Каким ты был, таким и оставался...

28 сентября 2015 — Андрей Мудров
 
 
КАКИМ ТЫ БЫЛ, ТАКИМ И ОСТАВАЛСЯ…

Что-то все так подзадолбало, что захотелось вернуться в беззаботное детство.
Он вытащил из шкафа перевязанную «шпагатом» стопку школьных дневников.
Ну вот – первый раз в первый класс. Дневник пестрил «красными» замечаниями. Много здесь было забавного:

«Не принес физкультурную форму. На пении пускал голубей из бумаги.»;
«Не принес пластилин, не работал.»:
«Плохо вел себя, свистел.»;
«Лазил по перилам, лез к выключателем.»;
«Залил пол чернилами. Катался на перилах лестницы с 5 ого этажа, раскачивал картины в коридоре и бегал по сцене в зале. Трогал выключатели.»;
«Задания на уроках по рус.яз. и арифм. списывает у ребят. Сам не думает.»;
«Поставил сам оценки по рус. яз. и чтению за II четверть в дневнике.»;
«На всех уроках ничего не делает; не подчиняется моим требованиям: не считает устно, по рус. яз. списывал с учебника, а я диктовала при закрытом учебнике, на чтении не следит, а весь урок листает книгу и рисует цв. карандашами.»;
«Поведение в поликлинике 2.»;
«Плохо ведет себя на уроках ритмики.»;
«За урок не решил ни одной задачи из трех.»;
«Не делал зарядку. Нет носового платка.»;
«Дрался сильно с учеником 1б Ивановым.»;
«В субботу не дал мне дневник на подпись.»;
«На уроке физк. не занимался, т.к. не было физк. формы.»;
«На уроке арифм. не писал ничего, т.к. не было тетради.»;
«Ежедневно делает дом. задание не то, что задаю – наугад по 2-3 строчки.»;
«т. Родители! Ваш сын снова ведет себя плохо, на мои замечания не реагирует. Вчера была с жалобой родительница Сидорина, ваш сын в субботу одну девочку испачкал в грязи, гнался за ней. Сегодня за плохое поведение был удален с урока.»;
«Брызгал ребят в туалете, ставил щетку к двери. Когда открывали дверь, щетка ударяла ребят.»;
«Массу получает замечаний на уроках, все время занят своими делами, не подчиняется моим требованиям. Поведение 2.»;
«т. Родители! Вызываетесь на педсовет…»

«Да,- вспоминал он,- из той школы выперли. Надежды возлагались на другую.» Но и здесь:
«Обращаю внимание родителей: ваш сын очень поздно приходит в школу.»;
«Не бывает на месте к началу урока.»;
«Опоздал на урок математики, т.к. завтракал в буфете во время урока!»;
«Ушел в класс из буфета без разрешения учителя.»; 
«Не умеет вести себя на перемене.»;
«Бегал по коридору.»;
«Плохо вел себя в буфете.»;
«На завтрак не шел, учителя не слушал.»;
«Во время завтрака бегал по школе.»;
«Не пошел завтракать, бегал по лестнице в буфет и опять в класс.»;
«Не пошел с классом завтракать, был в коридоре, пришлось в буфет его послать одного на уроке, после завтрака.»;
«Сталкивает с парты пенал, карандаши, книги. Стучит.»;
«На уроке громко щелкает, мешает классу.»;
«На уроках разговаривает, пищит на уроке, дрался на перемене.»;
«На уроке выкрикивал.»;
«На уроках разговаривает, бросается чем-то в учеников. Стену исписал чернилами. На уроках бездельничает, не старается.»;
«Вырвал 2 листа из новой контр. тетради. Тетради надо беречь.»;
«На уроке мешает учителю, другим ребятам. Ручка не пишет. Надо беречь ручку!»;
«Обманул учителя, сказал нет гильзы, а она была запазухой. Спрятал.»;
«Ушел от учителя от метро «Сокол». Пришлось догонять.»;
«Много разговаривает и вертится на уроках.
«Подсказывает на уроках, говорил громко с места»;
«Выкрикивает с места, ворчит. Прошу папу придти в школу.»;
«Плохо слушает материал.»;
«Ходит по классу во время урока чтения.»;
«По чтению басню не рассказал. Смеялся у стола учителя, не рассказывал. 1 единица.»
«Труд – 2.»;
«Постричься.»;
«Ежедневно не хочет переобуваться.»;
«Кидался на уроке бумажками.»;
«Опять рвал бумажки и плохо себя вел.»;
«Плохо вел себя на перемене. Катался лежа с Холиным по полу, разговаривал на уроках, мешал работать.»;
«Выходил на перемене на улицу.»;
«Убегал без разрешения домой.»;
«Не работал с картой дома.»;
«Опять не принес альбом.»;
«Не принес работу для урока труда.»;
«Пришел без ручки. Много вертится и разговаривает. Приносит посторонние предметы.»;
«Не носит простой и синие карандаши.»;
«Систематически не приносит учебник русского языка.»;
«Без октябрятской звездочки. Не записал и не выучил слова «Марша пионеров.»;
«Выполнил другое задание.»;
«Уроков не записал.»;
«Нет тетради для музыки. Слова песни не выучил. Дневник не заполнил.»;
«Не учил стих.»;
«Не сделал поля в тетради.»;
«Плохо себя вел. Начал по арифм. новую тетрадь. Почему? Писать надо в старой.»;
«Вырвал лист с замечанием вчерашним. Очень плохо себя сегодня вел. Принес гильзы и свистел. Много разговаривал на уроках, мешал работать.»;
«6 раз заходил без разрешения в зал во время занятий 3-х классов. Мешал работе.»;
«Нарушает распорядок в мастерской.»;
«Кидался грязной тряпкой.»;
«Дрался линейкой.»;
«Плохо себя вел. Дрался с соседкой, отнимал у нее шапку и шарф и надевал себе на голову.»; 
«На уроке забавляется. Плохо вел себя. В буфете не дежурил.»;
«Плохое поведение на уроках. Все время разговаривает и рисует на листочках.»
«Пропустил урок физкультуры.»;
«Не был на математике.»;
«Безобразно ведет себя на уроках немецкого яз. Приходит без книги, тетради, словаря.»;
«Удален с урока алгебры за безобразное поведение.»;
«Не был на уроке русского языка. Безобразное поведение на уроке истории. Не подавал дневник, свистит в классе, грубит учителю.»;
«На уроках русского языка читает постороннюю литературу.»;
«На уроке русского языка, не обращая внимания на замечания учителя, читает постороннюю книгу.»;
«Нет росписи родителей.»;
«Родители не следят за дневником.»;
«Ведение дневника – 2. Поведение - 3»;
«Оценки и подпись классного руководителя подделаны.»;
«Листы из дневника вырваны и заменены другими. Дневник на проверку не сдается.»;
«При подготовке дом. заданий по физике необходимо придерживаться учебника для 6-го класса.»;
«Грубо нарушил правила поведения на уроке р/языка. Объявлен строгий выговор. Дал невнятное обещание директору.»;
«За грубое нарушение дисциплины и невыполнение режима школы, выражающееся:
1) в неоднократных опозданиях на уроки, прогулах уроков физкультуры и физики;
2) в нежелании носить сменную обувь;
3) в безответственном отношении к обязанностям дежурного;
4) в плохом поведении на уроках, что мешало работе всего класса;
5) в неправильном отношении к своим товарищам (бил ученика Белова и др.)
6) в плохом поведении на переменах.
Педсовет выставляет оценку по поведению  неудовлетворительно.»


«Да,- сказал он себе, убирая дневники,- каким ты был, таким и оставался. Правда, теперь ты - академик. И немного устал.»

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0212397 от 28 сентября 2015 в 19:09


Другие произведения автора:

Возвращение домой

О РУССКОМ СЛОВОТВОРЧЕСТВЕ - 31

Италия. Приграничье.

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1449 просмотров
Мария Козимирова # 29 сентября 2015 в 07:15 0
Ни одного спокойного мгновенья.
Да что за жизнь? сплошная суета...
Из-за того плохого поведения.
Каким же академиком ты стал???
Андрей Мудров # 29 сентября 2015 в 10:23 0
Этот человек стал хорошим академиком!