Помню ч. 6 16. Воспитатель ч. 3
6 марта первый пакет знаменитостей уехал из
страны. Здоровый организм всегда адекватно реагирует на чуждые для него агенты.
Есть слово - толерантность. Нам СМИ говорили, что это хорошее слово. Что это
признак цивилизованности
Но это медицинский
термин. Это когда организм привыкает к воздействию на него патогенов и
перестает сопротивляться
И постепенно
иммунная система деградирует. Как и человек. Вернее его здоровье
Читал новости и
узнал, что Алла Борисовна уехала без Галкина за бугор. Сегодня ухали Литвинова
и Земфира до городу Парижу
Вот еще: из РФ
уехали также телеведущие Собчак, Ксения Бородина, певец Григорий Лепс, актриса
Людмила Поргина. Все знаменитости утверждают, что отправились в отпуск
Интересно, а
отпуск у них от чего? Есть такое понятие как совесть. Вот Басков, а это было
для меня удивительно, свою позицию в отношении ситуации обозначил. Как и Прохор
Шаляпин. Тимати тоже. Ребята оказались сознательными.
Возник некий
разлад в богемной тусовке. Те, кто был при кормушке почувствовали себя
неуютно.Чего им в стране не хватало?
Полагаю, что они
перепугались за свою недвижимость за границей. За визы и возможности кушать
мидий с круассанами.
Элегантная жизнь
там это привычка, а привычно сытый образ жизни они терять не желают
Что ж.. Хорошо что
мы знаем кто есть WHo/
Вообще 2022 год
это время самоочищения и разгребания авгиевых конюшен в образовании,
культуре... Много где.
Так что думаю еще
пару пачек звездочек шоубиза и псевдокультуры уедут.
Лишь бы не возвращались.
В ходе
мониторинга в Интернете за неделю зафиксировано почти полтора миллиона
фейков, в основном - о спецоперации на Донбассе и Украине.
Об этом рассказали сегодня в Общественной палате, где прошел круглый стол
на тему «Антироссийская пропаганда в Сети». Там сообщили, что
российские кибер-волонтеры отслеживают и уничтожают фальшивки
в Сети и на конкретных примерах разоблачают случаи дезинформации.
А между тем
6 марта украинские
СМИ распространяют кадры мощного взрыва в Харькове, выдавая это за
результат действия российских военных. 20 человек получили ранения,
пострадали соседние здания. Зеленский обвинил в ударе Россию.
Однако, эксперты
считают, что это не может быть российской атакой. По мнению специалистов, ВСУ
нанесли удар по харьковской администрации. Работала система залпового огня
«Смерч» или «Ольха» - ее современная украинская модификация.
Кадры последствий
внимательно изучаются, как и то обилие фейков, которые в последнее
время публикуются в Интернете.
Чтобы исключить
появление таких фейков, в российском правительстве решили запустить
портал Объясняем.РФ. Это ресурс для тех, кто хочет получать проверенную
информацию.
За последнюю неделю выявлены более полутора
миллионов фейковых вбросов о ходе специальной операции на Украине. За
многими из них стоит СБУ.
Сенатор Климов
также считает, что главный центр дезинформации находится в Польше.
Зафиксированы случаи, когда видео издевательств украинцев над донецкими
ополченцами выдают за действия российских военных.
Сейчас для борьбы
с фейками создают группы в социальных сетях и сайты. Специалисты
неустанно советую, что нужно доверять только официальным источникам.
На новом портале
Объясняем.РФ есть вся необходимая и проверенная информация.
А вот ещё новости:
«Россия выдвинула
условия олигархам и иностранцам. Так в связи со сложившейся обстановкой в мире
и грядущем кризисе капиталов, наша страна перешла к действием. Так вице-премьер
Андрей Белоусов выдвинул требования к российским олигархам и иностранным
инвесторам. Он предложил продолжить вести бизнес в России и сказал, что есть 3
формы сотрудничества. Они должно обеспечивать свои бизнес в России и также
обязаны поставлять сырье.
Также Белоусов
заявил, что компании работающие в России не важно отечественные или иностранные
должны заботиться о своих сотрудниках. Вторым условием которое озвучил Белоусов
было, иностранные акционеры должны передать свою долю бизнеса под Российских
партнеров и в последствии смогут вернутся на наш рынок. Российские
предприниматели готовы и целый ряд инвесторов уже пользуется такой опцией и их
число неуклонно растет. Третий пункт, компания окончательно прекращает работу в
России закрывает свои производства по всей стране и увольняет своих
сотрудников, наше государство будет это расценивать как умышленное банкротство.
Андрею Белоусову
удалось реализовать свой план, к которому он долго шел. Многие иностранные
компании, лишь использовали наши ресурсы и платили за них сущие копейки. В
некоторых секторах экономики они и вовсе превалировали, теперь после их
самоличного ухода из России государство выстроит новые правила, которые помогут
взять все отрасли под контроль и вести сотрудничество только с теми компаниями,
которые готовы работать в России и делиться своими технологиями с партнерами.
Также удар нанесен и по олигархической верхушке. которая сжата со всех сторон.
Теперь у них два варианта сотрудничать и работать в России как партнер или
продать свои активы и потерять бизнес и влияние в России.
А потом, мы
говорили о разном и в первую очередь о там, как «комиссар» стал работать в
детском доме.
То, что это офицер
в отставке, было видно сразу. Подтянут, уверен в себе и своих действиях, он
много видел - разрушение армии при прежнем министре обороны, разрушение великой
страны СССР, но он, даже после потери правой руки, остался воспитателем, находясь на военной пенсии, стал работать
воспитателем детского дома.
Ещё во время
службы в армии, окончил заочно педагогический институт, чтобы работать и на
гражданке педагогом, он получил потом третье высшее образование - юрист,
окончив юридический факультет московского университета.
В соответствии с
ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностьюимеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие
квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и
(или) профессиональным стандартам.
Требования к
квалификации преподавателя - организатора основ безопасности жизнедеятельности
установлены в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей,
специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей
работников образования», утвержденном приказом Минздравсоцразвития России от
26.08.2010 № 761н.
К таким
требованиям относятся: высшее профессиональное образование и профессиональная
подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без
предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное
образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж
работы по специальности не менее трех лет, либо среднее профессиональное
(военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области
образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее трех лет.
При этом в
соответствии с п. 9 разд. 1 данного Единого квалификационного справочника лица,
не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе
«Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и
компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них
должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке
исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и
лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
Аттестация педагогических
работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в
соответствии с разд. 2 Порядка проведения аттестации педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного
приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276.
Поэтому в
изложенной ситуации, если преподаватель - организатор ОБЖ не соответствует
квалификационным требованиям Единого квалификационного справочника, то вопрос о
соответствии его занимаемой должности рассматривает аттестационная комиссия
организации. При наличии у преподавателя достаточного практического опыта и
компетентности, выполняющего качественно и в полном объеме возложенные на него
должностные обязанности, аттестационная комиссия может принять решение о соответствии
преподавателя занимаемой должности.
Замполит в армии
играет весьма значимую роль. Чтобы понять это, нужно для начала прояснить, что
сама по себе армия имеет сложное устройство, представляя собой механизм по
превращению молодых ребят в профессиональных военных. За какой-то год
необходимо обучить молодое пополнение обращению с оружием, с различным военным
транспортом и техникой, закалить характер. Однако физическая подготовка и
обучение - это ещё не всё. Развиваться у солдата должен и интеллект, а кроме
того, требуется идеологическая подготовка.
Она необходима для
того, чтобы солдат понимал, за что именно он воюет. Какие ценности он обязан
защищать. Чтобы у него была мотивация переносить тяготы и лишения воинской
службы. Чтобы при необходимости он мог смело идти в бой с врагом, не боясь
погибнуть. Не имея ненависти к врагу и стойкого понимания тех идеалов, которые
он защищает, солдат может и не добиться победы.
А ещё каждый боец
должен знать законы, историю хотя бы в рамках азов, разбираться в боевой тактике.
И именно замполит в армии отвечает за то, чтобы бойцы получили необходимые им
сведения, развивались в интеллектуальном плане.
Замполиты
появились в рядах армии в СССР. На тот момент данный специалист был
ответственен за нравственное воспитание, идеологический и политический аспекты.
Работал он как с молодым пополнением, так и с командирским составом. Задачи
были крайне важными, так как идеологии в те времена давали ведущую роль.
Замполит должен был объяснить, почему враги плохие, почему нужно придерживаться
существующих взглядов, и так далее. Данный специалист работал и с командирским
составом, объясняя, как правильно заниматься обучением рядовых.
Помимо этого,
замполит следил за продовольственной ситуацией, за наличием экипировки.
Был ответственен за полноценный отдых военнослужащих. К этому человеку можно
было обращаться по огромному множеству вопросов, начиная от желания перейти в
другую часть, заканчивая семейными проблемами дома. Вопросы решались либо на
месте, либо в дальнейшем, с привлечением непосредственного начальства.
Праздничные дни
также находились под его ответственностью, и замполиту было необходимо:
- Организовать
встречи с родственниками военнослужащих;
- Провести встречи
с известными людьми, культурными деятелями;
- Организовать
спортивное мероприятие;
- Подобрать
подходящее видео, как правило - идеологическое, организовать его просмотр.
Сегодня требования
и задачи изменились, и серьёзное идеологическое воспитание перестало быть
необходимым. Теперь замполит занимается в основном обучением. Он преподаёт
военную историю, законодательство. Эти занятия позволяют не просто узнать нечто
новое, но и усвоить информацию, которая будет полезной и после армии. Особенно
это касается юридических аспектов.
За замполитом
сохраняется также и воспитательная роль - как в рамках необходимости
организовывать соответствующие мероприятия, так и при необходимости решения
проблем индивидуального порядка, актуальных для единственного солдата.
Преступные происшествия в пределах части также остаются в его ведении. Он
отвечает за бойцов, которых воспитывает.
Подготовка
замполитов осуществляется в ВУЗах с армейским уклоном. Однако помимо
соответствующего образования важны и личностные качества такого специалиста.
Так, он должен быть хорошим организатором, психологом, быть истинным примером
для подражания. Только в таком случае успех будет ему гарантирован. Однако в
реалиях данную должность нередко занимают люди. Не имеющие должных талантов и
подготовки. Разумеется, что это создаёт не лучшую ситуацию.
Замполит в армии -
это крайне важный человек для самих солдат. Будучи должным образом
подготовленным, имея талант и расположение к своей работе, он становится
настоящим отцом для молодого пополнения, помогая решать самые разные вопросы.
Как результат искореняется дедовщина, не возникает проблем с обеспечением.
Личный состав имеет бодрый настрой, и каждый человек отлично понимает, чего
ради он находится в рядах армии. Если же работы ведутся плохо или не ведутся
вовсе, замполит теряет уважение, и власть над умами переходит в руки
старослужащих или других людей. Обстановка может накаляться, солдатам некому
обратиться со своими проблемами. Одним словом, все недоработки ощущаются сразу.
Потому важность данной персоны нельзя недооценивать.
Работа замполита
далеко не самая простая - хотя бы из-за того, что она охватывает широкий спектр
самых разных сфер. Однако она крайне важна для поддержания здоровой атмосферы и
боевого духа в армейских рядах.
Замполиты,
политруки, а по-прежнему - комиссары. Кто такой замполит в советской армии.
«Воспитатель
«комиссар» подчеркнул, казалось, что работа учителя является востребованной в
стране, да и рабочее место для меня найдется.
Но развал Союза, чрезмерный выпуск
преподавателей, переориентировка на самостоятельное образование, понизили число
вакантных мест в сфере образования.
Вот что пишет один из выпускников: «Я учитель химии, биологии и экологии. Если
требовались преподаватели, то с математическим или англоязычным уклоном.
Конечно, были места, куда можно было отправиться работать, но университеты
находились далеко от города, да и начальная зарплата не устраивала амбиций.
В моем городе
функционировало военное училище, ранее с педагогическим уклоном, а на момент
выпуска - с физическим и военно-подготовительным направлением.
Имея высшее образование,
я получил место преподавателя по двум дисциплинам.
На территории
училища, находилась казарма, в которой проживало более двухсот учеников,
разделенных на группы.
Спустя год работы,
мне предлагают место главного воспитателя группы с режимом работы с 07:00 до
22:00. График по сути сложный. Работы много, обязанностей и разнообразных
отчетов. Но зарплата преподавателя и воспитателя, вдвойне превышала даже
начальные амбиции.
Суть работы
заключается в раннем подъеме группы, проведении зарядки и пробежки, длиной в 3
км. Далее, вывод состава на прием пищи и проведение пар. После окончания
занятий, группа вновь переходила под мое руководство».
11 сентября
принято считать профессиональным праздником армейских составов воспитания в
соответствии с приказом Министерства обороны РФ в 2007 году. Его создание
связано с увеличением эффекта от работы в составе ВС офицеров-воспитателей,
повышением престижа службы военной сферы.
Выбор даты
празднования Дня специалиста органов воспитательной работы ВС связан с
подписанием в 1766 году указа об утверждении Устава корпуса Кадетов, в котором
была введена новая должность - армейский офицер-воспитатель. Такой указ был
подписан Екатериной II.
До этого события
функции воспитателя в армии возлагались на командира подразделения, который
своим поведением должен был показать пример молодым бойцам. Начиная с 1700-х
годов, процессами поучения занимались священники, которые сопровождали полк во
время походов.
В процессе
развития положения воспитательных органов можно выделить несколько этапов:
- 1917 год -
управление военного министерства.
- 1918 год -
отмена деятельности церкви при военных полках.
- До 1990 года -
политический орган РККА.
- 1990 год - в
составе военного правления.
- 1991 год - Совет
по взаимодействию с действующими военнослужащими.
- 1992 год -
Главное управление по работе с работниками воинских частей России.
- 2010 год и до
сегодня - ГУ воспитательной работы Вооружённых Сил РФ.
Ныне главная
задача ГУВР ВС РФ – обеспечить надлежащие воспитание армейцев в России. Орган способствует
действию при военных частях домов офицеров, клубах, музеях и многих других мест
отдыха. Помимо обеспечения культурного просвещения военнослужащих, действующие
органы подковывают воспитанников в образовании и поддерживают здоровую
психологическую обстановку в коллективе.
В профессиональный
день экспертов по воспитательной работе армейских служащих коллективы учебных
заведений военной направленности, сотрудники управления ВР ВС РФ и все те, кто
носит звание офицер-воспитатель получают поздравления от руководства страны и
всех близких.
В честь этих людей
проводят ряд праздничных мероприятий, среди которых:
За отличительные
результаты перед Российской Федерацией специалисты награждаются грамотами,
медалями, премиями и званиями. От лица всей страны выражается благодарность за
богатый вклад в воспитание военнослужащих.
День
специалиста органов воспитательной работы - 11 сентября, именно
в этот день в 1766 году был утвержден Устав Кадетского сухопутного корпуса,
которым были впервые введены должности офицеров-воспитателей.
Поздравления в
этот день будут принимать офицеры-воспитатели, военные психологи, офицеры по
общественно-государственной подготовке, по культурно-массовой работе,
преподаватели гуманитарных дисциплин в военно-учебных заведениях.
В нашей стране
воспитательные структуры существовали задолго до создания праздника. Должность
офицеров-воспитателей впервые утвердила императрица Екатерина II в 1766 году.
С уверенностью
можно сказать о том, что эти люди необходимы. Офицеры-воспитатели - это квалифицированные
специалисты по психологии, преданные военному делу, ответственные за
организацию воспитательной работы, главной целью которой можно назвать
поддержание высокого морального духа военных. Офицеры-воспитатели в том числе
отвечают и за организацию культурного досуга.
В России в данный момент проводится обучение специалистов по данной профессии.
Кроме того, офицеры-воспитатели проходят переобучение, повышая свою
квалификацию.
Рег.№ 0343763 от 22 июля 2023 в 05:59
Другие произведения автора:
Проблем в стране так много накопилось
Нет комментариев. Ваш будет первым!