|
ПРОФЕССОР ВЫШЕЛ НА ДИАГНОЗ….
Кто может факты сдуру отрицать ….
А объясняют в меру пониманья.
Придворные историю умеют подменять,
Улики истреблять, за похвалу – не наказанье.
Но человек становится, увы, умней.
И логику убить никто не может….
Пока насильник верх без совести берёт,
Его до времени всё это не тревожит.
Вот рабство прекратило свой разгул,
И крепостное право на мели осталось,
Осталось главное оружие – обман –
Его искоренить не просто, оказалось!
Мы все воспитаны на сказках и былинах.
Народ забитый радуется тем,
Что он большой, что он непобедимый—
Лишь он достоин выше быть над всем….
И в этой непонятной кутерьме,
Постыдной, не достойной уваженья,
Орудуют ученые-враги, домашние и те извне,
Что возглавляют безрассудные движенья.
Продажный Рим законом закрепил господ,*
Все нормы Бога «освятил» к забвенью.
«Второй» и «третий» неудачный «клон»
Всей лживостью своей ведут к разоблаченью.
Закон любви низвергнут навсегда:
Весь христианский мир в жестоких войнах….
Кто смел нарушить заповедь Христа –
«Лишь по любви узнают – «вы Меня достойны»!
Так пропадает сказочный и иллюзорный мир.
На сцене тот, кто за него в ответе:
Ведь Слово Бога объясняет, кто кумир –
Сам Сатана и челядь вся его идут к запрету!
Иоанна 8:44; 13:35 «Ваш отец — Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нём нет истины. Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи.
Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь»
2Коринфянам 11:14,15 «И не удивительно, потому что сам Сатана принимает вид ангела света. А потому нет ничего необычного, если и служители его принимают вид служителей праведности. Но их конец будет по их делам.
(Носов Сергей Николаевич. Родился в Ленинграде ( Санкт-Петербурге) в 1956 году. Историк, филолог, литературный критик, эссеист и поэт. Доктор филологических наук и кандидат исторических наук: « СНОВИДЧЕСТВО КАК ЯВЬ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ -- «НЕВА» 2015, № 11
« В «перегревшейся от не находящих исхода внутренних противоречий культуре обычно мощно нарастают центробежные силы, обеспечивающие переход или, скорее, скачок к ультуры в иное и кажущееся спасительным состояние - в некое внерациональное по сво-ей сути, «сновидческое» инобытие, в котором обретают долгожданную свободу скованные прессом чрезмерно жесткой действительности жизни стремления, верования и наде-жды.
«Требование неукоснительного подчинения только лишь здравому смыслу, строгой логике и считающимся совершенно достоверными, а потому и обязывающими фактам и реалиям жизни культуру в некотором смысле, несомненно, приземляет.
Запрет на сны и грезы наяву потенциально способен культуру и обездушить. Но заметим - «гадание» об истине среди сновидений и грез, в надежде на чудесные прозре-ния может напоминать не просто творчество зыбких «воздушных замков», но и произ-вольное созидание соблазнительных псевдоистин: тогда как бы магически истина стано-вится именно такой как лично мне грезится и снится, как лично мне хочется и мечтается. И место реального мира занимает мир выдуманный, который в свою очередь оказывается настолько зыбким и неустойчивым, что обращается в пусто- ту, - в нечто, не имеющее ни облика, ни смысла.»
*«Таким образом, отличительными признаками частного римского права являются: ясность построения и аргументации, точность формулировок, конкретность и практичность права и соответствие всех юридических выводов интересам господствующего класса».
|