Лесное молчание 19 глава

22 июля 2012 — Владимир Романов
article68760.jpg

Влад сидел дома, грызя гранит игры на семиструнке. Его пальцы двигались с каждым месяцем всё быстрее и энергичнее. За это время он смог выучить все ходы «Белого Сокола» и виртуозно соперничал с Жориком в этой игре. Часто к ним присоединялась Ира, и они втроём заводили такой «трёп» на инструментах и сами диву давались, что такой звук у них может получаться. Арина записалась на курсы вокала и решила поступать в музыкальный институт на отделение вокала с твёрдым убеждением, что Жанна и Саша согласятся здесь остаться и начнут свою новую жизнь вместе со всеми. А не в Екатеринбурге, где Саша со своей игрой на бас и ритм-гитаре и вокалом тенора не найдёт единомышленников. Сразу после первых репетиций встал о вопросе барабанщика. Поскольку ребята планировали остановиться в Екатеринбурге, а остались в Самаре. На прослушивание приходили парни, которые были готовы играть Death, Black, Hardcor, посему молотили по барабанам со скоростью, превышающую полет болида Формулы. Но ребятам, их техника не была близка. Они искали человека, способного играть одинаково хорошо и Led zeppelin и Dimmu Borgir  и Iron Maiden. Таким барабанщиком стала Светлана- молодая, но очень квалифицированная девушка. Ее креативные идеи, новаторский подход, художественный рисунок и четкая  рифмовка сразу же понравились всем участникам «Эльборса».  На своей первой игре перед ними Светлана начала играть Tocatu - И С Баха. Ребята были шокированы, слушая ее в самой андеграундной версии.

В один из солнечных дней в начале мая из поезда вышли Жанна и Саша. На перроне их ждали Жорик и Влад. Все вместе они отправились домой к Владу, который жил практически рядом с «Филином».

К вечеру поприветствовать прибывших заехала Ира, и они проболтали до утра, сидя во дворе в беседке.

Утром Ира, Жорик, Оксана, Влад и Саша уехали готовить концертную площадку к выступлению, а Арина и Жанна отправились на вокзал встречать Толика и его «сюрприз», о котором знала только Ира, которая «дала добро» на него.

Девушки пришли за 15 минут до прибытия поезда. Сели на лавочки и затеяли разговор о лесе. К ним подошли два парня в ярких оранжевых рубашках и джинсах. От них веяло запахом одикалона и животным инстинктом мужского начала.

- Девушки, вашим мамам нужны зятья? – спросил светловолосый парень.

Жанна взглянула на него и отвернулась.

- Я долго буду тут стоять ещё? – нервно огрызнулся он, видимо непривыкший к отказам. Весь его вид выдавал в нём человека, привыкшего получать от  жизни одни удовольствия, но при этом ничего не платя в замен. Он быстро закурил тонкую сигарету и старался казаться спокойным, но червь, зашевелился в прямой кишке и не давал покоя. Парень то и дело наклонял свою голову к левому плечу, небось он так считал себя более уверенным.  

- Не стой,- сказала Арина.

- Где хочу, там и стою.

- Тогда зачем спрашиваешь?

- Я вам задал вопрос.

- Нашим мамам такие зятья не нужны.

- Такие как вы! Нет! – Подтвердила Жанна.

- Почему?

- По параметрам не подходите,- сказала Жанна.

- То есть?—вмешался второй парень.

- Ребята, не видите, что вы мешаете? Мы общаемся, и нам неприятно ваше присутствие.

Парни переглянулись и ушли, в их походках царило непонимание.

Пришёл поезд, народ повалил из вагонов. Грузные женщины потащили огромные сумки, мужчины потянулись в карманы за сигаретами, дети быстро шагали за родителями. Это людская сумятица распустилась как огромный летний букет цветов. Если вырезать из памяти приход электро поезда, то можно подумать что люди на перроне были всегда. Их спешащие походки так отчаянно походили на знак бесконечность, что у стороннего наблюдателя может сложиться мнение, что перроны это отдельные цивилизации, со своими инфраструктурами и менталитетом. В их обществе есть одна идеология, которая заменяет все законы и порядки традиционального мира  Из одного вагона вышел Толик, остановился и огляделся. Красивая, строгая и аккуратная стрижка облегала его голову. Одет он в пиджак и строгие брюки со стрелками, но без галстука. За ним шли четверо человек: три парня и девушка рэперского вида. Все они несли музыкальные инструменты.

Жанна скептически посмотрела на Арину.

- И это его сюрприз?- в девичьих глазах промелькнуло недовольство.

- Похоже…

Толик подошёл к девушкам и представил им гостей. Вся компания отправилась в «Филин».

На сцене расположились техники, устанавливавшие аппаратуру. Прожекторы кружат разными цветами. Экранный задник изображает филина, держащего в лапах и крыльях четыре серые дощечки с надписями: «AURORA», «Белый Сокол», «Light Street» и «CATHARSIS».

Большинство людей скептичны. Они насторожились при виде ребят из хип-хоп культуры, но дальше взглядов дело не пошло.

Ребята из «Light Street» зашли в комнату, чтобы начать репетировать, и туда же вошли несколько человек, уселись по привычке на лавки и стулья и стали слушать.

Виолончель зазвенела мелодичную песню, которую ребята сразу узнали, потому что это была «The Final Countdown-Europe», и Евгений начал рассказывать о своём восприятии этой песни и о стремлениях героя этой песни.

Спустя полчаса многие люди увлеклись музыкантами и с удовольствием пришли на следующее репетиционное собрание, после которого они все вместе пошли к группе «AURORA», а затем и к «Белому Соколу».

За четыре часа до концерта появились ребята из группы «CATHARSIS». Они перезнакомились со всеми музыкантами и распили по 100 грамм фронтовых. На площади перед «Филином» начали собираться люди в ожидании концерта. В большой суматохе вся компания «из лесу привезённых» разбрелась по разным делам, не видя друг друга. Когда Толик разговаривал с Оксаной, его неожиданно потянула в сторону женская рука. Это оказалась Жанна. Они поднялись на второй этаж, к окну, и уселись на подоконнике.

Жанна взглянула Толику в глаза, в которых отразилась потрясающая бездна острых оконечностей парадоксов и стремлений.

Несколько минут они молча рассматривали друг друга, будто не решаясь что-то сказать, но неожиданно потянулись друг к другу и обнялись. В кё глазах проснулась прошлая жизнь.

Первой заговорила Жанна:

- Что там с «Одиноким героем»?

- Он уже готов. Недавно, перед самым своим отъездом, я его посмотрел. - Толик рассказал о переписанном Ирой сценарии.

Потом он неожиданно перевёл разговор на другую тему.

- Жанна, у меня тут идея одна родилась…--Толик немного помялся. - В общем, хочу на базе «Филина» создать театральный помост. Хочу выступить с объявлением во время концерта. Может, наберу группу, чтобы ставить постановки по рок-композициям, по аналогии с классическим театром.

- Молодец, дружище… Но ты уверен, что это всё получиться? – улыбка украсило её лицо.

- Да, конечно, это будет сложно, но что может быть прекраснее, чем преодоление порогов? – и он тоже улыбнулся. В его же улыбка проглянулась мудрость вселенной.

- Но для этого нужны режиссёры, хореографы и прочий бомонд…-Жанна неоднозначно посмотрела на парня.—Давай я помогу тебе во всём. Тем более, мы с Сашей поняли, что здесь нужно останавливать наш кортеж… У нас на базе «Филина» будет всё: и репетиционная база, и концертная площадка, и байк-клуб, и театр.

- Мы с Ирой готовим сценарий по альбому «Сейчас позже, чем ты думаешь». Я через знакомых связался с Кинчевым, он оказался не против. В спектакле… точнее не так. В рок-постановке будет два героя, которые живут в наше время…

- А как ты думаешь, наше Минкультуры на это отреагирует? Для них все уходы от стандартизации творчества – губительны!

- Они не примут нас.

- Ну, ты перегибаешь… Преувеличиваешь.

- Что преувеличиваю? То, что мы для них все являемся наркоманами и алкашами. Ведь согласись, все эти работники «культуры» постоянно видят лишь плюсы своей работы, но не замечают достоинства других… Ведь стоит сказать, что наши музыканты очень талантливы, - и музыка наша проживёт века. «Интеллигенты» всегда хвалятся Бахом и Моцартом - да, безусловно, талантливыми личностями. Они хвалятся ими, будто это личное достояние этих работников, а не гениальных творцов. Все аристократические замашки, на самом деле мешают нашим культурологам здраво взглянуть на современную культуру, не предвзято, а объективно, с достоинством. Они живут в прошлом и не готовы в одночасье измениться. Плен прошлого на самом деле играют очень злую шутку с людьми. Он формирует придаточные корни от которых люди пытаются отталкиваться и строить собственные взгляды на жизнь. Мы сами прошли через это и цена прозрения стала для нас тяжёлой.

 Я не против творцов, или культурологов выступаю. но заявляю, что в то время были музыканты ещё лучше, только они канули в Лету по одной очень простой причине - они не являлись той интеллигенцией. Возможно, они не были столь богаты, не имели успеха у женщин, а может, наоборот, чрезмерен был успех… Или эти личности, как и современные неформалы, не утруждали себя знанием изысканностью и  познанием вкуса всех вин на земле. Ведь всё время в людях ценились не столько человеческие качества и внутренний мир, сколько «парение» средь того общества, в котором доводилось вращаться.

- Да, я понимаю, что мне предстоит очень тяжело отстаивать свои права на моё дело, но иначе кто займётся этим, кроме меня?

- Только мы и никто иной.

- На данном отрезке времени — практически никто.

- Как  можно говорить о поддержке?

- Вот поэтому и нужно ломать стереотипы в обществе. Я сам скептически относился к людям, слушающим музыку такого рода, но сейчас, когда сам погрузился в неё, понял, что тёмная пелена, скрывающая эту культуру, на самом деле охраняет внутренний свет, исходящий от каждого из нас. Сначала меня просто покорили твои слова и твоя интонация. Тогда я думал: как ты живёшь с таким потоком мыслей? А сейчас я и сам потерял всё и приобрёл заново. Вообще моё обновление можно сравнить с загаром: когда ты получаешь поток из динамиков и со страниц книг - это словно солнечные лучи, соприкасающиеся с телом, а тленность прошлых взглядов после сходит, как обгоревшая кожа.

- Это происходит со всеми видами искусства, но лишь рок-культура выражает это глобально. Просто у нас очень много романтиков, которые знают грань меж мечтами и жизнью. Посему и кажется, что у нас вся романтичность умерла, а на самом деле она приобрела самую уникальную форму в искусстве. И не тех, верно, называют «слепыми» и «глухими»…- Жанна неожиданно повернулась к окну и взглянула на площадь, где собирались люди в ожидании предстоящего концерта.

Люди разбились по большим отдельным компаниям и оживлённо обсуждали что-то. В их одежде преобладал чёрный цвет и железные цепи, хотя многие были одеты в пиджаки и красивые вечерние платья.

Толик и Жанна прекратили диалог и продолжали смотреть со второго этажа.

Сзади подошёл Саша и своим басом отвлёк их от наблюдения:

- Вот вы где?

- Ты в курсе, что мы выйдем на сцену сыграть одну композицию?

Жанна не ожидала такого расклада. Она молча глядела на Сашу, ища в его глазах поддержки.

- Жанна, а ты не знала?—спросил Толик.

- Нет.

-Ира всё организовала. Мы после «AURORЫ.» выходим играть одну песню. А после нас «Катары»…--Саша улыбнулся.—Так что вашу идиллию прерву. Пойдём, у нас немного времени.

-Но ведь мы вчера репетировали? Что, из-за этого?

-Да, пошли.

Пара ушла по направлению к репетиционному залу. Толик взглядом проводил их до лестницы, ведущей на третий этаж. Потом повернулся и стал снова смотреть в окно.

До начала концерта осталось менее часа. Охрана состояла из охранников частного охранного предприятия, которое уже несколько лет охраняет «Филин», и сотрудников МВД.

Люди, доставая билеты, вежливо прошли в холл и пошли занимать места. Из огромных колонок разносились: «Insania», «AC/DC», «RHAPSODY», «АРДА», «Чёрный Обелиск» и «Blind Quardian».

Концертный зал представлял собой большой прямоугольный партер и полукруглый балкон, нависший над половиной зала. От входа и до сцены уходили вниз ступеньки, сделанные из мрамора. Удобные мягкие сидения, вымощенный желтоватым песчаным камнем пол и тёплый свет ламп добавляли уюта большому помещению.

Люди неохотно занимали свои места, знакомясь и жарко обнимаясь. 

Неожиданно для всех, словно ниоткуда, стоящая посреди сцены барабанная установка словно сама начала приятную партию ударных, которая «пробежала» по залу и умудрилась навести порядок.

На сцену вышел ведущий - Толик и начал говорить, что малость удивило пришедших на концерт:

- Привет, ребята! Сегодня мы собрались отпраздновать несколько событий. Во-первых, всех вас—с единственным общегосударственным праздником нашего Российского государства—с Днём Победы!!! Во-вторых: сегодня на сцену выйдет группа «Белый Сокол», которая только что выпустила свой дебютный альбом. Затем на сцену выйдут наши друзья - «AURORA». После вас ожидает небольшой сюрприз - это группа, которая выйдет впервые на сцену, у которой сегодня будет день боевого крещения, ибо до сегодняшнего дня, коллектив только репетировал в студии. Завершится наш концерт выступлением одной из оригинальных групп России - «CATHARSIS». А сейчас мы решили сделать для вас небольшую прогулку к совершенно другой, я даже могу сказать - уникальной группе со своим литературно-музыкальным стилем. На сцену приглашаю коллектив «Light Street». Судите о них не по их внешнему виду, а по текстам! - Толик ушёл со сцены.

Бас-гитарист вышел и заиграл ритм. Туман покрыл сцену и в зале запахло ожиданием. Словно на месте и сидел виолончелист и играл: никто не заметил, как музыкант вышел на сцену. Выбежал парнишка в широких штанах, чёрной майке и с цепью, весящей на правом боку пояса и начал читать текст под столь известный мотив песни, звучащий в исполнении виолончели.

Этот парень мог нас  спасти,

Соединив в единый оркестр,

Силой каждою струны 

Смог поднять бы из паденья!

Но мы поздно осознали,

Что скатились на дно.

И героя в нём признали,

Когда тот отправился в полёт…

 

Жизнь его застыла гимном.

Когда ангела не стало.

Мы от горя громко взвыли,

Смысл жизней наших потерялся.

Ведь симфония людских судеб

Играла в музыке его.

Оркестр скрыт теперь.

Музыки его души не сыскать

На лживом белом свете.

Неужели предстоит нам страдать?

 

Градом слёзы полились

И мы заплакали на взрыт,

Когда дар понимания открылся,

Когда музыка в груди рождала высь.

Вокалист замолчал, покручивая свои волосы. Зал немного затих и, не понимая, что происходит. Зрители переглядывались между собой. На сцену вышла девушка и оглушительно-сильным сопрано запела припев песни «Дай руку мне». Даже Валерий Александрович не постыдился бы спеть с ней дуэтом. По залу пробежала улыбка, но оцепенение не прошло. Вокалист продолжал исполнение песни:

Но, увы, не в наших силах

Вместе жизнь пройти смеясь –

Надежды наши смыты,

В глазах отныне бродит грязь.

 

Наши сумрачные дали,

Что во сне приятно звать,

К счастью, мы не потеряли,

А лишь жизнью запятнали…

Но отныне после этой песни

Оглянись, послушай земь.

Может быть, не все ветра унылы

И вернётся твой оркестр?

Ошеломлённая публика так и продолжала стоять молча, наблюдая за тем, что происходит на сцене. Некоторые, конечно, были разочарованы, но многие оказались приятно удивлены. «Light Street» исполнили шесть песен и под аплодисменты вышли на сцену поклониться, и девушка своим сопрано запела «Выйду я на волюшку» «Арконы» под аккомпанемент виолончели и гитары (на гитаре ей аккомпанировала Ира).

После этого Толик представил группу «Белый Сокол». Публика недоверчиво посмотрела на сцену. Яростные барабанные партии и ритмичные ходы бас-гитары выдали качественный hard and heavy, с двумя женскими голосами, мужским и скрипкой, расправил свои крылья над залом. Люди, ранее стоявшие робко, запрыгали, словно оборвались путы, которые держали их.

Публика быстро подхватила ритм, и с первой же песней какое-то густое, точнее – сгущённое объединение произошло между стоящими рядом людьми. Улыбки отразились в зажжённых блестящими слезами счастья зрачках. Длинные волосы, как на сцене, так и в зале, начали свой танец: то взрывались, словно гейзер, то опускались ветвями вниз и ритмично тряслись, пока в круге не извергались полётом.

Счастье становится только тогда истинным, лучшим дозатором, когда ты можешь почувствовать своей душой его прикосновение.

Громкая, колющая и мелодичная музыка отражалась от стен и врывалась в уши, по нервным окончаниям достигая сердца. Потом она вместе с кровью распространялась по всему телу и проникала в душу, отражаясь в улыбке и блеске глаз. 

«Белый Сокол» в течение сорока пяти минут выдавал жар настоящего hard and heavy, пока весь зал, волнующийся словно море во время прибоя, не начал взрываться эмоциями и плясать в симфонии огненного дыхания.

Лица светились от радостных взглядов и улыбок, приводящих окружающих в восторг. В глазах аудитории порхало счастье и люди не стеснялись его показывать.

Ребята убежали за кулисы под аншлаговые крики. Вышел Анатолий и представил dark metal группу «Aurora». Высокий мужчина с длинной чёрной бородой и длинными, такого же цвета волосами, затряс головой, словно вместо шеи её держала пружина. Яростный запил гитары вырвался из пламенеющей стрельбы барабанных палочек по «бочкам». Следом выпорхнул в длинном чёрном плаще вокалист и завыл, словно не человек издаёт эти звуки, а северный морозный вихрь, обожжённый льдом и мраком. Выбежали второй гитарист, одетый в чёрные кожаные брюки и куртку, покрытую чешуёй, и бас-гитаристка, которая также использует в исполнении soprano.

Начали они с исполнения кавер-версии композиции группы «Sepultura» - «Screams Behing the Shadows» - яростное trash звучание зазвучало в dark обработке совершенно иначе, что вызвало приятное удивление у публики.

Второй песней в исполнении группы оказалась:

Ты одинок в своей смерти

Вокалист зарычал злобно, и этот визг начался с громкотрясущегося надрыва:

В ветвистых руках преисподней

Где из дурмана луны страхи текут

Остаться пытайся спокойней

Иначе в темноте страхи тебя найдут.

Как из глубинного колодца

Твой крик наружу рвётся.

Ты не прекращай бороться,

Иначе душе от страха не имеётся.

 

Волшебное сопрано воспарило над гремяще-бунтующим громом музыки и наполнило меланхолией зал.  Затем вновь skreeming оборвал музыку и завопил очередной речитатив:

Ведь ты никто пред силой мрака!

Твоё тело моралями распято.

Мечты жизнью прокляты,

По ветру развеяны печально.

Публика среагировала брутально. Heavy пляски закончились, и начался слэм настоящей экстремальной, брутальной музыки. Ни секунды покоя ни ушам, ни головам.

Ультра-скоростные  рифы и виртуозное барабанное соло унеслись ввысь, далеко за пределы нашего мира.

Яростный припев парень и девушка начали вместе. Skreeming и soprano – такие различные и такие, в своём влиянии на слушателя, виды подачи голоса. – пробрали публику до костей.

Каждую ночь твоё тело треножат.

Совы и волки хранят наш завет..

Пытаешься ты быть смелым, хорошим

Но когти в ночь отлучения вонзит твой свет.

Мечты – страшнее

Ухищрений сатаны.

По ночам ты слышишь зов,

Что манит вглубь седых лесов.

И вновь сбежать туда ты готов.

Но только не видишь в этом свой толк.

 

Постановка второго куплета в точности повторила постановку первого.

Этот мир, пропахший тленом,

Создал ты своей мечтой.

Но были счастьем заветным

Петля, вода топор…

Век свой ты не сможешь бежать.

Ты всё, что желал, сумел обрести –

И кулак свой теперь не разжать.

Ты счёты умудрился с собою свести…

Длинная сольная партия – это очередной конёк группы. Последовательная игра двух гитар и клавишных роднит их с melodic death и power командами, а бласт-биты и бас-гитара играют в лучших традициях black metal.

Но в конце композиции все инструменты замолкают. Клавиши органа в унисон вокалистке запели третий куплет:

Отныне ты, погубленный судьбой,

Стал вечным стражником волков –

Теперь тебе песнь запоёт луна.

Станешь ты как все вокруг.

Скриминг ворвался фразой:

Ничем не хуже и не лучше других!

Затем девушка продолжила:

Просто сотрёшь своё лицо –

В гримасе этой, ты прождёшь

Всю жизнь свою в надежде смерти!

Музыканты отыграли положенные 45 минут и ушли со сцены.

Вновь к зрителям вышел ведущий с листом бумаги в руках и, перебирая его пальцами, начал говорить:

- Ребята, у меня к вам объявление. – Зал настороженно смотрел на молодого парня. – У нас в «Филине» мы хотим открыть театр народного творчества. Что это значит? Это значит, что, если у вас или ваших знакомых есть желание, то после окончания концерта подходите к людям в жёлтых майках, оставляйте свои координаты, и мы вам позвоним. Всё это делается на добровольных началах, поэтому деньги не понадобятся. Нам нужны актёры, вокалисты, инструкторы по моделированию одежды, в том числе старинной, инструкторы по фехтованию, дизайнеры, танцоры и другие творческие люди.  – Зал отреагировал с некоторой осторожностью, и лёгкие улыбки пробежали по лицам. Толик продолжил: Ещё нужны каменщики и архитекторы. А сейчас на сцену впервые выйдет молодая… что молодая? Совершенно юная группа «Эльборс». Это первый их выход на сцену. Ребята собираются играть народно-историческую музыку. Сами себя они характеризуют как эпик-русский сердечный металл (Epic Russian heard metal). Сегодня они исполнят одну композицию, потому что остальным требуется доработка. Думаю, вы останетесь довольны… В глазах ведущего загорелись слёзы.

Толик ушёл за кулисы. Свет погас.

 На сцену выбежала молодая девушка, села за барабаны и погрузила зал в состояние, подобное могучему земному сердцебиению. Осветительные приборы синими лучами пронзили тёмный зал. Вышли два гитариста, парень и девушка, бас-гитарист и вокалистка, которая сильным тенором поприветствовала зал и представила группу и композицию, после чего встала за клавишные. Мелодичное течение шума моря, стонов чаек и «музыки сфер» распространилось по залу. Высокий гитарный звук напомнил голос балалайки, а клавиши перешли в звук гармошки или аккордиона, и вторая гитара унеслась прочь в захлёбе, и будто из других времён доносился её голос, напоминающий о враждебной беде, что люди готовят сами себе.

Неожиданно для всех запел парень, который легко управлялся с бас-гитарой

Завет дедов

Поцелуем мороза север залил

Все загадки и тайны мира.

Им народный завет свято чтим.

Мир, сиянием зори облитый

Просыпается от холодной зимы…

Внезапно тихая среднетемповая композиция взорвалась барабанной дробью и «тракторной» бас гитарой. Три девушки очень сильными голосами запели:

В древних камнях покой спит

Закрыта от нас его палитра.

Нам бы свой путь раскрыть,

Но не ломиться в дверь, где закрыто…

Второй парень речитативом произнёс:

Тайна липкой вереницей звёзд

Не даёт мерзлоте прогреться.

Сильная, агрессивная мелодия, разогретая до melodic death metala превратилась в медиативный фолк, играемый клавишными. Звуки русского народного оркестра полились в зал.

Припев запели все вместе: 

Северный край так многолик.

Не осмотришь его величье за светлые полгода.

Лик Солнца, на земли пролил

Жизнь, что глаза пронзает красотою своей.

Воздух наполнен цветастыми мечтами,

Они выше всей земли проросли.

И разбросанные солярные знаки.

Хранят древние, но живые мольбы.

Снова Саша стал петь один:

Люди потеряли свободу,

Не научившись, жизнь ценить.

Маршируют легионы на войну с природой,

Но что нам с нею делить?

Девушки продолжили:

Сколько жизней погибло.

Сожжено в сражениях и ради забавы?

Но завет всёже сохранился,

Воспевающий дедов славных.

Речитативом запел Влад:

Вся пучина алчущих душ

Никак не находит правильный путь.

Припев исполнили хором. Третий куплет начал Влад. По музыке он отличался от первого и второго:

Смерть бежит по пятам. Её оскал будоражит!

А жалкие люди готовы откупиться деньгами

Но лёд недвижностью своей сдавит

И мороз узором в глазах воспрянет.

Девушки подхватили парня на высокой ноте и продолжили без него:

Это мать-природа вещает,

Чтоб мы не забыли беду арийцев.

Боль сердца стрелой пронзает,

Я готова всю жизнь биться.

Саша исполнил последний речитатив:

Но лишь прозревший сын Земли

Один из миллиона, преклонит колено. 

И вновь  ребята дважды пропели хором припев, поклонились и собрались уходить. Зал взорвался овацией, все люди начали хлопать, на сцену понесли цветы, дружные приветствия и пожелания творческих успехов захлестнули ребят, стоявших на сцене впервые. Название «Эльборс» ребята взяли из истории Ирана. Как узнали, музыканты это название переводится как святой, студеный край. Они удивились, что это место иранцы сохранили в память о своей северной прародине,  посему и назвали горы, расположенные близ Тегерана по древней традиции. К тому же их название родственно российской вершине Эльбрус. Музыканты решились на  такой честный и глубокий поступок. Ребята понимали грань своих возможностей и подолгу тренировались игре на своих инструментах. Они часто разговаривали и вспоминали свое путешествие. Ребята черпали вдохновение из своих ошибок, мечтаний, грез, надежд. Музыканты понимали, что жизнь растворяет все эти ощущения, чувства и эмоции своею правой, но они начинали новую страницу летописи и в нее вписывали бескомпромиссную честную палитру своих душ и размышлениях. Позади их охранял опыт - этот сам по себе ангел-хранитель помогал их обрести новые глотки для эликсира жизни. Музыканты шли вперед своей жизни, и она больше не утаскивала их в сторону. Миропонимание блестело в глазах музыкантов и отражалось стихами и музыкой.

Инициативу подхватил Анатолий. Он быстро перевёл разговор на прошлую тему и заявил, что теперь наступил главный момент концерта: на сцену выходят Хэдлайнеры феста  —«CATHARSIS».

Увертюра наполнила зал, клавишные и гитары запели яркую и мелодичную песню. После этого на сцену, гордым орлом вылетел Олег Жиляков, и зал взорвался в полнейшем экстазе. «Кто ты?» - вскипело под громогласным потоком сильнейшего голоса.

Люди полностью оживились. С первых аккордов начались громкие подпевки, весь зал, словно профессиональный хор, запел уже наизусть выученные композиции. Зал превратился в единый симбиоз оркестра и хора

Высокий уровень московской группы дал о себе знать. В единый, окончательный унисон сплелись руки.

Флейта Олега Мишина взлетела в уникальных музыкальных ходах. Выступление продолжалось более часа, за который исполнили лучшие композиции с двух последних альбомов. Во время исполнения последней песни «Наш путь» место Максима Самосвата заполнили все вокалисты, поющие сегодня здесь. Огромный хор, где солировал вокалист «CATHARSIS», получился потрясающим. Крики и овации взлетели до предела.

Даже сотрудники МВД, не принимавшие никакого участия в концерте, заворожено хлопали во время исполнения «Нашего пути».

Когда отзвучали последние аккорды, люди стали покидать площадку. Громко скандировали: «CA-THAR-SIS», «CA-THAR-SIS», «HEAVY  METAL», и вновь радостные улыбки пронеслись по весёлым лицам.

Толик заметил, что многие из зрителей подходили и оставляли свои координаты людям в жёлтых майках, стоящим у выхода.

Сзади к нему подошёл Влад, обнял и сказал:

- Ну, вот и всё позади, по крайней мере - на сегодняшний день.

Толик оглянулся и немного охрипшим голосом ответил:

- Это ещё только начало, но уже хорошее. Пойдём, дружище.

Весь вечер и до глубокой ночи по городу раздавались громкие радостные крики и песнопения.

В 23.00 на центральной площади администрация отсалютовала в честь Дня Победы!

В городе так и не наступила тихая ночь. Все праздновали этот день.

Андрей Лапшин в разговоре с Сашей и Владом изъявил желание создать ещё один проэкт с более серьёзной музыкой blues-rock, и решил начать поиск гитаристов.

Жанна и Саша решили перебраться сюда жить, а пока девушка съездит домой, навестит родных и вернётся. 

Во вселенной может быть прохладно

Лишь когда надежды в глазах нет,

Но в этот миг судьба забавно

Дарит каждому свой  внутренний свет.

Что означает бунтарство в современном обществе? Как можно быть бунтарем в мире, где потеряны все морально-нравственные нормы? Каким бунтарем можно быть? Неужели нынешнее время насквозь пропиталось бунтарями старой закалки, что напорство перевернулось и « первые стали последними». Как все это произошло, пусть каждый человек ответит на него, взглянув в себя. Ведь ни для кого не секрет, что подмена понятий ныне приобрела всепоглощающие масштабы, отчего и все поменяло свою полярность.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0068760 от 22 июля 2012 в 16:27


Другие произведения автора:

У окна

Моя земля

Песнь o мертвых Богах

Рейтинг: 0Голосов: 0627 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!