С душком 41
1
Покаяться. Не грешить. Быть яко дети.
Возлюбить себя, Господа, ближнего, врага. Страх Божий начало премудрости.
Верить. Молиться…
Взрослый человек, не тот кто старше 16
или 21 или 33 или 40 и так далее. Взрослый тот, кто заботится о тех, кто яко
дети и помогает им по жизни. Отказ от власти, благ мира сего, эгоизма и тому
подобного. В принципе, есть те, кто яко дети и те, кто о них заботится. Все
остальные – это уход от истины.
Покаяться в своих прегрешениях и стать
на путь истины и спасения. Есть люди с которыми не хочется общаться в силу того,
что они причиняли, причиняют и будут причинять тебе скорби. Они так решили, что
к тебе можно так относиться и все тут. Ты терпишь ради спасения души, но тебе
это не нравится. Ты с ними разрываешь всякую связь, так как терпеть от них
презрение ты не согласен, ты вообще не согласен от кого бы то ни было терпеть
презрение. На коком основании кто-то имеет право презирать другого. Это одно.
Другое состоит в том, что есть высший
промысел и свыше было решено поставить тебя в подобную ситуацию. Это другое.
Как же быть? Терпеть сознательно унижения, когда унижают тебя и твоих родных?
Это третье. Нужно нечто четвертое. Тебе доставляются скорби, так как ты еще не
совершенен и это должно тебе помочь. С этим трудно согласится, что-то должно
быть еще.
Простить всех и изолироваться от них,
изолироваться как от возможности грешить – отстраниться как от еды, чтобы не
чревоугодничать, от алкоголя, чтобы не пить, отстраниться от тех, кто тебе
доставляет скорби, чтобы не гневаться и не раздражаться и по нову не грешить.
Возможно, святые своей любовью и могут
охватить весь мир, но пока ты не победил свои слабости глупо кидаться на
амбразуру собственных слабостей. Победить свои слабости с наскока не удастся –
необходима кропотливая и длительная работа над самим собой, чтобы измениться и
совершенно по-другому оценивать ситуацию и реагировать на нее. Вот в этом
что-то есть.
2
Три великих – Сократ, Будда, Христос. Сократ – мыслитель. Будда – мыслитель, теоретик,
подвижник. Христос – мыслитель, теоретик, подвижник, чудотворец. Христос дал
такой толчок человечеству, который предопределил развитие истории уже на две
тысячи лет.
Сравнивать Христа и Будду наверное не
стоит, так как у каждого из них была своя миссия. В соответствии с теорией
пассионарности Будда проповедовал там, где пассионарность шла на спад и его
приход был обусловлен поддержанием духовности Востока, чтобы избежать
надвигающейся обскурации. Христос же пришел задать толчек, поэтому миру явлены
были небывалые чудеса и людям было продемонстрировано, что и они на такое
способны. Это было нечто небывалое, что и сегодня берет людей за живое, когда
человек впервые начинает читать Новый Завет.
3
Какой я человек? Плохой? Я плохой
потому, что мне нравится быть таким или я плохой в состоянии аффекта. Если я
сознательно плохой, то это одно, если я плохой, когда вхожу в состояние аффекта
– это другое.
Отказаться от того чтобы сознательно
быть плохим, даже в мелочах это личный выбор человека. Если речь идет о
состоянии аффекта, то просто выбора здесь мало, здесь придется работать над
собой на достаточно глубоких уровнях.
Кто я? Жизнь продемонстрировала мне то,
что я ни в чем не могу быть уверенным. Я не могу строить никаких планов, так
как любые мои планы могут быть разрушены самыми неожиданными факторами,
например, неожиданная болезнь посланная мне или кому-либо из людей кто мне
дорог, воровство в виде цыганок-гипнотизерок, войны… Список может быть
бесконечным. Поэтому можно строить планы и быть в чем-то уверенным, но если
Господь хочет кому-то что-то донести, то в этом случае, чем человек раньше это
поймет, тем лучше.
Я наконец-то понял, что мне нужно что-то
понять в жизни, что все к чему я стремлюсь на самом деле не то – у меня есть
другая цель и я должен ее найти. У меня выбора особенно нет – либо я продолжу
упорствовать и буду раздавлен всем тем, что уже вокруг меня находится, но
замерло в ожидании моего очередного шага, либо я все-таки сделаю правильные
выводы из происходящего и вот что тогда – я не знаю. Однако, мне уже хватает
ума склониться к поиску альтернативного моего предназначения, так как
эгоистическая составляющая моего жизненного пути показала мне полную ошибочность.
Это как ходить и наступать постоянно на одни и те же грабли.
Можно сказать, что я приобрел страх
Божий и теперь просто боюсь Его прогневать даже какой-то мелочью. Нет, я
совершаю поступки, которые не должен совершать в силу слабости своей природы,
но я их совершаю с просьбой простить мои слабости, которые к тому же для
окружающих не несут никакого вреда. Это как заниматься чревоугодием, это все же
лучше чем наживаться за чей-то счет, по крайней мере мне так кажется.
Я себя осознал как тростинку в поле, которая
гнется от каждого дуновения ветра. Если же ветер подует сильнее, то он, либо
переломит меня, либо вырвет с корнем и унесет куда угодно…
Рег.№ 0313110 от 6 февраля 2020 в 22:15
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!