Стельки
Стельки.
Питер. Октябрь. Холодно. Моросящий
дождь. Иду по Московскому проспекту, не гуляю, по делам. Дела уже сделала, пора
возвращаться домой. Боковым зрением, вижу на витрине слово «скидки», поворачиваюсь, смотрю
«Ортопедический салон». Всю жизнь мечтала сделать индивидуальные стельки,
потому что проблемы с ногами имеются и вот, пожалуйста, дай, думаю, зайду, ну
заодно и погреюсь.
Зашла, малюсенький салон, четыре
продавца, на витринах дорогущая обувь, в салоне ни одного покупателя. Смотрю на
цены, первая мысль: «И надо же кормить
этих продавцов за счет цены, которые
может целый день стоят и ничего не делают». Мне тут же:
-Что желаете?
-Да ничего
собственно не желаю, так посмотреть зашла.
От меня сразу
отворачиваются, даже обидно стало.
-Ну, может быть,
стельки, у меня ноги болят…
-Да, конечно,
заходите, пожалуйста, в эту кабинку. Мы
сделаем все замеры, аппаратом, это бесплатно.
Меня разули, замерили, сказали,
что у меня плоскостопие и стельки нужны. Я и спрашиваю, какие стельки и сколько
стоят. Мне показали образец.
-Их стоимость с
подгонкой по вашим меркам, 8000 руб.
У меня отпала челюсть. Ну
почему я сразу не спросила цену. Меня сразу начала душить «жаба». Потом я стала
сама себя уговаривать, «ну я же этого достойна». Шаблонные фразы из разного
рода реклам всегда в голове. Ладно, думаю, порадую свои ноги, куплю. Я все
оплатила, мне велели прийти завтра.
Прихожу завтра, меряю стельки,
сапоги не застегиваются. Я их и так и этак, ну никак. А мне тут же подсовывают
бумагу подписать.
-Что это?
-Акт сдачи-приемки
товара
-Я не буду это
подписывать, стельки не подходят. Верните мне деньги.
-Деньги мы вернуть
не можем, так как мы работу свою сделали. Мы можем подобрать вам обувь из нашей
коллекции, которая точно подойдет к вашим стелькам,- сказала продавщица.
-Так это как к
туфлям покупать машину…,-возмущено сказала я,- позовите директора.
С директором мы «бодались» еще минут
двадцать, потом она сказала продавцу:
-Напишите на акте
«Стельки отданы». Без подписи обойдемся.
Я человек не кляузный, но за
справедливость, да и восемь тысяч жалко.
На следующий день пишу жалобу и размещаю ее на сайте компании. Таких салонов по городу много.
Жалоба.
Вчера обратилась в магазин "ООО Лайт Степ"
на Московском пр.,
за
ортопедическими стельками. С меня сняли мерки, я заплатила 8000 руб.
Сегодня при
получении стелек, выяснилось, что они мне не подходят, у меня
высокий подъем
и пользоваться стельками практически невозможно. Вчера,
когда с меня
брали деньги, никто не заикнулся про то, что возможны
осложнения с
подъемом, да на подъем никто и не смотрел. Главное получить
деньги, а там
трава не расти. Или не профессионалы...
Я отказалась
подписать акт приемки-передачи товара, они обошлись и без него.
На вопрос о
возврате денег мне было категорически отказано, так как они
сделали свою
работу и денег возвращать не собираются. А то, что стельки носить невозможно их не волнует. Покупайте обувь под стельки,
мне было сказано.
Размышляя над
ситуацией, я поняла, что покупатель в этой фирме практически
не защищен. Что
бы они не сделали, даже брак, деньги (депозит полной стоимости) не возвращаются!
Не правда ли,
неплохо устроились! Бизнес по-русски! Безубыточный!
Если ситуация
со мной не разъяснится, придется обращаться в прокуратуру.
Я так понимаю,
что покупатель в России всегда крайний, а жаль.
С уважением…
На следующий день звонок от директора магазина. Нервным
голосом:
- Вы меня
опозорили на весь город, зачем вы разместили жалобу на сайте?
- Где сочла
нужным, там и разместила. А вы, почему довели ситуацию до абсурда и не решили
проблему со мной?
- Приходите за
деньгами,- сухо сказала она.
Ну вот, зашла «погреться»
и вляпалась в историю, да еще сколько времени потеряла! И опять без стелек!
25.12.2019
Рег.№ 0311673 от 27 декабря 2019 в 02:54
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!