Петухник
Детский сад. Утро. Воспитательница проводит занятие в средней группе. Детишкам по четыре – пять лет. Тема занятия: «домашние животные».
– Ребята, сегодня мы узнаем, кто такие домашние животные и где они живут. Кто-нибудь из вас знает каких-то домашних животных?
– Собака, курочка, коровка, – наперебой закричали дети.
– Правильно, а кто знает, где живут домашние животные? Например, где живут курочки?
Ребята, переглядываясь, пожимали плечами.
– Курочки живут в курятнике, свиньи – в свинарнике, коровы – в коровнике… – так воспитательница рассказала обо всех домашних животных.
В конце занятия она решила проверить, что ребята усвоили из её рассказа.
– А сейчас я узнаю, как внимательно вы меня слушали. Итак, где у нас живут коровы?
– В коровнике, – почти хором ответили ребята.
– А курочки?
– В курятнике, – наперебой прокричали дети.
– А где у нас живёт петушок? – хитро улыбаясь, спросила воспитательница.
– В петухнике, – после минутной паузы, раздался голос мальчика.
Все громко рассмеялись над словами находчивого мальчугана.
Другие произведения автора:
Прогулка по осеннему парку
ЖИЗНЬ ОДНА НА ДВОИХ НАВСЕГДА (Музыка и вокал Светланы Астаховой)
А боль не отпускает
Это произведение понравилось: