Три грации ( записки книгочея)

article282277.jpg

 

                     Три граци

    Я коллекционер, владелец большой коллекции : книги, скульптура, картины. Всё это шедевры эротического искусства. Почему именно эта тематика? Потому что эротика – единственная форма искусства, которая осталась неизменной на протяжении всей истории человечества. Герои и правители приходили и уходили;  цивилизации,  расы, государства возвышались и падали, а эротика оставалось  незыблемой во все времена.

     Среди моих друзей был один известный коллекционер, которому чаще меня удавалось обнаружить очередной шедевр и приобрести его на зависть мне. В этот раз он сетовал на неудачу.  Владелец  не желал продавать ни за какие  деньги свою собственность.  Это была статуя - Любви.  Друг описал мне, как она была прекрасна, неподражаема и совершенна. 

      Фигуры трёх молодых  девушек   в возрасте пятнадцати – шестнадцати лет лежали на ложе в соблазнительных позах. Выражения лиц,  губы, припухшие от возбуждения и желания,  манящие мускулы живота, внутренние сухожилия бёдер напряжены и зовут созерцателя будто живые. Да и вылеплены были три Грации из какой-то непонятной субстанции.  Отвести взгляд от них -  невозможно.  Выслушав этот рассказ, я понял, что вещь действительно ценная и ничего не сказав ему, на другой же день отправился за статуей, надеясь, что всё-таки смогу перекупить реликвию.

   Скульптор жил в пригороде. Холодный жутковатый ветер завывал, когда я по грязной дороге пробирался уже в сумерках к его дому. Постучал. Послышались шаркающие шаги и дверь открылась. На пороге стоял грязного вида со взъерошенными волосами человек, который после моего приветствия сразу закричал: убирайтесь отсюда, я их не продам. Лицо его обезобразила гримаса ненависти. В руках мелькнул пистолет. Он был явно сумасшедшим.

       Но я был готов к такому приёму и быстро заговорил:  Я вовсе не собираюсь покупать статую. Три грации прекрасны, надо защитить их от настырных коллекционеров. Здесь в глуши им грозит постоянная опасность. Мне довелось слышать о её совершенстве форм и линий, и я хочу помочь гению её создавшему. Он опустил пистолет.  Гордость засветилась в его глазах, и он повёл показывать мне свой шедевр.

      То, что рассказал мне мой приятель,  значит,  ничего не рассказать. Скульптор поднял фонарь, свет упал на статую. У меня вырвался вздох восхищения.  За все годы коллекционирования я не видел ничего более сексуального.   Чувственная сила фигур оказалась столь реальна, что от возникшего желания у меня пересохло во рту, захолодело в груди и сердце ухало, как зверь в клетке.  Я отдал бы миллион за статую, продал бы душу дьяволу и мог бы даже убить создателя.

     Ценой неимоверных усилий я убедил этого сумасшедшего перевезти статую в город в музей, где сам же он и будет её охранять. При первых лучах солнца мы заключили соглашение.   Он привезёт её  через три дня, и она будет стоять в моём музее на самом достойном месте.  Я ещё раз полюбовался своим приобретением и уехал готовиться к встрече.

    А через три дня раздался телефонный звонок. Звонил мой приятель. Ты читал утренние газеты, - спросил ехидно он. Там на первой странице написано про твоего скульптора.  Что ? – панически закричал я. -  Он попал в дорожную аварию и полиция обнаружив статую, собирается уничтожить её.  Нет, нет - опять закричал я, они не имеют права, это шедевр.  Его ответ долетел до меня сквозь какую – то завесу,  мой разум накрыла темнота,  я не мог принять факты случившегося.  Создатель статуи Любви не был скульптором.  Его профессия – набивщик чучел. Таксидермист.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0282277 от 3 марта 2018 в 10:23


Другие произведения автора:

Зеркало.

Друзья

Скифский ножик

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1619 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!