Насколько легко обмануть мозг? Может я неправильно выразился, но скажем так, насколько легко заставить себя думать о том, что все то, что тебе навязывают – просто фикция. Морок. Глупость.
Люди – существа, которые могут придавать или, скажем, наделять ценностью совсем ненужные вещи. Делается это, в принципе потому, что основное занятие, всегда приносящее деньги (средства выживания) является торговля. Всегда находится продавец, на которого всегда находится свой покупатель. Все упиралось только во время. Сколько стоило подождать того, или иного покупателя (эффекта).
Согласен, бывали и остаются (находятся) в истории люди, способные пускай не в полной мере, но хотя бы частично абстрагироваться от навязывания несуществующих ценностей того, или иного предмета. Такие люди либо полностью отказываются от таких предметов, либо избирательно подходят к вопросу выбора того, или иного предмета в жизни.
На принципе навязанных ценностей развивается модная тенденция в любой отрасли жизни человека. Причем «впаривание» хлама происходит с целью, которую можно расценить, вот каким образом: ранее – производители любого товара, делали ставку на качество. Т.е. долго и упорно работали над своим имиджем качественного производителя потребительских товаров, продуктов и прочего. Да, такие вещи стоили дорого. Хотя бы потому, что именно во столько их оценивал человек – их производящий. Он просто подсчитал затраты на производство; прикинул «сверху», чтобы совесть не обидеть и – вот, вуаля, т.с.
Что происходит теперь? Производитель, прекрасно понимая модность в тенденции развития человечества, просто напросто делают вещи «на сезон». Они недолговечны, примитивны, малозатратны, легкие в обращении – их всегда не жалко выкинуть, заменив другими, точно такими же. Но это только в том случае, если мы говорим о чем – то более или менее повседневном: одежда, еда, бытовые приборы. Заведя разговор о более крупных покупках, будь то: машина, дом, корабль – любой покупатель (готов) лучше заплатит больше, но насладится чувством (ощущением) пользователя – немного дольше, нежели один – два сезона.
К чему я все это пишу? При выборе спутника жизни, думайте о том, что вы предлагаете потенциальному покупателю. Недолговечную подделку, или…ценный оригинал.
Другие произведения автора:
Костер
Маленькая вера (из цикла "Дети ближе к Богу")
Тебе не спрятаться, тебе не убежать
Это произведение понравилось: