Махатма

3 апреля 2017 — negociant
article261747.jpg

Данные, полученные тибетской экспедицией 1935-1936 годов, проводившейся по линии Аненербе, до сих пор засекречены и хранятся в архивах ФРГ.  

Если кто не знает, Общество Аненербе, или Наследие Предков - немецкая оккультная организация времён Третьего Рейха. Её основной задачей был поиск и сбор артефактов, доказывающих арийское происхождение германской расы и способных оказать помощь в боевых действиях. В идеале члены Общества должны были найти то, что стало бы чудо-оружием и принесло бы нацистской Германии полную и безоговорочную победу над любым врагом.

 

            Как известно, наибольшее количество мистических явлений традиционно связано с таинственной горной областью в центре Азии, известной под названием Тибет.

Именно там, якобы, находится мифическая прародина древних арийцев.

Именно там, наверно, обитают великие учителя человечества, известные под именем махатмы.

Именно там, и это уже без всякого сомнения, расположена мистическая страна Шамбала, блаженный край, населённый пророками, мудрецами и махатмами.

 

            Русский художник Николай Рерих в конце двадцатых годов прошлого века вроде бы как нашёл подступы к Шамбале и даже едва не побывал в ней, но ему помешали зловещие происки агентов НКВД и элементарная нехватка продовольствия. Кстати, светским вождям тибетская Шамбала была не нужна, ведь они пытались создать её в СССР.

           

Германское руководство, напротив, было крайне заинтересовано в получении древних технологий и магических приёмов, способных резко усилить экономическое и, прежде всего, военное могущество своей страны. Именно с этой целью ранней весной 1935 года в Китай прибыла секретная экспедиция. Руководителем был профессор антропологии Гюнтер фон Штанмайер. Ему подчинялись лингвист и эксперт в области древних языков Эрик Фицрутер, майор военной разведки (Абвера) Клаус Циммерман, военный врач Пауль Вюрцберг, личный представитель Генриха Гиммлера  Мартин Юнг, фельдфебель Барух Ланге и восемь рядовых солдат из горнострелковой дивизии «Эдельвейс», имена которых слишком утомительно перечислять. Достаточно заметить, что все участники похода носили гражданскую одежду и не были вооружены.

 

Официально экспедиция имела статус этнографической и её целью, соответственно, былоь изучение быта аборигенов горного Тибета. Однако, согласно личному указанию ГенрихаГиммлера,  она обязана была отыскать хотя бы одного махатму, вступить с ним в контакт и получить сведения, имеющие военно-политическое значение для Рейха, а так же открыть доступ к древним знаниям.

 

Все перипетии долгого пути не представляют интереса. С трудом пройдя от города-порта Циндао через охваченный гражданской войной Китай и потеряв при этом двух солдат ранеными и одного убитым, поредевшая экспедиция вышла к предгорьям Гималаев. Вся осень ушла на переговоры с представителями далай-ламы, которые весьма настороженно относились к иностранцам вообще, а к белым людям – в особенности. К зиме разрешение было получено и путь в Тибет открыт. Но холода заставили зимовать в забытой Богом китайской деревушке Шуаньцы, поскольку идти в горы в такое время года было бы явным самоубийством.

 

Зимние месяцы ушли на установление доверительных отношений с местным населением, разведку дорог и троп, сбор официальных материалов и подготовку снаряжения. В частности, у маньчжурских контрабандистов было куплено три пистолета системы «Маузер» и шесть русских винтовок.

 

Ранней весной 1936 года, когда с гор сошёл снег, а реки вернулись в берега, экспедиция продолжила свой путь. Местных носильщиков и проводников не нанимали из соображений секретности. Десять отважных немцев лично тащили поклажу, пробираясь по горным тропам и ущельям, преодолевая ледники и расщелины, любуясь редкими горными лугами и сияющими вершинами скал. Путь был труден и полон опасностей. Люди ежедневно проявляли мужество, самоотверженность, находчивость и стойкость германского духа.

 

12 июля, проведя ориентировку по звёздам, Клаус Циммерман пришёл к однозначному выводу – экспедиция достигла именно того места, где согласно древним преданиям расположена Шамбала.

Увы, ничего кроме ржавых консервных банок и прочего хорошо сохранившегося мусора, оставленного много лет назад экспедицией Николая Рериха,  не напоминало не то что о стране блаженных мудрецов, но и вообще о какой-либо цивилизации.

 

«Мы достигли Шамбалы. Вопреки ожиданиям – это совершенно дикая, никем не населённая область. Какое разочарование», - записал в личном дневнике профессор Штанмайер.

 

- Согласно индуистским текстам, махатмы хранят Знания Человечества на случай глобальных катастроф и прочих катаклизмов, чтобы помочь тем, кто в них выживет. Они живут очень долго, сотни и тысячи лет, пребывая в состоянии как бы анабиоза. – Сказал герр Фицрутер.

- Господа, это многое объясняет! – Воскликнул Мартин Юнг. – Тот, кто находится в анабиозе, не может добывать себе пищу, да она ему и не нужна. Зато его легко могут съесть хищники или убить враги.

- Значит, махатмы, чтобы быть в безопасности, должны замуровывать себя в пещерах! – Подхватил его мысль Пауль Вюрцберг. – И нам всего лишь остаётся найти хотя бы одну из этих пещер.

 

Когда радостный шум утих, рядовой Бользен осторожно спросил у фельдфебеля Ланге, что такое анабиоз, но тот затруднился с ответом.

 

Несколько дней ушло на прочёсывание местности. И наконец, о чудо, искомая пещера была найдена! Два дня пришлось потратить на разбор каменного завала, чтобы освободить вход в неё и, наконец, сильно волнуясь, держа наготове винтовки и фонари, офицеры экспедиции вошли под тёмные своды.

 

В глубине пещеры на грубом каменном помосте в позе лотоса сидел махатма - довольно крепкий на вид старец, одетый в набедренную повязку из какой-то побитой молью шкуры и собственную бороду. На вторжение вооружённых незнакомцев он не отреагировал.

- Пациент скорее мёртв, чем жив, - обойдя вокруг сидящей фигуры, констатировал Мартин Юнг.

- Пациент скорее жив, чем мёртв. – Сказал доктор Вюрцберг, пощупав шею пациента. – Пульс редкий, не более удара в минуту, но он есть.

- Его можно как-то взбодрить? – Поинтересовался практичный майор Циммерман.

- Разумеется. – Кивнул врач, доставая из саквояжа ампулу с адреналином.

 

Укол произвёл магическое действие. Махатма, подняв изрядное облако пыли и паутины, вскочил со своего помоста, потёр плечо, оглядел тех, кто нарушил его покой и заговорил на тарабарском языке.

- Это он о чём? – Все посмотрели на Эрика Фицрутера.

- Сейчас, минутку. Древнетибетский язык. Не сильно отличается от современного. Кажется, я понимаю, что говорит старик. Эй, любезный, помедленнее. Ах, да, ты же не понимаешь по-немецки. Сейчас.

 

Лингвист заговорил со старцем на его языке. Ну, во всяком случае, язык должен был быть похож на язык махатм. Узник пещеры, похоже, понял учёного. Он изобразил улыбку из всех своих многочисленных морщин, закивал головой и снова что-то залопотал. Профессор переспросил. Махатма всплеснул руками и, порывшись в набедренной повязке, извлёк из неё дощечку, палочку и кусочек мха.

 

- Пойдём отсюда. – Разочарованно махнул рукой герр Фицрутер. – Он хочет научить нас добывать огонь трением. Говорит, что это именно то древнее знание, которое он призван хранить, чтобы передать потомкам.

- Да уж… Хотя, подождите. Эрик, спросите его, он правда махатма и есть ли другие подобные ему? Если есть, то какими знаниями они обладают? – Сказал майор Циммерман.

 

Лингвист снова заговорил со стариком. Перевод был неутешительным. Да, другие махатмы есть. Он знает двоих, хотя их несколько больше. Его коллеги хранят каждый своё знание. Один может научить, как нагреть воду, чтобы она стала безопасной для питья, а другой просветит, как выделать шкуру животного, чтобы она была мягкой и не гнила.

 

- Шайзе! – Выругался майор и вскинул винтовку. – Что ещё может знать этот чёртов осёл, сидя тут, взаперти, сотни лет?!

Грохот выстрела прокатился под каменным потолком, больно ударив по ушам. Одним махатмой стало меньше.

 

Рассказывать о том, как экспедиция вернулась в фатерлянд вообще не стоит. Это вообще никому не интересно.

***

Несмотря на всю секретность, окружавшую акции Аненербе, некоторые сведения об её тибетской экспедиции и случившемся конфузе всё же были добыты советской разведкой и доложены товарищу Сталину. Проанализировав полученную информацию, вождь приказал свернуть все работы в области мистики и арестовать большого любителя тибетских артефактов Глеба Бокию. Советским учёным было предложено не растрачивать силы на поиски древних, давно забытых за ненадобностью знаний, а сосредоточить усилия на перспективных современных разработках.

Одним из результатов данного указания стало создание в СССР реактивных систем залпового огня. Аненербе же продолжало свои безуспешные изыскания непонятно чего до самого конца войны, в которой Третий Рейх потерпел заслуженное и сокрушительное поражение.
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0261747 от 3 апреля 2017 в 19:10


Другие произведения автора:

Бобик

Муки творчества.

Собачья память

Рейтинг: 0Голосов: 0510 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!