (известного западного либерала).
Так называемые авторские
экскурсии проводят одиозный Николай Сванидзе, сестра олигарха Прохорова Ирина
Прохорова, либерал Георгий Сатаров, Андрей Макаревич, отличившийся своими
концертами перед киевскими карателями, председатель партии «Гражданская
инициатива» Андрей Нечаев и другие. Желанные гости в нём Виктор Шендерович и
Михаил Касьянов. Словом, вся либеральная рать.
О чем они там говорят?
Вот, например, выступает
в Центре известный либеральный экономист Евгений Ясин и вещает: «Кризис,
который мы сейчас переживаем, - он во многом связан с тем, что Владимир Путин в
некотором смысле изменил политику, которую ему оставил в наследство Борис
Ельцин».
Другими словами, Ельцин
всех облагодетельствовал, а пришёл Путин, и все испортил.
Вот чему учат в Ельцин
Центре…
Периодически проводятся в
центре различные кинофестивали: фестиваль российского документального кино
«Артдокфест» - которым руководил режиссер-русофоб Виталий Манский, сбежавший
недавно на ПМЖ в Латвию, фестиваль американского документального кино,
фестиваль фильмов о музыке и новой культуре «Beat Weekend» - пропагандирующий
самые уродливые образцы западной поп-культуры) и прочие.
Симпатичный набор
персоналий и мероприятий для «просвещения» уральской молодежи, не так ли?
Внимательно
проанализировал деятельность Центра, особенно то, какой он изображает историю
России, известный петербургский историк и писатель Николай Стариков, который,
кстати, тоже «Пастернака читал». «Ельцин Центр, - пишет он, - это скопище всех
возможных либеральных мифов. Это Зазеркалье, где добро подается злом, а зло
одевается в одежды добра. И все это на потрясающем техническом уровне.
Сказать, что искажают
историю, - продолжает Стариков, - это будет очень мягко сказано. Нагло врут - в
самый раз».
Первое, что показывают
посетителю - фильм по истории России, сделанный в «мультяшном» варианте.
С содержанием фильма
согласиться невозможно: история России показана исключительно в негативном
ключе. В этом смысле авторы фильма, точнее, авторы идеи, двигались в логике
большевистских историков, которые всех царей рисовали черной краской и историю
России показывали исключительно, как борьбу её народа с царским режимом. Вот
больше ничем народ не занимался, века эдак с - цатого занимался «борьбой за
свободу» и больше ничем. Вот здесь - то же самое.
Всё подается с точки
зрения современного либерала. Начинается разговор об Иване Грозном.
Используются все возможные визуальные эффекты, чтобы напугать зрителя. Особенно
- ребенка. Царь Иван страшный, надвигается, давит людей, огромный,
разрастающийся.
С историей это не имеет
ничего общего. Подтасовки наглые. Говорят: Иван Грозный ввел опричнину,
показывают страшных людей, которые саблями всех рубят. Потом - следующее
предложение: результатом чего стала гражданская война в стране.
Я на секунду задумался:
что это за гражданская война при Иване Грозном, из-за того, что он ввел
опричнину?
Оказывается, речь идет о
Смутном времени, которое началось через много лет ПОСЛЕ смерти Грозного царя и
никакого отношения к его действиям не имела…
Петра I показывают злым
тираном. Он хотел прорубить окно в Европу, и не считался ни с какими потерями.
Показывают кадр: Петр I
рубит дерево, оно распадается на осколки, они летят и убивают людей. Рубит
налево - упали люди, махнул топором направо - дерево упало на осколки, опять
люди падают замертво. Вот она российская власть! Вся на крови и душегубстве!
…Ленин показан более или
менее нейтрально. Либералы его никогда не ругают.
Сталин - ужас, там
мультяшные персонажи всех мучают и убивают…
Дальше идёт Великая
Отечественная война. Тут тоже мимоходом всё время негатив. Что они говорят?
Народ-победитель заплатил за Победу такую цену, которую никто никогда не платил
в истории.
Это - правда, но подаётся
это с той точки зрения, что это плохо. Вроде, народ-то и не хотел бы платить
эту цену, да заставили.
После Сталина мимоходом
Хрущев - положительный персонаж. Реформатор.
Далее мимолетно Брежнев с
оттенком негатива (застой).
Потом Горбачев-молодец.
И вершина всей этой
«пищевой цепочки» - Борис Николаевич Ельцин. Как самый великий политик в
истории России.
Как вывод: в Ельцин Центре
на таких абстрактных понятиях ведется пропаганда разрушения страны в 90-е
годы».
«Память о президентах,
безусловно, должна храниться, нравятся они нам или нет, но это -
государственные деятели. Такие музеи нужны, - делает вывод Стариков. - Но они
не должны быть местом пропаганды разрушительных реформ и предательских
действий.
Расскажите про Ельцина.
Не забудьте поподробнее про войну в Чечне, про наркотики и застывшие города,
про преданных им русских в бывших республиках СССР.
Это, по сути, музей не Ельцина,
а разрушения России под соусом красивых слов о свободе. А Ельцин - ширмочка или
повод этот музей открыть.
Вы там увидите фотографии
всех «демократов»: они и на фото, и на видео, и на мерцающих экранах, везде, со
всех сторон улыбаются, начиная с Чубайса, заканчивая Немцовым.
Тут все деятели медийного
пространства либерального толка. Мне кажется, они использовали первого
президента России как повод собраться вместе в каком-то пространстве и
постараться оказать давление на общественное мнение».
Но одного Екатеринбурга
им уже мало деятельность разлагающего
национальное самосознание либерального центра расширяется.
В Москве, снова за
государственный счёт создаётся филиал фонда «Президентский центр Б.Н. Ельцина»
(Ельцин Центр), наподобие екатеринбургского. Он разместится в самом центре, в
усадьбе Долгоруковых-Бобринских на Малой Никитской улице - памятнике
федерального значения. Стоимость нового грандиозного проекта - 1,33 миллиардов
рублей.
Председатель партии
«Коммунисты России» Максим Сурайкин направил в столичную мэрию запрос с
предложением обсудить открытие филиала Ельцин Центра с москвичами путём
референдума.
«Я уже неоднократно
обращался с просьбой провести проверки этого центра-гиганта в Екатеринбурге, но
это наглость - открытие ещё одного помпезного центра в Москве, где Ельцин
стрелял из танков по собственному парламенту, считаю это недопустимым, -
отметил Максим Сурайкин: «Сегодня нам необходимы проекты, объединяющие народ,
консолидирующие».
«Ельцин Центры» в
Екатеринбурге и в Москве народ не объединяют и не примиряют меня ни с Борисом
Николаевичем, ни с результатами его правления, - заявил в интервью Regions.ru.
епископ Среднеуральский Евгений, викарий Екатеринбургской епархии. - Возможно,
имя Ельцина очень дорого его соратникам, друзьям, членам семьи, или тем, кто в
период правления этого человека заработал свои капиталы. Но мне кажется, что им
и не нужно объединяться, в их жизни и так все хорошо. Ну, а я считаю этот
проект бессмысленным и неполезным», - пояснил епископ.
Никто, конечно, не спорит,
сам по себе Центр нужен, но всё дело в том, что творится за его стенами. Как
всё это соотносится с подписанной недавно президентом Владимиром Путиным
Доктриной информационной безопасности России?
Разве грубое искажение
истории России, преподносящейся в виде сплошной череды кровавых и ужасных
событий, показ её руководителей исключительно как диких деспотов и палачей, а
русского народа - стадом покорных рабов, - разве это не подрыв основ
национальной безопасности нашего государства»?
«Самый болезненный вопрос
в современной России - повышение возраста выхода на пенсию…
После выхода на пенсию
в России меньше всего проживут жители
Тывы, где средний срок жизни на пенсии для мужчины составляет всего 1,3 года,
а для женщины - 16,2 года. К соответствующим
данным пришли исследователи компании FinExpertiza.
По результатам
исследования, достаточно недолго после выхода на пенсию проживут мужчины из
Иркутской области (3,2 года) и Еврейской
автономной области (3,4 года), а также
женщины из Амурской области (19,6 года)
и Еврейской автономной области (19,4
года), пишет Lenta.ru.
При этом рекордно долгий
срок жизни после наступления пенсионного возраста зафиксирован в Республике
Ингушетия - там мужчины проживут в среднем 18,6 лет, а женщины - 29,1 год.
Также достаточно долго в пенсионном возрасте живут мужчины из республики
Дагестан (в среднем 15 лет) и Москвы
(14,4 года).
Женщины-долгожители
зафиксированы в Якутии (они проживут 27,1 года после выхода на пенсию) и
Мурманской области (ещё 26,3 года).
Как установили
исследователи, в целом по России после выхода на пенсию в среднем мужчины
проживут ещё 7,5 лет. Тогда как женщины проживут примерно втрое дольше - ещё
22,6 года.
Ранее директор Центра
стратегического анализа Института инновационного развития Андрей Иванов заявил,
что многие жители России умрут, не достигнув пенсионного возраста, пишет
«Национальная служба новостей»».
После очередного упрёка
зятя, что я с Надей не хожу по субботам в церковь, я передал ему материалы о
«святости» отдельных представителей церкви.
«Служба судебных
приставов завела исполнительные производства на 556 священнослужителей,
уклоняющихся от уплаты штрафов ГИБДД, налогов и так далее...
Люди, которые по
собственному выбору, должны подавать пример всем остальным, отнюдь не
безгрешны.
Об этом забавном феномене
рассказал в своём блоге журналист Сергей Канев: «В представлении многих
россиян, священники - чуть ли не святые люди. Между тем, батюшки - это обычные
граждане, которые любят деньги, хорошие автомобили, аппетитно поесть, интересуются
симпатичными прихожанками и даже юношами, и точно так же страдают от похмелья.
Как я выяснил, Служба
судебных приставов завела исполнительные производства на 556
священнослужителей, уклоняющихся от уплаты штрафов ГИБДД, налогов и т.д.
Среди лидеров хит-парада
нарушителей в рясах настоятель Спасо-Преображенского мужского монастыря в
Мордовии игумен Иоанн (Мычка), владеющего Toyota Land Cruiser (17 штрафов ГИБДД
на 10 тысяч рублей).
Настоятель прихода храма
Вознесения Господня игумен Амвросий (Федукович) - 9 на 12 тысяч рублей
настоятель Свято-Преображенского скита Данилова монастыря игумен Кронид
(Карев), читающий длинные лекции о духовности.
Настоятель храма
Рождества пресвятой Богородицы на Кулишках игумен Георгий (Бестаев), по
прозвищу Метеор, так и не погасил 27 штрафов ГИБДД на общую сумму 26 тысяч
рублей.
В мае 2018 года он попал
в ДТП: ехавший вместе с ним алтарник Мелс Тадтаев погиб на месте, а батюшка
через две недели скончался в Склифе.
Куда торопился отец Георгий на своем
Mitsubishi Pajero Sport, так и осталось загадкой...»
Я приложил своему зятю
материал о Последнем великом священнике РПЦ, который говорил правильные слова о
вере и церкви:
«5 августа 2013 года
ударом ножом в сердце был убит православный священник, протоиерей, клирик
Псковской епархии и выдающийся церковный публицист Павел Анатольевич Адельгейм.
Отец Павел был, пожалуй,
последним свободным священником Московской Патриархии, который никогда не
изменял себе и всегда прямо и открыто высказывал своё личное мнение. Он прожил
непростую жизнь, но до самого конца оставался патологически честным и
порядочным человеком, а таких людей современный мир не переносит.
Отношения отца Павла с
высокопоставленными церковными функционерами особенно обострились в 2002 году,
когда вышла книга «Догмат о Церкви в канонах и практике», написанная этим
священником и вызвавшая большой резонанс в православных кругах.
В своей работе автор
наглядно доказал явное несоответствие между поступками действующей церковной
власти и существующими канонами и правилами, на которых должна строиться жизнь
Православной Церкви:
«Патриархия и епископы
очень удобно устроились. Они могут делать всё, что хотят, над ними нет никакого
контроля, и им это нравится.
Патриархии принадлежат
все храмы, все церковное имущество. Выборности епископов у нас нет, как и
выборности священников - куда тебя назначат, там и будешь служить. Права имеет
патриарх и епископы, ответственности они ни перед кем не несут. А клирики и
миряне никаких прав не имеют, но отвечают за вс».
Священник даже на работу
не оформлен, он висит в воздухе, поэтому его легко уволить. Но на работу его
никто не оформляет, никакого документа или трудового соглашения не составляют.
Поэтому для увольнения священника достаточно сказать: «Пошёл вон! Все».
А вот его слова о
сращивании государства и церкви: «Политика несовместима с духовной жизнью
церкви. Политика разжигает в человеке страсть властолюбия. Весь пост мы
молились об избавлении от «духа любоначалия».
Симфония власти и церкви
противоестественна и губительна для обоих. Опираясь на власть, иерархи получают
привилегии, имущество, деньги и прочие блага. Платят - духовной свободой.
Церковь попадает в
зависимость и оправдывает поступки имперской власти, теряя в глазах
гражданского общества нравственный авторитет. Светильник гаснет, маяк не
светит».
Отвечая на вопрос про
исчезнувшие на фотографии часы патриарха Кирилла, отец Павел писал: «Что
касается «патриарших часов» и вообще богатства, то в церкви в течение многих
веков идёт противостояние «нестяжателей» и их оппонентов.
Вы помните, в Средние
века были заволжские старцы во главе с Нилом Сорским, которые отказывались от
имущества.
Заволжские старцы
считали, что церковь должна быть бедна, как Христос. Не должна иметь земли,
домов, крестьян и т.д.
Оппонентом Нила Сорского
был Иосиф Волоцкий. Его ученики считали, что церковь должна быть богатой, иметь
купола золотые и другое имущество, заниматься благотворительностью.
К сожалению, в реальности
получается, что когда люди становятся богатыми, они занимаются не
благотворительностью, а живут в свое удовольствие.
Ничего хорошего для
церкви в этом, с моей точки зрения, нет».
Комментируя вопрос о
Федеральном законе «О внесении изменений в статью 148 Уголовного кодекса
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в
целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан», отец
Павел писал: «Из множества оскорбленных сердец и попранных чувств Госдума
избрала для защиты «религиозные чувства верующих».
Забота о чувствах
верующих, о чувствах одной из всех социальных групп граждан вызывает
недоумение.
Или верующие, как
оранжерейные цветы, в новое время нуждаются в парниковых условиях»?
О скандале с Pussy Riot
отец Павел подчёркивал: «Святыню нельзя осквернить. Недостойное прикосновение к
святыне оскверняет самого человека, а не святыню.
Девушек можно пожалеть за
танцы в храме. Они навлекли на себя осуждение. Конечно, не рискну, как отец
Всеволод Чаплин, говорить в интервью от имени Бога: «Он не простит».
Не дерзну говорить от
имени Бога, но в суждении отца Всеволода сомневаюсь. Бог милосерднее всех нас».
Отвечая на вопрос о
патриархе Кирилле, отец Павел подчёркивал: «Я думаю, что патриарх Кирилл -
источник церковного зла.
При патриархе Алексии
Кирилл имел очень большой вес, но всё-таки Алексий его сдерживал, придавливал
немножко. Все документы, все новые уставы, изданные Церковью, всё это - дело
Кирилла...
Конечно, он пребывает в
симфонии с властью, но у него есть и личная заинтересованность. Он сделал
блестящую карьеру, получил огромные средства, и он, конечно, строит своё личное
благополучие и личный престиж. Его амбиции очень велики. Но в гражданском
обществе он - жупел. Конечно, он принадлежит к какому-то определенному клану в
Кремле, который его поддерживает».
О расколе общества и РПЦ:
«При зачистке «канонической территории» от конфессий, сект и гражданского
общества, несогласных с мирными инициативами РПЦ, предсказуемым станет взрыв и
раскол общества, последствия коих Россия пережила не раз. Это игра с огнём.
В реальной жизни часто
торжествует не правда, а сила. Блажен, кто вопреки очевидности сохраняет
верность правде, даже если побежден насилием».
Напомнил отец Павел про
деньги и церковь: «Всех волнуют деньги, деньги, деньги. Сейчас свечной ящик
является центральным местом в храме, вокруг которого кипят все страсти. А
алтарь как-то на отшибе и, в принципе, никому не нужен».
К этому так подходит высказывание известного
французского киноактера Алена Делона: «Я ненавижу эту эпоху. Она вызывает у
меня отвращение…
Всё кругом фальшивое и
лживое. Больше нет уважения к чужому мнению. Значение имеют лишь деньги»…
Рег.№ 0331572 от 26 сентября 2021 в 12:10
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!