Помню ч.12 28. Шофер ч. 2
Кому подходит данная профессия
Профессия дальнобойщик – это
для настоящих мужчин, которые любят мощные тягачи и романтику дальних
странствий, не боятся трудностей, невзгод во время переезда. Их не пугает смена
климата и отсутствие нормальных условий жизни, а в технических нюансах
большегрузной машины они разбираются не хуже профессиональных слесарей.
Стать водителем
большегрузного транспортного средства может любой автомобилист, но нужно
морально быть готовым к долгой разлуке с семьей, иметь крепкие нервы, чтобы
правильно общаться с инспекторами ГИБДД и сотрудниками таможенных терминалов.
Заработная плата
Финансовая стабильность
зависит от места работы, в серьезных компаниях уважают труд дальнобойщиков и
никогда не экономят на зарплате, поэтому денежное довольствие находится в
пределах 40–90 тысяч рублей. Если компания специализируется только на зарубежных
перевозках, то заработок у водителей существенно повышается.
Плюсы и минусы
К положительным факторам профессии относятся:
1.
Финансы. Даже в условиях
экономического кризиса спрос на водителей для перевозки грузов не снижается, да
и санкционные товары нужно доставить к месту утилизации.
2.
Дорожная романтика. Дороги
повсеместно приобретают хорошее покрытие, предоставляется возможность наглядно
изучить географию не только России, но и сопредельных стран.
3.
Престиж профессии. Настоящая
мужская работа, по сравнению с менеджером, который постоянно находится в одном
офисе и редко дышит свежим воздухом.
4.
Взаимовыручка. Дальнобойщики
– сообщество сплоченное, поэтому всегда готовы прийти на помощь попавшему в
беду товарищу, т. к. в этой среде главная заповедь – сегодня ты помог,
завтра тебя не оставят в беде. Настоящее мужское братство на дорогах любого
региона РФ.
5.
Свой бизнес. Некоторые
водители покупают тягач, бывший в употреблении, и самостоятельно выполняют
перевозку в компаниях, у которых не хватает подвижного состава, но имеются в
наличии собственные полуприцепы.
6.
Постоянная занятость.
Дальнобойщикам не грозит снижение спроса на услуги, профессионалы всегда в цене
и не останутся не у дел.
К сожалению, как у каждой профессии, есть и минусы:
Долгая разлука с семьей.
Дороги России имеют самую большую протяженность в мире, поэтому нужно быть
готовым к дальним перегонам и ограниченным условиям быта водителя
большегрузного авто.
Неполадки. В пути может
случиться отказ оборудования, поэтому нужно знать материальную часть и уметь эффективно
выполнять ремонтные работы в сжатые сроки, особенно в условиях зимних холодов.
Сроки доставки. Водителям
приходится перевозить разные грузы, которые из-за климатических условий могут
потерять товарный вид, а дороги постоянно загружены, особенно в летний период
по направлению к югу страны, когда каждый второй автолюбитель отправляется в
отпуск на личном транспорте.
Осторожность. Когда за
спиной многотонный прицеп, то фура едет медленно, особенно на дорогах в горах,
поэтому скорость – это не для опытного водителя. Лихачи присутствуют постоянно
на всех дорогах, но очень часто – на боку в кювете.
Коварство сна. При
следовании по прямой, как стрела, трассе водителя любого транспорта
подстерегает сонливость, т. к. по бокам однообразный пейзаж, музыка не помогает,
а иногда и усугубляет ситуацию. Спасает кофе и постоянный самоконтроль, но
усталость берет свое и лучше сделать остановку, чем заснуть за рулем.
Отсутствие элементарных
удобств. Новые тягачи оборудованы местом для сна, на котором можно отдохнуть,
но до домашней кровати им далеко, а о душе в жаркую погоду приходится только
мечтать. Если повезет, то на пути встретится естественный водоем или река, где
можно охладиться, когда позволяет время. О вкусной еде также говорить не стоит,
хотя в придорожных кафе заботятся о постоянных клиентах, а качество
обслуживания растет с каждым днем.
Дорожный бандитизм.
Полностью с этой проблемой правоохранительные органы до сих пор не покончили.
Что же делают дальнобойщики в глухих местах? Они объединяются в состав из нескольких
экипажей, чтобы в случае опасности защитить груз, потому что одному на дороге
неуютно.
Плюсы и
минусы присутствуют в любой деятельности человека, но у
дальнобойщиков иногда негативные факторы преобладают.
Перспективы профессии
Все чаще появляются
сообщения о разработке беспилотных ТС, которые в будущем будут господствовать
на дорогах. Преимущество их очевидно:
- роботизированная техника способна работать круглосуточно, проезжая
до 2,5 тыс. км, а человеку после 700 км пути требуется длительный отдых;
- робот не нуждается в зарплате и социальных пособиях, а это экономит
десятки миллионов рублей, сокращаются сроки доставки товаров;
- аварии по вине водителя уйдут в прошлое.
Беспилотники на трассах
появятся не ранее 2035 года, но уже сейчас многие эксперты предрекают
аналогичную ситуацию, когда в начале прошлого века автотранспорт заменил конные
экипажи, и извозчики потеряли денежную профессию.
Востребованность по регионам РФ
Московская область занимает
первое место по количеству грузоперевозок, на второй позиции Санкт-Петербург.
Здесь постоянно требуются опытные водители, а компании предлагают достойную
оплату. Затем идут индустриальные города: Омск, Сургут и Челябинск, т. к. с
расположенных в округе заводов отправляются промышленные грузы по всей России.
Не стоит забывать о таких
регионах, как Липецкая и Волгоградская области, а также Екатеринбург, который
является промышленным центром Урала. Объем региональных перевозок и зарплата
водителей находятся на среднем уровне.
Работа дальнобойщиков – это
тяжелый труд с отсутствием элементарных удобств, а также долгие переезды и
опасности дорог. Но водители имеют и небольшую компенсацию в качестве
знакомства с достопримечательностями заповедных мест, куда прежде, чем поехать,
туристы сто раз подумают.
Романтика дальних
путешествий увлекает в среднем возрасте, а когда виски серебрятся сединой, то
хочется домашнего уюта и уже без смены обстановки.
У водителей дальнобойщиков
есть приметы – нельзя стучать по колёсам, в рейсе спустят. Возят с собой
амулеты, на них узлы, символ завязанных дорог, нужно верить в своё счастье
Своему авто дать хорошее
имя, нельзя свою машину ругать, а говорить с ней только ласково.
Слово «развязки дорог»,
говорить нельзя, - это ведь всеобщая дозволенность, а лучше сказать –
транспортный узел, что-то закрыто, есть какая-то цель проезда.
Нельзя плевать на
перекрёстке, сморкаться, бросать мусор, тебе здесь повезло сегодня, а завтра не
повезёт.
Наш новый знакомый шофер,
после обеда произнёс:
- Ах, как сердцу хочется
что-нибудь хорошего. Мажоры совсем обнаглели: постоянные ночные заезды
по встречке в Москве.
А я сам читал: «Мажоры уже
не первый раз хулиганят н а Бережковской набережной, но
представленный на видео персонаж отличается особой дерзостью —
он прет на большой скорости по встречной полосе на красный
прямо в лоб едущим навстречу автомобилям. Разумеется, под
зажигательную музыку.
Оригинальная запись заезда
выложена в Инстаграме, в сообществе majorka_777, рассказывающем о «подвигах золотой молодежи».
В ролике видно, как
водитель встречного внедорожника Lexus LX возмутился неожиданному
препятствию, практически уперся в машину мажора и стал моргать ему
фарами, однако в итоге сдался и объехал помеху справа.
Мажор, в свою очередь,
тоже поехал дальше, нарушая все мыслимые и немыслимые правила.
В январе один мажор
додумался до того, что решил объехать пробку по встречке…
на МКАДе!
«Золотые детки»
из России хулиганят не только у себя на родине,
но и за границей: в декабре один такой «молодец» выложил
видео заезда по встречке в Нью-Йорке.
Мажор в Москве
"поставил на счётчик" сотрудника ГИБДД, потребовав 12 миллионов
рублей.
Попавшись на грубом
нарушении ПДД, 32-летний Сурен Ванецян умолял инспектора его отпустить, а после
шантажировал его делом о взятке. Полицейский был уволен со службы. А Сурен
Ванецян задержан за вымогательство.
В сети появилось видео из автомобиля, который проехал по подземному
пешеходному переходу в Москве.
Накануне, в соцсетях
появилось видео с грубым нарушением ПДД, которое сняли и опубликовали сами
нарушители.
На опубликованных кадрах
видео автомобиль въезжает в подземный пешеходный переход, проезжает сквозь него
и выезжает с другой стороны. Все это сопровождается комментарием водителя и
пассажира. Среди прочих слов выделяются слова обращенные к пешеходам "Подвинься",
"Дай проехать". "Че так смотришь?".
Пользователи соцсетей
определили, что видео снято в районе Окружной. Общественность ждет реакции и
наказания нарушителей от ГИБДД.
Многие из нас неоднократно
замечали, как в общественности вызывали широкий резонанс, поступки так
называемой «золотой молодежи» на дороге.
Отец российской любительницы
высоких скоростей Мары Багдасарян Эльмар лишен российского гражданства,
сообщила в Instagram девушка.
В ФМС якобы заявили, что
паспорт Эльмару был выдан с нарушением закона. В ведомстве предложили мужчине
обратиться за получением гражданства РФ или приобрести вид на жительство в
стране.
Багдасарян посетовала, что
ее папу лишили всех документов. «Он не может никуда выйти и перемещаться,
получать медицинскую помощь, только потому, что кто-то решил, что его
тридцатилетнее пребывание в стране – незаконно» - отметила Мара.
Она добавила, что отец не
может оспорить данное решение в суде, так как без паспорта не может подать
заявление в суд.
В чем причина данных
действий ФМС, ей непонятно. Багдасарян отметила, что ее отец был гражданином
СССР, а после развала Союза жил и трудился в Ростове-на-Дону.
«Кому-то вы не хило дорогу
перешли» - отметил один пользователей сети. Другие подписчики подчеркнули, что
Багдасарян почему-то не считала
беспределом гонять на скорости по всей России.
Пользователи из Армении же
посоветовали Маре обратиться за получением гражданства их страны.
А один написал: «Тебе не
нравиться? Да уезжай, куда хочешь из нашей страны»!
Очередной мажор на BMW нагло пронесся по встречке
«Нашел короткий путь
до дачи», — так прокомментировал свою выходку владелец BMW
с номером е666хк777.
В апреле глава столичной ГИБДД Виктор
Коваленко пообещал в течение суток реагировать на
публикации СМИ об автохулиганах на дорогах, а в данном
случае нарушитель даже не думает скрываться и открыто демонстрирует
номер своей машины в Инстаграме. Интересно, будет ли обещанная
реакция со стороны правоохранительных органов?
Молодой человек, судя по всему, ехал
по встречной полосе одной из подмосковных трасс, объезжая пробку
и создавая множество аварийных ситуаций. Лишь стоящие на светофоре
автомобили заставили лихача вернуться в свой ряд.
А ещё земляк жены сетовал,
что водители такси иностранцы, языка не знают, города не знают, наших законов
не знают, совершают преступления, им ведь платам мало.
Я вспомнил статью Ирины Игнатенко от 17 декабря 2021 года: «Граждане России составляют
более половины всех таксистов в Москве, при этом работать в этой сфере также
могут граждане ряда иностранных государств. Об этом рассказал заместитель
руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры Дмитрий Пронин.
Он отметил, что спрос на
работу в такси очень высок как среди местных жителей, так и среди приезжих.
- Москва - это огромный
мегаполис, в котором найдется рабочее место для каждого. И сфера перевозок - не
исключение. По нашим данным, в Москве более 55 процентов водителей такси -
граждане России, - отметил он в комментарии РИАМО.
Он отметил, что в столичном
такси также могут работать граждане Киргизии, Белоруссии, Казахстана, Абхазии и
Южной Осетии. Для этого им необходимо
иметь цифровой профиль в комплексной информационной системе «Аналитика работы
такси».
Для трудоустройства также необходимо иметь российское водительское
удостоверение и стаж вождения не меньше трех лет. Водитель также может
предъявить права тех стран, где русский язык является одним из официальных.
Перед началом работы
водителей знакомят с профильными законами и нормами этикета, москвоведением и
правилами русского языка. Пронин добавил, что водитель обязан хорошо знать
районы, основные магистрали, а также историю города, в котором работает.
Раньше нас знакомый крепил к
«торпедо» маленькие иконки святых.
Я улыбнулся, он спросил почему,
я сказал, что Слово произошло от французского «pare-brise», что в
переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить
водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют
облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе,
о ней — ниже).
Торпедо или торпеда?
Только не обращайтесь
с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками,
а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю
панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают.
Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо»
означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль
сигарообразной формы с открытым кузовом».
Дело в том, что
во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940
годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля.
Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания
Torpedo занималась производством приборов для автомобилей.
Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли
приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком.
Так что самодвижущийся
боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого
отношения.
Шофер тоже улыбнулся и потом
сказал, что епископа Лука Войно-Ясенецкий, по совместительству был хирургом и
однажды написал: «Вы верите в бога? Разве вы его видели, своего бога?
Я много оперировал на мозге
и открывая черепную коробку, никогда не видел у него там ума. И совести там
тоже не находил».
Я не удивился начитанности и хорошей памяти
знакомого. Когда он выходил из кабины, я увидел у него на пассажирском сиденье,
несколько книг и радио у него было в тягаче, и маленький телевизор.
А потом шофер выразился
по-философски:
- Желудок умнее мозга,
потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
А потом пололчал и сказал,
что в дороге нужно вести себя спокойно и вежливо, даже очень вежливо, но важно
проявлять и бдительность.
Он пояснил свои слова:
- Интересно устроен мир.
Скажешь «спасибо» ты – тебе скажут «спасибо». Улыбнёшься ты - улыбнуться тебе.
Всё хорошее, начинается с тебя.
Мои дедушка и бабушка были с
Украины, они переехили в село Товарково в 1944 году, когда выгнали фашистский
оккупантов.
Я читал, что 27 июля 1944
года – прикарпатский областной центр Ивано-Франковск был взят войсками
Первого Украинского фронта, в ходе Львовско-Сандомирской операции.
Город, о котором сегодня
пойдёт речь, в те времена назывался Станислав, по имени краковского
воеводы, представителя талантливой семьи Потоцких. Он в 1654 году, выкупил это
место у талантливой семьи Жечковских, с целью сооружения отдалённого опорного
пункта для защиты от набегов крымских татар и запорожских казаков (они были
тогда союзниками, как, впрочем, и сейчас). Его сын Анджей Потоцкий превратил
этот опорник в полноценный город со статусом Магдебургского права (1662 г.) и
назвал его в честь отца – Станислав, точно так же как соседний Львов был,
наоборот, назван создателем (Даниилом Галицким) в честь своего сына Льва.
Прошло 300 лет, и в 1962
году, по случаю юбилея основания, город получил нынешнее имя, в честь писателя
Ивана Франко, номинанта на Нобелевскую премию по литературе, который в своё
время очень много сделал для привлечения общественного внимания к проблемам
этого нефтегазодобывающего региона. В 1995 году этому писателю установили
памятник вместо снесенного памятника Ленину.
А уехали они из
Ивано-Франковской области потому, что там было засилье бандеровцев и
последователей УПА.
Я читал про Волынскую резню - геноцид в
отношении поляков, евреев, русских. Массовое уничтожением (бандеровцами)
Украинской повстанческой армией-ОУН(б) этнического польского гражданского
населения и гражданских лиц выше перечисленных национальностей,
включая украинцев, на территориях округа Волынь-Подолье, до сентября 1939 находившихся
под управлением Польши, начатым в марте 1943 года и достигшем пика в июле того
же года.
Весной 1943 года на Волыни,
оккупированной немецкими войсками, начались масштабные этнические чистки. Эту
преступную акцию проводили в основном боевики Организации украинских националистов,
стремившиеся «очистить» территорию
Волыни от польского населения. Украинские националисты окружали польские села и
колонии, а затем приступали к убийствам их мирных жителей. В течение
приблизительно двенадцати часов, с вечера 11 июля 1943 г. до утра 12 июля, УПА
совершила нападения на 176 населенных пунктов….
Убивали всех - женщин,
стариков, детей, грудных младенцев. Жертв расстреливали, избивали дубинами,
разрубили топорами, распиливали двуручными пилами, выкалывали глаза, вспарывали
животы. Потом трупы уничтоженных поляков хоронили где-нибудь в поле, грабили их
имущество, поджигали напоследок дома. На месте польских сел оставались лишь
обгоревшие развалины.
Уничтожали и тех поляков,
которые жили в одних селах с украинцами. Это было даже легче - не было нужды
собирать большие отряды. Группы оуновцев по нескольку человек проходили по
спящему селу, заходили в дома поляков и убивали всех. А потом местные жители
хоронили убитых односельчан «неправильной» национальности.
2-летнюю Чеславу
Хжановскую проткнули штыком. А 18-летнюю Галину
Хжановскую бандеровцы увели с собой, изнасиловали и
повесили на опушке леса. На снимке того времени можно увидеть
Галина Хжановска, деревенская девчонка в национальной рубашке,
широко улыбается в камеру. За что её изнасиловали и повесили? — За то же самое.
Он была не украинка.
Все не украинцы в селе Куты
подлежали уничтожению. Таковых набралось около 200 человек — поляков и армян.
Да-да, армян. Было в Речи Посполитой такое небольшое нацменьшинство, польские
армяне. Жили они в Карпатах еще со времен Средневековья. Больше не живут. Всех
вырезали вместе с поляками в 1944 году, когда Волынская резня докатилась до
Прикарпатья.
В селе Куты были смешанные
семьи. У поляка Франциска Березовского была жена украинка. А у
жены - племянник - бандеровец. Франциску Березовскому отрубили
голову, положили на тарелку и преподнесли жене в «подарок». Преподнес
её же племянник. После этих издевательств женщина сошла с ума.
Подстрекательством к резне среди бандеровцев занимался местный священник-униат.
Все перечисленное выше —
один из эпизодов. Это этническая чистка Западной Украины от не украинцев в
1943-44 гг. Главным образом резали поляков (их было больше всего), ну и
остальных до кучи. Проводили чистку боевики из Украинской Повстанческой армии
(УПА). Их так и называли - резуны . Зачем?
А зачем незалежной Украине
жители не украинской национальности? Зачем бандеровской Украине вот эта польская
семья Клещинских (вырезана 16.08.1943 г. в г. Подярков,
Львовская обл.)?
30 августа 1943 г. банда УПА
под командованием Ивана Климчака по кличке «Лысый» вырезала
польское село Воля Островецкая.
Резуны убили 529
человек , в том числе 220 детей . Поляк Генрих Клок
чудом выжил в тот день, он был ранен и его приняли за мертвого. Рядом с ним,
над трупом жительницы села Марии Есинюк сидел её
5-летний сын , и просил маму идти домой. 5-летний ребенок не мог
понять, что мамы больше нет. К мальчику подошел бандеровец и убил
выстрелом в голову.
Логика геноцида - детей в
живых оставлять нельзя. Украинские нацисты из УПА научились этому у немцев. Тот
же главарь банды «Лысый», который вырезал село Воля
Островецкая, до прихода в УПА был полицаем. Служил у немцев в 103-м
батальоне шуцманшафта («охранная полиция», каратели). Полицаем был и
«главнокомандующий» УПА Роман Шухевич (201-й батальон).
В селе Залесье Коропецкое
(Тернопольская обл.) 7 февраля 1944 г. был еще более жуткий случай. Банда УПА
напала на деревню с целью резни польского населения.
Около 60 человек, в основном
женщины и дети были согнаны в сарай, где их сожгли заживо. Один из погибших в
тот день был из смешанной семьи — наполовину поляк, наполовину украинец.
Бандеровцы поставили ему условие – он должен убить свою мать-польку, тогда
его оставят в живых. Тот отказался и был убит вместе с матерью.
Резуны УПА использовали
простые подручные инструменты. Например — двуручную пилу:
Из показаний свидетеля
Тадеуша Которского, жителя польского села Ружин (15 км от Ковеля):
«11 ноября 1943 г. наша
группа самообороны в колониях Ружин и Трускоты отбивала попытки группы УПА
ворваться в эти села. На другой день мы покинули Трускоты. Там получил тяжелое
ранение в ногу Стефан Сковрон, 18 лет, полный сирота, являвшийся моим хорошим
товарищем. Мы оказали ему возможную первую помощь, и он попросил нас оставить
его возле дома нашего соседа Гната Юхимчука. На другой день Стах Шимчак пошел
забрать Стефана. Оказалось, что его уже нет в живых. У него был распорот
живот, вытянуты все внутренности, выколоты глаза, а с ног сняты ботинки.
Вскоре его брат Зигмунд опознал эти ботинки на жителе села Люблинец
Леньке Аксютиче.
Большой трагедией для меня
стала смерть украинцев Ивана Аксютича и его сына
Сергея осенью 1943 года. Человек в годах, Аксютич Иван хорошо
жил со своими соседями, не вступал ни в какие политические интриги, имел
смелость не поддерживать украинских националистов. Убили его в селе Клевецк
с участием племянника Леонида , который для
родного дяди избрал страшную смерть – распилил
живое тело пилой . Его сына Сергея оуновцы застрелили».
Бандеровец Лёнька
Аксютич, которого описывает свидетель, типичный резун УПА. Нашел раненного
поляка, вспорол живот, вынул внутренности, снял ботинки. Родного дядю-украинца,
который не поддерживал бандеровцев, пилой распилил живьем.
Двуручная пила — долго.
Топором быстрее.
В ходе бандеровской резни
садизм в отношении жертв расцвел самым пышным цветом. На снимке ниже — жертва
нападения банды УПА на пассажирский поезд Белжец — Рава-Русская 16 июня 1944 г.
Нападение совершила банда Дмитра Карпенко по кличке «Яструб» .
Карпенко-Яструб — бандеровский «герой»,
награжден высшей наградой УПА — Золотым крестом «За боевые заслуги» I степени.
16.06.1944 г. его банда
остановила пассажирский поезд в районе Равы-Русской, отсортировала пассажиров
по национальному признаку (там ехали поляки, украинцы и немцы). После чего
поляков отвели в лес и убили.
Польская женщина на фото
ниже тоже ехала в этом «поезде смерти». У неё вспорот живот, отрублена топором
рука:
Польское село Липники
(Костопольский район Ровенской обл.), 26 марта 1943 г. Ночью на эту деревню
напала банда под командованием садиста УПА Ивана Литвинчука по
кличке «Дубовый. Началась дикая резня. Эти нелюди убили 179
человек, в том числе 51 ребенка. Среди погибших — 174 поляка, 4
еврея и одна русская женщина. На снимке: жертвы резни в Липниках в братской
могиле:
В ту ночь от рук нелюдей УПА
едва не погиб будущий первый космонавт Польши Мирослав Гермашевский.
Ему было 2 года. Его семья приехала в Липники в самом начале 1943 г., надеясь
укрыться от разгоравшегося на Волыни бандеровского террора. Таких беженцев было
полное село. Гермашевских приютил в своем доме местный поляк Якуб Варумзер.
Бандеровцы сожгли дом, Варумзеру отрубили голову, деда Мирослава Гермашевского
убили 7 ударами штыка. Мать схватила 2-летнего Мирослава и побежала по полю в
сторону леса. Ей стали стрелять вслед. Она упала и потеряла сознание от страха.
Они решили, что убили её.
Через час она пришла в себя
и смогла укрыться в лесу. Тут шок немного отступил и она поняла, что потеряла
ребенка на поле. Выронила, когда бежала. Утром отец со старшим братом бросились
искать маленького Мирко. Все поле было усеяно трупами. Неожиданно брат увидел в
снегу черный сверток и в нем - ребенок, который не подавал признаков жизни.
Поначалу посчитали, что Мирослав замерз. Сверток принесли в деревню, стали отогревать.
Неожиданно ребенок зашевелился и открыл глаза. Мирослав выжил, стал первым
польским космонавтом.
Сейчас всплывает много лжи о
том, как УПА будто бы боролась с немецкими оккупантами.
12 марта 1944 г. банда
боевиков УПА и 4-й полицейский полк дивизии СС
«Галичина» совместно напали на польское село Паликровы (бывшее
львовское воеводство, ныне — территория Польши).
Это было село со смешанным
населением, примерно 70% поляков, 30% украинцев. Повыгоняв жителей из домов,
полицаи и бандеровцы начали сортировать их по национальному признаку. После
отделения поляков – их расстреляли из пулеметов. Было убито
365 человек, в основном женщины и дети.
9 февраля 1943 г. бандеровцы
из банды Петра Нетовича под видом советских партизан вошли в польское село
Паросле близ Владимирца Ровенской области. Крестьяне, ранее оказывавшие
партизанам помощь, радушно встретили гостей. Вдоволь наугощавшись, бандиты
начали насиловать и убивать женщин и девушек.
Рег.№ 0344302 от 16 августа 2023 в 06:09
Другие произведения автора:
Прожитые годы – ступени жизни, роман, ч. 7, 2011 г. ч.1
Нет комментариев. Ваш будет первым!