Надежда Мейхер-Грановская: Интервью
31 мая 2018 — Николай Тимохин
В середине декабря прошлого года в казахстанском городе Семее восхищенные зрители увидели спектакль «История одной любви», который, в рамках своего гастрольного турне по городам России, Казахстана и Белоруссии, им представила украинская певица, актриса, телеведущая и поэтесса, бывшая солистка поп-группы «ВИА Гра» -
Надежда Мейхер-Грановская.
В основу спектакля положена драматическая любовная история — в жизни главной героини появляется мужчина из ее прошлого... Спустя годы она не смогла забыть его. Спустя время — позвала в настоящее. На протяжении долгих лет разлуки, он ждал этой встречи. Она дала шанс обоим пройти путь воспоминаний. Захочет ли она в унисон с героем своего прошлого сделать шаг вперед? Она желает проиграть сценарий прошлой жизни заново... С каждой пройденной ситуацией она ставит точку и больше к ней не возвращается. Она уверенно идет вперед, навстречу судьбе, о которой еще ничего не знает. Словно в темноте, с туго завязанными глазами...
В спектакле, Надежда Грановская выступила в неожиданном для многих амплуа — режиссера, сценариста, исполнителя и танцовщицы аргентинского танго. Романсы в нем прозвучали сразу на двух языках: испанском и русском.
А после спектакля, специально для читателей журнала «Метаморфозы» с певицей побеседовал член Союза журналистов России Николай Тимохин и задал ей несколько вопросов.
Николай Тимохин:
Вы долгое время успешно работали в группы «ВИА Гра». Какие у Вас воспоминания остались об этом периоде? Нет ли ностальгии по тому времени?
Надежда Мейхер-Грановская:
«ВИА Гра» — важная часть моей жизни, с которой связано много и хорошего, и не очень. Надеюсь, полученный опыт поможет мне правильно выстроить свою дальнейшую судьбу. А если и были какие-то разочарования за эти годы — что ж, все мы по молодости набиваем шишки и учимся на ошибках. В общей сложности трижды покидала группу. Впервые — в 2002 году, когда рожала сына. Второй раз — в 2006-м, разочаровавшись в шоу-бизнесе. Три года не выходила на сцену, работала на телевидении, но продюсеры уговорили начать все сначала. Через два года я опять с ними попрощалась. А в 2013 году стала участницей телевизионного проекта Константина Меладзе «Хочу в «ВИА Гру»!» и в каком-то смысле снова вернулась в «родную стихию».
Считаете, ли Вы что лучшие друзья девушек это все же бриллианты? А может кого-нибудь из них что - то более приземленное интересует? Или наоборот - Звезда с неба и точка?
Начну с того, что каждый из нас абсолютно со своими какими-то внутренними потребностями, взглядами на жизнь, позициями и мы все очень разные. Конечно же, есть девушки, женщины, которым важнее материальные вещи. Но им ошибочно кажется, что они любят мужчину, потому что он о них заботиться, но как только он вдруг перестанет о них заботиться, вся любовь, как рукой снимется.
Если говорить обо мне, я из тех женщин, которым, конечно, важны чувства. Я я не говорю о том, что мне не важен комфорт, мне не важно чтобы мужчина заботился обо мне, как само собой приходящее. Любящий мужчина он всегда будет заботиться о своей любимой женщине. Но для меня важно, чтобы я любила, для меня важны чувства, для меня важно, чтобы я скажем так, занималась любовью, а не сексом.
Для меня важно, чтобы я с удовольствием обнимала этого человека, или если он меня обнимает, то чтобы я получала от этого истинное удовольствие. Я даже не представляю, как это возможно, когда женщина пытается завоевать мужчину, потому что он такой-то, богатый или может дать ей ощущение комфорта, безопасности. В моем случае, конечно же, бриллианты. Если мой мужчина хочет мне купить что-то материальное, и хочет мне это подарить, сделать приятное, мне, конечно же, это приятно принять, но для меня это никогда не было во главе всего.
Вы и певица, и актриса, и телеведущая и поэтесса и дизайнер. Как Вам удается все это совмещать? И что из всего перечисленного для Вас важнее?
В первую очередь, слава Богу, все, чем я занимаюсь, не нужно проявлять одновременно. Если появляется вдруг какой-то проект, и я участвую, как ведущая, что-то отсекается. То есть, нет такого, что в моей жизни и кино и тут же, я веду какую-то программу и тут же и гастроли. Я люблю все, чем я занимаюсь и получаю от этого огромное удовольствие. А когда это все в одном, конечно ты теряешь ориентир, очень много сил и, в конечном счете, само удовольствие. Если ты не делаешь что-то с удовольствием, ты не можешь дать качественную энергию зрителю. И поскольку я являюсь хозяйкой своей творческой жизни то, в принципе, стараюсь все как-то так распределять. Поэтому. правильная расстановка приоритетов, мне дает возможность сэкономить свои силы и направить их на какие-то важные вещи.
Как Вы относитесь к современной поп-музыке? На Ваш взгляд, она заслуживает критику или вызывает уважение и интерес?
Вы знаете, я бы таким образом не расценивала музыку и ее не воспринимала стоит ли она критики или не стоит. Я считаю, что музыку, в принципе, нужно чувствовать, и если есть люди, которым нравится поп-музыка, а они безусловно есть, они ее слушают, она их вдохновляет, эта музыка их настраивает на какой-то определенный лад. Музыка-это не политика, ни юриспруденция, это та вещь, которую ты можешь воспринимать исключительно на ощущениях. Музыка - это то, что не нужно оценивать, это то, что нужно чувствовать, нравится, не нравится. Если нравится, я ее слушаю и мне становится хорошо.
Музыка - это же настроение, это энергия, которая в нас выделяется, когда мы слушаем тот или иной трек. Поэтому, если говорить обо мне лично, и моем отношении к поп-музыке, оно достаточно разное, смотря какая поп-музыка. Конечно же, я в большей степени нацелена на европейскую поп-музыку, и в моем сердце навсегда остаются Джордж Майкл, Принц, Майкл Джексон, Луи Армстронг, Тина Тернер. Я выросла на этой музыке, и она так и остается в моей душе. Конечно, возникает что- то новое очень интересное, например певица афроамериканка Iyeoka Okoawo, с
«Falling for you». Это невероятно красивая, просто завораживающая композиция, это не совсем поп-музыка, но все равно, около того, она меня совершенно вдохновляет, как-то для меня актуальна эта песня.
Понимаете, но я исключительно музыку воспринимаю на ощущениях. Я могу раскладывать ее по полочкам. Потому что, музыка - это определенные вибрации, это определенные ощущения. Она с нами сливается, та или иная песня для нас именно сейчас актуальна, проходит время и эта песня становится не актуальна. Я с детства любила такую музыку, где есть смысловая нагрузка, наполнение, где можно драматически, драматургически себя проявить.
И сейчас я не открещиваюсь от поп-музыки, тем более я в ней работала и продолжаю работать. И пою поп-музыку, иногда на каких-то мероприятиях, но в основном это мой спектакль, это мировая классика, которую я с удовольствием исполняю, на английском, французском, испанском, русском языках. Это романсы, русские романсы. Я обожаю русские романсы и знаю, что в них сказать.
В них я в полной мере могу раскрыть свои эмоции, глубину своего состояния. Через текст донести удивительную энергию, которую в себе несет романс и, соответственно, конечно же, отдать свою энергию. Но чтобы что-то дать, ты должен наслаждаться тем, что ты поешь, какие ты песни поешь, тогда ты можешь действительно дать качественную энергию зрителю.
С июня 2017 года Вы снимаетесь в многосерийном фильме «Ничто не случается дважды», у режиссёра Оксаны Байрак, в прокат сериал выйдет в 2018 году. Расскажите об этом проекте. Вам нравится сниматься в кино, и будете ли еще планировать?
Как можно планировать сниматься в кино? Тут ты планируй, не планируй, если пригласят - ты будешь сниматься, и если понравится роль. Не пригласят - не будешь. Как ты можешь это планировать? Конечно, мне нравится сниматься в кино, мне бы очень этого хотелось. Хотелось бы снимать в интересных картинах, но все зависит от режиссера. Если режиссеру подходит твой типаж, то он тебя пригласит, если нет, то нет. Это не зависит от тебя. Как бы я не хотела сниматься в кино, все зависит от того, интересна ли я режиссеру, как героиня, которую бы он увидел для своего фильма.
Так, собственно, произошло с фильмом "Ничто не случается дважды", когда Оксана искала себе определенный типаж для своей героини. И совершенно случайно вспомнила обо мне. И в общем-то меня пригласила. Я могу сказать, что это невероятно интересная роль, в которой можно, что касается эмоций, совершенно амплитудно себя ощутить с разных сторон. Потому что ощущение по моей героини, словно она проживает пятилетку за год. И когда я прочла сценарий, я моментально согласилась, не раздумывая, потому что такая роль, достаточно неоднозначная. Я не играю какую-то супер-красавицу, соблазнительницу. Эта такая роль, которая спокойно можно перенести в жизнь, где есть свои взлеты, падения и трагедии. И моя героиня, конечно, в этом плане абсолютно уникальный персонаж, который проживает столько всего за свою жизнь, столько терпит, поражений и побед, что, наверное, нужно жизни две прожить!
У нас события происходят в Грузии, на заставе, в 90-е годы. Моя роль потрясающая. Я невероятно благодарна Оксане Байрак за такую честь, не побоюсь сказать такие слова. О такой роли, можно только мечтать. Сейчас еще идет продолжение съемок, съемочный процесс не завершен, но мне очень интересно увидеть конечный результат. Посмотреть этот фильм и понять насколько я себе верю, как актрисе. Насколько я органична, насколько я передала характер моей героини. А с Оксаной Байрак очень интересно работать. Поскольку она сама пишет некий такой синопсис, и эту историю, конечно, знает, что она хочет от каждого актера. Оксана знает каким должен быть каждый герой, который отображен в этой картине.
1 октября 2017 года состоялась премьера авторского спектакля «Historia de Un Amor» в России. Далее планируются показы в странах СНГ, в том числе по городам России. Как родилась идея его проведения?
Когда я участвовала в проекте "Лед и пламя" с Петей Чернышёвым, мы попробовали танцевать аргентинское танго, и с этого момента я собственно его и полюбила. Поэтому в спектакле задействованы все три направления, которые меня в разное время невероятно увлекали. Спектакль состоит из поэзии, авторских стихотворений, из русского романса (известных композиций), песен на испанском языке и аргентинского танго. Что меня вдохновило? Это мои вышесказанные пристрастия, а если говорить о человеке, то меня никто не вдохновлял из людей, скорее это был творческий порыв. Я решила объединить то, что безумно люблю. И, конечно же, я опиралась на некую историю, которая родилась в моей голове. Она в какой-то степени имеет отношение к моей жизни, хотя это все-таки собирательная история, это просто в целом жизнь человека.
Осенью 2009 года — у Вас вышел сборник стихотворений «Сиюминутное влечение». Считаете ли Вы себя поэтессой? Или это временное увлечение?
Я никогда себя не считала поэтессой и не имела желания постигнуть эту профессию. Вообще - это не профессия. Быть поэтом - это какой-то глубочайший порыв души, высказать на бумаге то, что роется у тебя в душе. Какие ты испытываешь эмоции, тебе хочется это запечатлеть, тебе хочется это, скажем так, высокопарно – «канонизировать», чтобы то, что ты пережил, какой-то всплеск бурных эмоций, это все бы вышло на чистый лист бумаги, в виде стихотворения и застыло.
И, конечно, для меня это был порыв, изначально я просто писала, потому что мне просто хотелось. Я не собиралась это никому показывать, я искала себя, свой почерк, искала, скажем так, истинные свои какие-то ощущения в виде слов, то есть я искала все те обороты, что я действительно чувствую. Мне это очень сильно помогло в моей основной профессии. И, в конечном счете, стихи, которые я периодически писала, внесла в свой авторский спектакль «Historia de Un Amor». Поэтому я не считаю, конечно же, себя поэтом. Но это не значит, что я прекращу писать. Если я что-то хочу делать, я это делаю и не боюсь давать это слушать людям. Внедряю все это те проекты, в которые возможно и логично, и органично внедрять свои стихотворения. То есть они имеют дальнейшую свою жизнь, мои детища продолжают дальше жить. И для меня это важно, я люблю делиться теми ощущениями и какими-то выводами в своей жизни, взглядами, чувствами, какими-то ситуациями, которые выражены в стихотворной форме.
Семей, Казахстан, дек, 2017
(Интервью напечатано в журнале "Метаморфозы" № 1(19) 2018,
(Гомель, Беларусь)
***
Надежда Мейхер-Грановская.
В основу спектакля положена драматическая любовная история — в жизни главной героини появляется мужчина из ее прошлого... Спустя годы она не смогла забыть его. Спустя время — позвала в настоящее. На протяжении долгих лет разлуки, он ждал этой встречи. Она дала шанс обоим пройти путь воспоминаний. Захочет ли она в унисон с героем своего прошлого сделать шаг вперед? Она желает проиграть сценарий прошлой жизни заново... С каждой пройденной ситуацией она ставит точку и больше к ней не возвращается. Она уверенно идет вперед, навстречу судьбе, о которой еще ничего не знает. Словно в темноте, с туго завязанными глазами...
В спектакле, Надежда Грановская выступила в неожиданном для многих амплуа — режиссера, сценариста, исполнителя и танцовщицы аргентинского танго. Романсы в нем прозвучали сразу на двух языках: испанском и русском.
А после спектакля, специально для читателей журнала «Метаморфозы» с певицей побеседовал член Союза журналистов России Николай Тимохин и задал ей несколько вопросов.
Николай Тимохин:
Вы долгое время успешно работали в группы «ВИА Гра». Какие у Вас воспоминания остались об этом периоде? Нет ли ностальгии по тому времени?
Надежда Мейхер-Грановская:
«ВИА Гра» — важная часть моей жизни, с которой связано много и хорошего, и не очень. Надеюсь, полученный опыт поможет мне правильно выстроить свою дальнейшую судьбу. А если и были какие-то разочарования за эти годы — что ж, все мы по молодости набиваем шишки и учимся на ошибках. В общей сложности трижды покидала группу. Впервые — в 2002 году, когда рожала сына. Второй раз — в 2006-м, разочаровавшись в шоу-бизнесе. Три года не выходила на сцену, работала на телевидении, но продюсеры уговорили начать все сначала. Через два года я опять с ними попрощалась. А в 2013 году стала участницей телевизионного проекта Константина Меладзе «Хочу в «ВИА Гру»!» и в каком-то смысле снова вернулась в «родную стихию».
Считаете, ли Вы что лучшие друзья девушек это все же бриллианты? А может кого-нибудь из них что - то более приземленное интересует? Или наоборот - Звезда с неба и точка?
Начну с того, что каждый из нас абсолютно со своими какими-то внутренними потребностями, взглядами на жизнь, позициями и мы все очень разные. Конечно же, есть девушки, женщины, которым важнее материальные вещи. Но им ошибочно кажется, что они любят мужчину, потому что он о них заботиться, но как только он вдруг перестанет о них заботиться, вся любовь, как рукой снимется.
Если говорить обо мне, я из тех женщин, которым, конечно, важны чувства. Я я не говорю о том, что мне не важен комфорт, мне не важно чтобы мужчина заботился обо мне, как само собой приходящее. Любящий мужчина он всегда будет заботиться о своей любимой женщине. Но для меня важно, чтобы я любила, для меня важны чувства, для меня важно, чтобы я скажем так, занималась любовью, а не сексом.
Для меня важно, чтобы я с удовольствием обнимала этого человека, или если он меня обнимает, то чтобы я получала от этого истинное удовольствие. Я даже не представляю, как это возможно, когда женщина пытается завоевать мужчину, потому что он такой-то, богатый или может дать ей ощущение комфорта, безопасности. В моем случае, конечно же, бриллианты. Если мой мужчина хочет мне купить что-то материальное, и хочет мне это подарить, сделать приятное, мне, конечно же, это приятно принять, но для меня это никогда не было во главе всего.
Вы и певица, и актриса, и телеведущая и поэтесса и дизайнер. Как Вам удается все это совмещать? И что из всего перечисленного для Вас важнее?
В первую очередь, слава Богу, все, чем я занимаюсь, не нужно проявлять одновременно. Если появляется вдруг какой-то проект, и я участвую, как ведущая, что-то отсекается. То есть, нет такого, что в моей жизни и кино и тут же, я веду какую-то программу и тут же и гастроли. Я люблю все, чем я занимаюсь и получаю от этого огромное удовольствие. А когда это все в одном, конечно ты теряешь ориентир, очень много сил и, в конечном счете, само удовольствие. Если ты не делаешь что-то с удовольствием, ты не можешь дать качественную энергию зрителю. И поскольку я являюсь хозяйкой своей творческой жизни то, в принципе, стараюсь все как-то так распределять. Поэтому. правильная расстановка приоритетов, мне дает возможность сэкономить свои силы и направить их на какие-то важные вещи.
Как Вы относитесь к современной поп-музыке? На Ваш взгляд, она заслуживает критику или вызывает уважение и интерес?
Вы знаете, я бы таким образом не расценивала музыку и ее не воспринимала стоит ли она критики или не стоит. Я считаю, что музыку, в принципе, нужно чувствовать, и если есть люди, которым нравится поп-музыка, а они безусловно есть, они ее слушают, она их вдохновляет, эта музыка их настраивает на какой-то определенный лад. Музыка-это не политика, ни юриспруденция, это та вещь, которую ты можешь воспринимать исключительно на ощущениях. Музыка - это то, что не нужно оценивать, это то, что нужно чувствовать, нравится, не нравится. Если нравится, я ее слушаю и мне становится хорошо.
Музыка - это же настроение, это энергия, которая в нас выделяется, когда мы слушаем тот или иной трек. Поэтому, если говорить обо мне лично, и моем отношении к поп-музыке, оно достаточно разное, смотря какая поп-музыка. Конечно же, я в большей степени нацелена на европейскую поп-музыку, и в моем сердце навсегда остаются Джордж Майкл, Принц, Майкл Джексон, Луи Армстронг, Тина Тернер. Я выросла на этой музыке, и она так и остается в моей душе. Конечно, возникает что- то новое очень интересное, например певица афроамериканка Iyeoka Okoawo, с
«Falling for you». Это невероятно красивая, просто завораживающая композиция, это не совсем поп-музыка, но все равно, около того, она меня совершенно вдохновляет, как-то для меня актуальна эта песня.
Понимаете, но я исключительно музыку воспринимаю на ощущениях. Я могу раскладывать ее по полочкам. Потому что, музыка - это определенные вибрации, это определенные ощущения. Она с нами сливается, та или иная песня для нас именно сейчас актуальна, проходит время и эта песня становится не актуальна. Я с детства любила такую музыку, где есть смысловая нагрузка, наполнение, где можно драматически, драматургически себя проявить.
И сейчас я не открещиваюсь от поп-музыки, тем более я в ней работала и продолжаю работать. И пою поп-музыку, иногда на каких-то мероприятиях, но в основном это мой спектакль, это мировая классика, которую я с удовольствием исполняю, на английском, французском, испанском, русском языках. Это романсы, русские романсы. Я обожаю русские романсы и знаю, что в них сказать.
В них я в полной мере могу раскрыть свои эмоции, глубину своего состояния. Через текст донести удивительную энергию, которую в себе несет романс и, соответственно, конечно же, отдать свою энергию. Но чтобы что-то дать, ты должен наслаждаться тем, что ты поешь, какие ты песни поешь, тогда ты можешь действительно дать качественную энергию зрителю.
С июня 2017 года Вы снимаетесь в многосерийном фильме «Ничто не случается дважды», у режиссёра Оксаны Байрак, в прокат сериал выйдет в 2018 году. Расскажите об этом проекте. Вам нравится сниматься в кино, и будете ли еще планировать?
Как можно планировать сниматься в кино? Тут ты планируй, не планируй, если пригласят - ты будешь сниматься, и если понравится роль. Не пригласят - не будешь. Как ты можешь это планировать? Конечно, мне нравится сниматься в кино, мне бы очень этого хотелось. Хотелось бы снимать в интересных картинах, но все зависит от режиссера. Если режиссеру подходит твой типаж, то он тебя пригласит, если нет, то нет. Это не зависит от тебя. Как бы я не хотела сниматься в кино, все зависит от того, интересна ли я режиссеру, как героиня, которую бы он увидел для своего фильма.
Так, собственно, произошло с фильмом "Ничто не случается дважды", когда Оксана искала себе определенный типаж для своей героини. И совершенно случайно вспомнила обо мне. И в общем-то меня пригласила. Я могу сказать, что это невероятно интересная роль, в которой можно, что касается эмоций, совершенно амплитудно себя ощутить с разных сторон. Потому что ощущение по моей героини, словно она проживает пятилетку за год. И когда я прочла сценарий, я моментально согласилась, не раздумывая, потому что такая роль, достаточно неоднозначная. Я не играю какую-то супер-красавицу, соблазнительницу. Эта такая роль, которая спокойно можно перенести в жизнь, где есть свои взлеты, падения и трагедии. И моя героиня, конечно, в этом плане абсолютно уникальный персонаж, который проживает столько всего за свою жизнь, столько терпит, поражений и побед, что, наверное, нужно жизни две прожить!
У нас события происходят в Грузии, на заставе, в 90-е годы. Моя роль потрясающая. Я невероятно благодарна Оксане Байрак за такую честь, не побоюсь сказать такие слова. О такой роли, можно только мечтать. Сейчас еще идет продолжение съемок, съемочный процесс не завершен, но мне очень интересно увидеть конечный результат. Посмотреть этот фильм и понять насколько я себе верю, как актрисе. Насколько я органична, насколько я передала характер моей героини. А с Оксаной Байрак очень интересно работать. Поскольку она сама пишет некий такой синопсис, и эту историю, конечно, знает, что она хочет от каждого актера. Оксана знает каким должен быть каждый герой, который отображен в этой картине.
1 октября 2017 года состоялась премьера авторского спектакля «Historia de Un Amor» в России. Далее планируются показы в странах СНГ, в том числе по городам России. Как родилась идея его проведения?
Когда я участвовала в проекте "Лед и пламя" с Петей Чернышёвым, мы попробовали танцевать аргентинское танго, и с этого момента я собственно его и полюбила. Поэтому в спектакле задействованы все три направления, которые меня в разное время невероятно увлекали. Спектакль состоит из поэзии, авторских стихотворений, из русского романса (известных композиций), песен на испанском языке и аргентинского танго. Что меня вдохновило? Это мои вышесказанные пристрастия, а если говорить о человеке, то меня никто не вдохновлял из людей, скорее это был творческий порыв. Я решила объединить то, что безумно люблю. И, конечно же, я опиралась на некую историю, которая родилась в моей голове. Она в какой-то степени имеет отношение к моей жизни, хотя это все-таки собирательная история, это просто в целом жизнь человека.
Осенью 2009 года — у Вас вышел сборник стихотворений «Сиюминутное влечение». Считаете ли Вы себя поэтессой? Или это временное увлечение?
Я никогда себя не считала поэтессой и не имела желания постигнуть эту профессию. Вообще - это не профессия. Быть поэтом - это какой-то глубочайший порыв души, высказать на бумаге то, что роется у тебя в душе. Какие ты испытываешь эмоции, тебе хочется это запечатлеть, тебе хочется это, скажем так, высокопарно – «канонизировать», чтобы то, что ты пережил, какой-то всплеск бурных эмоций, это все бы вышло на чистый лист бумаги, в виде стихотворения и застыло.
И, конечно, для меня это был порыв, изначально я просто писала, потому что мне просто хотелось. Я не собиралась это никому показывать, я искала себя, свой почерк, искала, скажем так, истинные свои какие-то ощущения в виде слов, то есть я искала все те обороты, что я действительно чувствую. Мне это очень сильно помогло в моей основной профессии. И, в конечном счете, стихи, которые я периодически писала, внесла в свой авторский спектакль «Historia de Un Amor». Поэтому я не считаю, конечно же, себя поэтом. Но это не значит, что я прекращу писать. Если я что-то хочу делать, я это делаю и не боюсь давать это слушать людям. Внедряю все это те проекты, в которые возможно и логично, и органично внедрять свои стихотворения. То есть они имеют дальнейшую свою жизнь, мои детища продолжают дальше жить. И для меня это важно, я люблю делиться теми ощущениями и какими-то выводами в своей жизни, взглядами, чувствами, какими-то ситуациями, которые выражены в стихотворной форме.
Семей, Казахстан, дек, 2017
(Интервью напечатано в журнале "Метаморфозы" № 1(19) 2018,
(Гомель, Беларусь)
***
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0286747 от 31 мая 2018 в 13:30
Рег.№ 0286747 от 31 мая 2018 в 13:30
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0590 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!