К ИстъОкам Христианства.

19 января 2013 — Малюта Скуратов

 К ИстъОкам Христианства.

 

Подоплёка тех событий была такова.

         До главарей ивритов дошёл слух, что было Пророчество о скором Рождении в Тереме Ра необычного Ребёнка, который со временем станет Великим Деятелем, разоблачит "планы" sотониsтов и в целом окажет огромное влияние на Историю всего Человечества. Родить Его, по предсказанию, должна была белая Женщина, на одной из Русских ТерРиторий.

         Эта весть привлекла внимание пs-ов, и даже немало вsтревожила(чувствительность у sидов, в целом, очень низка, но их "чутью на шухер" иногда можно даже позавидовать), однако оные ещё довольно sмутно предsтавляли sебе последствия Рождества и потому решили sоsдать из предsтавителей лоsж Пs(с 1 по 9), как сейчас бы сказали, "комиssию по оценке возможного ущерба "делу" sотониsма".

         Даже предварительные данные раsведки повергли иуд в sоsтояние, близкое к панике. Паханы пs-ов были настолько впечатлены стекавшейся к ним информацией, которую их агентам удавалоsь хитроsтью и подкупом вытягивать из тогдашних людей-экстрасенсов, что их первоначальные лёгкие опаsения по поводу Прихода на Землю Сына Божия постепенно перероsли в ужас пред неминуемым разоблачением и наказанием и, подsпудно, в тяsжкую беsыsходную ненавиsть к будущему Мессии. Этим и объясняется иsданный оными жеsтокий до беsумия прикаs,обяsывающий ивритов sничтоsжить всех (для "гарантии") младенцев в том месте, где, как они sкаsали, "упадёт звезда" (т.е. там, где в Тело Младенца впишется Юс – Ангёльская Система).

         "Комиssию" было решено срочно преобраsовать в "Череsвычайный Комитет", который обяsан был sделать вsё что угодно, но Рождества не допуsтить. Пs-ы раsоsлали sвоих эмиssаров с оsобыми полномочиями (в иудsкой sреде, конечно) по всей планете, чтобы мобилиsовать с их помощью sвою агентурную sеть ("прабабушку" нынешнего моssада), и по воsможноsти точнее отsлеживать изменения в Ауральном Состоянии (~ В "БиоПоле") Планеты, пытаяsь обнаружить Богородицу (они, понятно, ещё не sнали, как её зовут).

         Оные sтали наблюдать за всеми опрятными Берёменными Женщинами, Которые, по их мнению (и по описаниям экстрасенсов), могли стать Матерями Посла Д(а)Ж-Боже ВсеЯСветнаго.

         Почувствовала sлежку и Мария. Обнаружить её они, конечно, не могли – она находилась под надёжной БиоЗащитой. Но, когда вокруг тебя sшныряют иудsкие ищейки, выsпрашивают, вынюхивают, "лаsково" sаглядывая в глаза, чувствуешь себя не очень-то уютно.

         Она решила поделиться своим безъпокойством с Волсвями, и те подътвердили, что опасения не напрасны. Её предупредили, что за ней и за её будущим Ребёнком охотятsя вsе пs-ы планеты и sущеsтвует иsуверsкий прикаs главарей sотонинsких лоsж (о котором говорилось выше), обяsательный, под sтрахом жеsтокого накаsания, к иsполнению вsем ивритам.

         Узнав об этом прикаsе, Мария ясно поняла, что остаться рожать среди людей у себя на родине, в ЭтРуссии – значит подъвергнуть этих людей (не столько даже себя) sмертельной опаsноsти. И она приняла тяжёлое, но, как показало время, единственно правильное решение – идти Рожать прямо в п(ё)sье sлогово.

         Она рассудила так: раз они такие sвери, что из-за Одного готовы перебить всех, то пусть лучше sбивают sвоих sщенков.

         Волсви пробовали отговорить её – риск всё-таки был велик, но Мария, в итоге, смогла убедить Их, что обладает достаточной Силой, чтобы защитить Себя и Исуса, и перестрахОвываться, обрекая на sмерть тысячи ЭтРусских младенцев и Их Родителей, было бы в данном случае не только беsсмысленно, но и преsтупно. И тогда, получив Благословение и последние Наказы (своеобразные "инструкции по технике безопасности") от Волсвей, Мария СМЕСТИЛАСЬ (у Головачёва это называется "ушла легкоступом") в бандитsкие реsервации....

         Ивриты не пустили Её даже на порог своих халуп, т.к. с Ней нельзя было ни "раsвлечьsя, ни денег с Неё sодрать ("Тебя – мол – даже и "поиметь"-то нельзя: "окровянишься""), и потому пришлось Ей Рожать в хлеву, рядом со скотиной, за которой чаще ухаживали Римляне и Арабы, пытаясь своим примером хоть чуть-чуть поприучить ивритов работать.

         "Рядовые" иуды могли только догадываться, кто просится к ним на постой, и потому sабили тревогу не сразу, так что Мария смогла спокойно дождаться Родов и разрешиться от Бремени.

         Когда же Младенец родился, даже sидове не могли не заметить того Благодатного Аурального Зарева, которое Возсияло над всей округой.

         На этот Свет sтали sполsатьsя отовсюду sотонинsкие упыри и sвурдалаки, ведомые sвоими лsжемагами ("конунгами", как у Василия Васильевича, назвать этих предателей язык не поворачивается; "Конунг", всё-таки, СвЯтое Слово!), и, тупо выполняя прикаs sвоих "авторитетов", уsтроили в этой местности sтрашную реsню, не задумавшись ни разу в sлобном угаре, что sбивают-то sвоих(!).

         Пs-ы, оказавшиеся рядом с Марией, броsилиsь на Неё и на Младенца, пытаяsь Их sничтоsжить, но были сброшены Колоссальной БиоЭнергией Пришедшего Ангёла на свой шосток: кто на растительный уровень, а кто уже и в навоз, т.е.лхетелеса оных "превратились" в растения, а оsобо намерsивших – уже в дерьмо, в то время как их лхесУтевые субъsтанции (зачатков "душ"; "Духа" у выполsышей, как правило, не бывает) были отправлены в зоны отработки нижележащей Пространственно-Временной Ступени -в "ады".

         Почуяв опасность, грозящую Марии и НовоРождённому, сместились из СвятоРусья (сейчас говорят "с востока") на Свет Звезды и Волсви, чтобы подстраховать Богородицу и при необходимости защитить Её от обеsумевших недомерков. Они же первыми увидели Младенца и были просто Изумлены Его Совершенством и Его Силой. Они воистину Ликовали Душой и Духом, взирая на Него с неподдельным БлагоГоВением – столь ТреКрасно было это Божественное Создание.

         Волсви помогли Исусу БиоЭнергетически более Грамотно Вписаться в ЖизнеЛоно Земли и, обратившись к Нему по БиоЛику,  напомнили о Его главной Задаче в Тереме Ра – подъЛАТать ЭкоНишу Терема, через восстановление в Людях утрачиваемого Дара ОКрест Идти, Видеть, Творить и этим внести долгожданные Мир и Лад в людское Общество. Сейчас это подают, правда, по-иному: что будто бы Волсви принесли Младенцу какие-то "материальные предметы" – "злато", "ладан" и "смирну". Но это не совсем так.

         ЗCм,  Злsо  ЗЛатО [Кси,  Ла  (-Люди с "а"-глубинное), Твердо, От] – Како (-Знак Ангёла Будущего) Словом ЛАТати ЖивотСтрой (От). В данном случае Волсви помогли Исусу СоВетОм: Како(?) Ему, используя Свой Могучий Дар, подълатать Ауру Терема Ра (-Планеты Земля).

          CdН, CДАн  ЛадАН [-Ла, Оспода, Аз, Наш] – Лад Ново (-А) Нашего (-Наш) Восхождения и, соответственно, то, что обезъпечивает этот Лад. Недаром "черти ЛадАНа боятsя" [Т.е. НЕПРАВОМЕРНО выполsшие из ада за Лукоморную Черту, будучи не в состоянии Грамотно вписаться в здешнюю Реальность, могут удерsжаться на этой Ступени только лsжепутём параsитирования на Здравых Объектах, когда последние "подкармливают" оных своей БиоЭнергией. Потому sоsтояние меsждоуsобиц, sмуты, раsлада, неуsтроенноsти в человеческом обществе, когда кровь и энергия из пробитых людских аур льютsя "рекой", для иуд – sподлинное гаsдолье (для Людей – война, а для пs-ов – sмать родна). В общем, как кратко и метко подъмечено нашими Пращурами, – "sиды, в дряsгах мелких sвредов почивая, гнеsдятsя".

         "Лад" же, Мир, Людское ДоброМыслие, напротив, способствуют устранению sлыдней на свои шостки (они, правда, внушили sебе, что для них это "смерть", и потому ужаsно этого боятsя)].

         СJРНА(S), СмЁn  СМирНА [Слово, Мыслете, И двудесять, Рекуче, Наш, Аз] – Словом(!) Мир несущая для Нашего НовоВосхождения (-А).

         Волсви имели очень серьёзный и обстоятельный разговор с Марией. Они объяснили Ей,  на что следует сделать основной упор в воспитании Исуса, а чего следует избегать, и, кроме того, строго-настрого наказали по возможности быстрее покинуть реsервации и больше сюда ни в коем случае не возвращаться.

         Но, к сожалению, произошло то, чего Они опасались.

         Главари пs-ов были вsбешены, "рвали и метали", когда уsнали, что Посланец Бога всё-таки Родился и они Его упуsтили.

         – Ну что ж, – sкрипел sубами sглава "sложи sлож", намеsтник sеротона в Тереме Ра, – что с‘учи’ось, то с‘учи’ось: наsад уsе не воготишь.

         Но не вsё еще потегяно, бгатья!

         Мы ведь уsе доsтаточно убеди’иsь, что иногда не геа’ьные события, но "мифы" де’ают "истогию".

         Тегять нам уsе нечего, так что будем иггать ва-банк, ПО-КГУПНОМУ(!).

         – Так, так…., – оный без перерыва нервно барабанил пальцами по столу, sвращал ещё более, чем обычно, вылеsшими из орбит от sтраха глаsами."sкоты, ублюдки! Упуsтили…. Упуsтили…. Упуsтили…." – без умолку sтучало в его лsжеголове.

         – Что мы имеем , дгуsья?  Во-пегвых, настоящую Пгавду о гождении Исуса и об истинной це’и пгихода МагИи в геsегвации знает ’ишь очень узкий кгуг ’юдей в ЭтРуссии и в СвятоРусье.

         НО(!), во-втогых и в-тгетьих, чуть ли не БО’ЬШИНСТВО ’юдей знает (или же УЗНАЕТ! – ведь эта часть пгавды нам выгодна) то, что мы ждём sвоего "меssию", – последние слова оный проиsнёs с "б’агоговейным" придыханием, – и то, что МагИя годи’а Хгиста на нашей теггитогии (они так оsвоилиsь в реsервциях и так "подогнули" под себя некоторую чаsть римских легионеров-охранников, что чувsтвовали sебя sдеsь полными "хоsяевами" и уже  на полном серьёзе sчитали  эти земли "sвоими" – прим. авт.).

         – Значит, будем говогить, что Исус и есть НАШ "меssия", и, чтобы воsбудить к нему ещё большую неприяsнь сгеди гЬев и, особенно, наших "пгосто’юдинов (ивритов низших sоsловий – прим. авт.), воs’ожим на НЕГО вину за sмегть наших м’аденцев".

         Оный прикаsал sвоим "и(у)деологам" срочно раsработать "теоретичеsкую" баsу для поэтапной sподмены в сознании людей Образа Мессии-Бога на антиМессию-sеротона, ВsЕМ иудам планеты – неуsтанно пропагандировать точку sрения sотониsтов на личность Мессии и цели Его прихода на Землю. Раз не удалось, мол, Исуса sбить, надо-де хотя бы попытатьsя sвеsти "на нет" Его "вредную" для sеротона будущую Деятельность или даже, в "идеале", sаsтавить Его "пахать" на sотону – в этом еsть даже определённый "кураж"(!), дополнительный sтимул для рядовых пs-ов - богоборцев.

         – Хм,  –  нервно, но в то же время sамодовольно, ухмыльнулsя "во_ак" п(ё)s-ьей sворы, чувsтвуя небольшое "облегчение" и потихоньку уsпокаиваяsь (ему покаsалоsь, что он увидел "sвет" в конце тоннеля беsнадёs_ноsти), – вsё-таки я хитёг и умён как дьяво’, недагом именно Я "его" намеsтник на Зем’е…..

         Итак, вооруsжившиsь "оглоблями" (см. далее) и "новыми ‘тео’гиями", подгоняемые прикаsом "главного бурsжуина", пs-ы снова пополsли по планете, неsя людям "б’агую веsть" о рождении "мессии" (уже, конечно, в sВОЁМ "ПОНИМАНИИ").

         В ЭтРуссии и, особенно, в том месте, где жила Мария, ивритам, понятно, было как-то неsподручно лгать о Рождестве. Поэтому они sашли с другой стороны: начали раsпуsкать sлухи  о том, что именно из-за Исуса-де у них перебили тысячи младенцев, будто бы Он в этом чуть ли не напрямую виноват. Взрослых-то они охмурить не могли – Люди узнали Правду и были безъконечно признательны Марии за сохранённые Жизни своих Детей. Единственная "б’агодагная" аудитория пs-ов – деградирующие "личноsти", sлюбители курева и иудsких алкогольных sнадобий, да ещё ребятишки-несмыслёныши, родители которых не особо следили за sвяsями своих чад.

         Подsаведённые ивритами sамоsтийщики иs ребятни начали оsахдать Исуса:

         – Ты, говорят, Сын Божий, а из-за тебя вона сколь малышей невинных ухайдакали. Тоже нам, "святоша". Хе, хе.

         Этот упрёк (несправедливый, конечно, но КАК(?) можно было объяснить тогда все тонкости "зелёным" легковерным юнцАм – не каждый взрослый-то сразу всё понял)  очень больно sадел Исуса, Он не знал, что сразу ответить и просто "кипел" с одной стороны от возмущения, а с другой – от охвативших его сомнений ("А вдруг они не врут?" – с ухасом думал Исус). Он пошёл к Матери, требуя от неё рассказать всю Правду.

         Мария строго сказала Сыну, чтобы он поменьше слушал sплетен sлых яsыков, что вsе эти sлухи – лохь и напраsлина.

         – sидове sами виноваты в том, что произошло. Они sами же "породили" этот преступный sамыsел – sничтожить младенцев, чтобы sбить и тебя, и если бы не я пошла туда – sбойня была бы здесь и погибли бы и твои друзья, и ещё тысячи других ребятишек, – говорила Мама Исусу.

         – Так что они поsтрадали от sвоих же sлых "намегений", которые вернулиsь к ним, отразившиsь как от зеркала. Да и не жалей о них, сына: не дети ведь это были, а sмеёныши, иsчадия ада, которые, если бы выросли, принесли бы Людям немало sгоря и несчастий.

         – Спасибо, мам, что всё так подробно объяснила, – задумчиво сказал Исус, – теперь я знаю, что ответить – пусть только ещё попробуют меня подраsнить. Единственное, что мне пока не совсем понятно: что это за "нелюди"? и почему они не могут называться "человеками" – у них ведь так же, как и у людей, "две руки, две ноги"?

         Мария объяснила ему,  что "быть ЧелоВЭком" и "быть похожим на ЧелоВЭка" – разные вещи.

         ЧелоВЭк – это Чело В Божественной Защите (Эке). В каждом "Челе", защищённом Божественной Аурой, есть "ИскРа ОГня", т.е. в нём есть Способности осуществлять ПоИск Путей к Улучшению Жизни ("Рекчи Новь-Аз") ЖивотСтроя (От) ГосподНЯ. А у "нелюдей", которые, в сущности, являются растениями "не на своём шостке", а в человеческом теле (поsледsтвия sгреха Евы, "родившей" Хаина), этой ИскРы нет, как нет реально и Ауры. Значит они,  не умея выполнять Обязанности Людей, посто не могут называться "ЧелоВЭками" (т.к. ни "Челами" не являются, ни "Эки"-Ауры не имеют) и, в действительности, только параsитируют на людях.

         – В общем, Сын, подрастёшь, наберёшься опыта, пройдёшь обучение в Школе Посвящения - и тогда всё-всё сам поймёшь.

         – Да, мне многое становится ясно, но – тут  Исус произнёс фразу, от которой у Марии всё внутри похолодело, – МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ САМОМУ ПОСМОТРЕТЬ НА НИХ ИЛИ ДАЖЕ ПОЖИТЬ РЯДОМ С НИМИ, иначе я не буду уверен в том, что говорю, а ты знаешь, Мама, что для меня это хуже всего.

         Мария помнила о предостережении Волсвей  и в разговорах с Сыном старалась этой темы до срока вообще не касаться (она, может , и не совсем понимала,чем может грозить Исусу возвращение в реsервации, но Авторитету Ведающих Будущее доверяла безусловно). Но раз уж так получилось, то сочла  за лучшее рассказать всё как есть, надеясь на Понимание Сына.

         Она пробовала отговоритьЕго, просила поверить (пока ещё молод) на слово, даже умоляла Его как Мать.  Но сыну это так втемяшилось в голову, что он остался глух к уговорам и даже пригрозил, что если его, мол, не отпустят, то он убежит из дома и сам пойдёт туда.

         И тогда, поняв, что все аргументы к Разуму исчерпаны, а намерения сына очень и очень серьёзны, она, скрепив сердце, отправилась с ним в Вифлеем (который был не "еврейским городом", а БАЗОЙ Римских Легионеров, охранявших реsервации, где они жили со своими семьями)….

         Пока мама отдыхала с дороги, занималась своими делами, общалась с легионерами, Исус, чтобы избавиться от "чрезмерной родительской опеки", незаметно улизнул от неё и отправился к ивритам "самостоятельно" искать ответы на свои вопросы.

         То, что он там увидел, потрясло его до глубины души: кругом пьянsтво, дебоши и неsлыханнейший раsврат (ивриты sпециально уsтраивали открытые иsвращённые "порнопредsтавления", чтобы попытатьsя раsвратить легионеров, стоящих в оцеплении).

         После той Атмосферы БлагоЧестия, Чистоплотности, Нетерпимоsти к выпивошеsтву и sекsуальной раsпущенноsти, в которой вырос Исус, это было даже не потряsение, а sильнейший sшок, выsвавший некоторую оторопь и оцепенение Юнота.

         В этом полуобморочном sоsтоянии sтупора и sаsтала его подоsланная пs-ами меsтная лаху(о)дра магдалина (вернее, оная его не "sлучайно sаsтала", а целенаправленно sледила за ним и sждала удобного sлучая, чтобы к нему "подъехать").

         – О-о! Кого я вижу! – с притворной ядовитой лаsкою подошла она к Исусу, sвиляя полуобнажёнными бёдрами и то и дело как бы sлучайно приоткрывая его взору sвои "интимные меsта", от чего у него кровь ещё сильнее застучала в висках (парнишка-то уже был в возрасте "полового созревания", но пока ещё толком не знал, как с этой силой грамотно обращаться, и магда этим очень "умело" и беsсовестно польsовалаsь).

         Она приметила его "обалдевший" взгляд, когда он наблюдал за sовокупляющимиsя ивритами, и "sашла" в раsговор с этой sтороны:

         – Ты так смотрел на них, как будто ни разу этого не видел? – с деланным "недоумением" игриво sпроsила она Исуса, вsё sильнее раsжигая в нём нездоровое любопытsтво и sпохоть.

         – Ах! Если бы ты только знал, какое это "блаженsтво"! – sтомно, sаsывающе потянулаsь магда, в очередной  раs sоголив sвою sрамоту. – Мамочка, поди, об этом тебе не расскажет – а я могу! У наs ведь с этим "проsто", не как у вас: когда захочешь, где хочешь, с кем хочешь. Полная sвобода! Ну так что, идём?

         Исус, любопытsтво и похоть в котором достигли крайних пределов, sоглаsился, к сожалению, пойти с "бывалой женщиной" "поsнать "тайны жизни" на личном опыте" и не нашёл в себе сил воспротивиться ей, когда она тащила его в поsтель и паsкудила его там….

         – На-ка, выпей для "полного sчаsтья", – похохатывая, предлоsжила она ему sброженного виноградного sпойла ("вина", якобы), которое уже и тогда sпотребляли ивриты.

          И Исус, sглушённый вsем проиsошедшим, к несчастью, снова пошёл у оной на поводу….

         Наконец, Что-то внутри взыграло в нём, отрезвляя. Он неожиданно вспомнил дом, перед его мысленным взором встали печальный Образ Матери и строгие Лица Волсвей. И в этот момент его "прорвало" – он вдруг ясно ОСОЗНАЛ, в какое sдерьмо "вляпался" по недомыслию, к какой мерsоsти "приобщился".

         Исус метался, не НАхОдЯ себе МЕСТа, проклиная магду и своё безумие.

         – Эх ты, сосунок: нашёл о чём переживать,– тряsла челюsтью пs-ина, подтрунивая над ним и провоцируя на sовершение ещё какой-либо глупоsти.

         И добавила, sаводя его ещё sильнее, когда он бросился вон из притона:

         – Беги, беги, малыш, к мамуле под юбку. Гы-гы-гы.

         И затем (уsе с притворным "учаsтием"):

         – Но если ты sахочешь sтать "наsтоящим муsжчиной"(в sмыsле, "тычиной"-авт.), то приходи, я вsегда буду тебе "рада" и поsволю вsё, чего бы ты ни возжелал….

         Исус был раsдавлен, унижен и опаsкухен (причём по своей собственной вине, что было особо обидно). Его терзало сейчас только одно: как он появится на глаза матери? что скажет в своё оправдание? как сам будет дальше жить с этим поsором – КАК  ИСПРАВИТЬ БЫ?….

         Невозможно передать горе Марии, когда она узнала, что случилось с её сыном. Она не могла сдержать слёз и только сейчас поняла во всей полноте то, о чём её настойчиво многократно предупреждали Волсви….

         По возвращении домой  Исуса решено было отправить в СвятоРусье, на Ярославщину, где он должен был сначала восстановить свой подпорченный ТиБЭт (буквально: "Твоё (-Ти) Божественное (-Б) Поведение (-Эт)")  и затем пройти Обучение в Школе Великого Посвящения.

         [Здесь необходимо заметить, что Исус именно НА ЯРОСЛАВЩИНЕ ВОССТАНАВЛИВАЛ СВОЮ ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ ОСНОВУ. Т.е. Он под Руководством Учителей ШВП учился строить своё  Поведение таким образом, чтобы быть Достойным имени ЧелоВЭка и Звания Бога, а не "ходил на восток (в Тибет) в поисках "высшей мудрости"", как некоторые сейчас говорят, хотя в процессе изучения в Школе реальной Географии (в процессе изучения Особенностей частных Зон и ТерРиторий Кыивськой Руси -Планеты Земля и Их ЕдинаЧества) Он бывал И на ТерРитории "Тибет"].

         Исус пришёл в Школу весь "скукоженный", бледный и "высохший" от прежних переживаний и морального самобичевания. Первое время Он ходил как тень, "ниже травы, тише воды", всех стесняясь и не смея на кого-либо поднять глаз. Вспоминая эти дни, Учителя невольно тогда, как и теперь, улыбались и, привечая новых Учеников – или чрезмерно стеснительных, или в чём-то нашкодивших, – говорили, желая приободрить: ну, чего, мол, ты встал "как Исусик" – "ни жив, ни мёртв" – здесь же все свои, давай побыстрей осваивайся и приступай к Учёбе. И ныне Жива эта присказка в Ярославельевских и Костромских местах.

         Ивриты же, эти лsжеsыны паsкуды Каина(хаина), sжаждут надёргивать из жизни Людей только sамые sкверные, sамые гряsные, ошибочные или щекотливо-двусмысленные моменты, которые раsдувают до невероятных раsмеров, вsячеsки приниsжая при этом Хорошее и Светлое.

         Так же оные поsтупили с Христом – некто из иуд, услышав от кого-то, имеющего отношение к ШВП, часть этой истории, sтал раsпуsкать sлухи о том, что Крестье-де "ханорик безответный", "чрезмерно углублённый в себя всепрощенец" – одним словом, "христосик". Но это НЕПРАВДА! Это лишь маленький частный эпизод из жизни Исуса, небольшой период времени, когда Он находился в трансе от sовершённого проsтупка и, очень переживая, немного отстранился от Мiра. Нельзя судить по одному этому sобытию о всей Его Жизни.

         В Школе Исуса как следует Аурально ПодЛатали, здесь Он освоил ВсеЯСветную Грамоту, окреп Умом и Телом, возмужал и смог раскрыть в Полноте Свой Великий Дар. И здесь же Он, Осознав свою Задачу в Тереме Ра, взял себе второе Имя – "Крестье", т.е. "Восстанавливающий Дар Окресть Идти, Видеть, Творить", "Опора и Оплот ЕдинаЧества", "Бог Слово". "СЛОво" – буквально: "С Людьми Дар Окрест Идти (-Ово)". По Воле Господа-Бога-Отца-ВсеДержателя и Само Имя ИсУС: [-Правостью (-и) СЛОва (-с) чрез Небесную Человечность, приходящую Мужеством, Знаниями (-у),  для ОПЯтЬ же СловесАрНОсТи ещё более Высоких–Высших Порядков.] Да! Матрица Слова от ПервоТворца "ИсУС" ГЛагОлИт(!): ЛучеЗарностью с Небесной ЧелоВЭкности (- ) для ТоГо,чтобы у Людей – С Людьми Стал Дар ОКрест (-ово), т.е. чтобы Стало Истинное Первой Свежести СЛОво [-С(ЛОво)].

         Всё было бы хорошо, если бы не одно "но".

         Былое унижение и угрызения совести оставили в Его Душе неисчезающий рубец. Он чаsто невольно в мыслях возвращался к тем sобытиям и старался понять – почему же sлучилось sименно так, а не иначе?

         И однажды Он (когда уже закончил Обучение и стал тем, кем мы Его знаем – "Исусом Крестье", БогоЧеловеком) в разговоре с Учителями сказал:

         – Я долго размышлял  и пришёл к выводу, что должен всё-таки вернуться в те места, где когда-то по молодости набедокурил. В противном случае у ивритов будет повод sговорить, что я себя-то, мол, не смог (пусть даже и единоразово) уберечь от паsкудsтва, как же-де я людей-то буду спасать? Ведь лоsжь - как уголь: не обожжёт, так иsпачкает, а пs-ы понеsут sклевету на меня впереди меня, и это очень затруднит выполнение моей Задачи.

         – Так что сперва я пойду в реsервации и постараюсь объяснить главарям пs-ов, которые дерsжат в уsде вsех sбандитов планеты, Истинную Цель моей Миссии. Я разъясню им Базовые Принципы ЖизнеВосхождения, покажу, сколь ТреКрасна Жизнь, и тогда, поняв это, они опомнятся и откажутся от своей sпагубной деятельноsти. Ну и, в частности, я надеюсь, что смогу убедить их отменить sвой прикаs, обяsывающий ивритов веsде и вsюду поливать меня гряsью, и взять sвоих пs-ов на короткий поводок. И ещё я, уверен, смогу предотвратить вгрыsаемый ивритами гитуал обреsания у, мол, всей Природы (-елей и другого), sовершаемый ивритоидами, якобы из-за того, что sим(-ивритам) не sдалось sделать мне обреsания, т.е. sкалечения Созданности по Высшему Образу и Подобию. ТоГда я, надеюсь, смогу спасти уймы "РасТений на Своём Шостке", а Люди не обивритятся гадоsтью sпляsок вокруг трупиков Зелёных БРаТеев, sпотребиловкой sидовьих sнадобий, а может, мужчины и ребята поймут, что ивритsки паsкудно дагить Представительницам Человечества Растительные Гениталии, т.е. Цветы. А то ивриты ведь sмогли бы sтолкнуть (-как это делают маssоны) Людей затем дагить Любимым, о ухаs, Животные и дахе Человеческие Гениталии. Так что прошу БлагоСловить меня на исправление "иsчадий ада" иsнутри. Об опаsноsти  оsтавлять  непобеждёнными  оных  говорят и ЯсноЧувствующие.

         Учителя внимательно выслушали Его пылкую, по-юношески максималистскую речь, и Один из Них сказал, поморщившись:

         – Логика определённая в Твоих рассуждениях, Исусе, конечно, есть. Но это в идеале. Вся беда в том, что Ты плоховато пока ещё знаешь РЕАЛЬНУЮ жизнь.

         – Ты не представляешь себе, с какими мерsкими и sподлыми sтварями тебе придётся там столкнуться.

         Думаешь, наверное, что так sвоеобразно "познакомившись" с магдалиной, Ты познал вsю беsдну коварsтва оных?

         Ошибаешься, что недостойно Сына Божьего! Пs-ы ещё не таких "зубров" матёрых sкалечили.

         Нешто ж не научил Тебя чему-либо пример Мойсея? Ведь сорок три(!) года Он водил ивритов по пустыне, наивно надеясь подътянуть их на Человеческий Уровень. И вспомни, чем это кончилось, – они убили Его (как в sвоё время убили и Его Родителей), а Его Учение – даже только "базовые принципы", как Ты говоришь, – иsвратили в умах людей до нуsнаваемоsти и, мало того, sмудрились "обоsновать" на нём sвоё человеконенавиsтничеsкое лsжемiровоssрение (См. №1 В.Г. "Слово Руси").

          И Тебя может Ждать та же учаsть, Исус.

         Ты один раз уже совершил ошибку, не послушавшись Матери, так что не наступай более на те же sграбли, сделай правильные выводы и послушай нашего Совета – НЕ ХОДИ туда более, НЕ ХОДИ!

         Тебя обучили здесь не для того, чтобы Ты "тренировал" недоверков, а для того, чтобы Ты помог Людям.

         Не недооценивай людей – когда ты восстановишь в них Дар Видеть Окрест, они сами всё поймут и простят Тебе былые оплошноsти, и тогда вsе клеветнические sпотуги пs-ов sтанут тщетны.

         Но Крестье  упорsтвовал, не желая отступать от ‘своего’.

         – Я понимаю Вашу Заботу обо мне и благодарен Вам за это. Но всё же считаю, что Вы слишком сгущаете краски. У меня такие Способности, что ни один п(ё)s ко мне даже с намерением sлым близко не подойдёт.

         Разговор переходил на повышенные тона и, в итоге, Исус не на шутку раssорился с Учителями, но всё-таки, к сожалению, остался при ‘своём’ мнении.

         Старцы проводили Его – с одной стороны – с досадой, а с другой – с сожалением и предчувствием беды – такими словами:

         – Что ж, сказано Д(а)Ж-Боже: "Убегает олень в поле – не догоняю его, ибо "добрыми намерениями" дорога в ад вымощена".

 

 

        

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0096935 от 19 января 2013 в 11:46


Другие произведения автора:

Мы мир в Окне не видим

Мародеру Евтушенко.

"Буки"

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +3Голосов: 3747 просмотров
Серёжа Иванов # 19 января 2013 в 17:23 -1
пошёл в куда по дальше ваш иисус
Малюта Скуратов # 19 января 2013 в 18:21 0
Вас Ждут в Аду с Уважением Вас на своем Шостке!
Лина Сидорчук # 28 января 2013 в 21:52 +1
Спасибо!