Школа дураков 59

19 августа 2018 — Стефан Завьялов

59

 

- Как мы видим, тебе удалось добиться значительных успехов и мы этому только рады. Однако, некоторые вещи, которые казалось бы, можно интерпретировать и так и эдак, все же требуют интерпретации в более узком диапазоне и в определенной направленности.

Твое объяснение понимания «молитвы за врагов», которое ты дал на экзамене весьма жизнеспособно до определенного момента, но так как мы имеем на твой счет несколько большие планы, то мы должны внести некоторую корректировку в твою точку зрения по поводу этого вопроса.

Самая большая твоя ошибка, да и не только твоя, а практически всех – это разделение людей на ближних и врагов. Это вполне объяснимо в силу господствующих взглядов и объяснений. Но тебе пора и на этот вопрос взглянуть шире.

Кто есть враг? Кто есть друг? Кто есть твой ближний? Настоящие ответы на эти вопросы находятся несколько за рамками человеческого обыденного восприятия. Человеку необходимо созреть, чтобы быть готовым взглянуть на обыденные вещи несколько иначе. Именно этим можно объяснить Нагорную проповедь, которая является Руководством к действию по жизни. Она подготавливает человека и изменяет его взгляды на жизнь, корректирует его систему ценностей. Именно по-этому Иисус о серьёзных вещах говорил к народу иносказательно, так как только подготовленный в Его словах сможет постичь то, что Он хотел донести до каждого, но для этого необходимо было, чтобы посеянное зерно в виде Нагорной проповеди, дало всходы в сердцах людей. Люди должны были принять образ жизни, изложенный в Нагорной проповеди и на протяжении определенного времени дать возможность из этого зерна прорасти добрым плодам в своем сердце, то есть стать человеком внутренне перерожденным, который затем сможет понять сказанное в притчах и истолковать их так, как хотел бы это донести Иисус.

С учетом уже открытого для тебя, ты сможешь понять то, что мы тебе скажем. Нет друзей и нет врагов. Есть только ближние. Почему делается акцент на том, что ты должен молиться за врагов? Это делается для того, чтобы ты стал на путь избавления от понятий друг-враг. И шаг за шагом ты бы дошел до этого.

Твоё понимание молитвы за врага с пожелание ему терпения и человеколюбия несколько неверна, в корне твоего намерения. Ты желаешь своему врагу терпения, чтобы тот получил свыше страдания, которые и смогут его повернуть на путь исправления. Однако, ты знаешь, что подобное преображение далеко не на всех влияет именно так. Многие, вернее большинство, упорствуют в своем неприятии терпения, смирения и кротости, будучи уверенны в неверности данного пути.

Так что, по сути, на самом деле ты лукаво желаешь человеку ниспослания страданий. Так что, твой подход неверен, а подобные душевные заблуждения заведут тебя весьма и весьма далеко. Я рад, что ты правильно меня понимаешь.

Так что же делать? Нужно всего лишь правильно расставить акценты.

На твоем уровне ты уже не должен рассматривать кого бы то ни было как врага ни в прошлом, ни в настоящем и ни будущем. Я повторюсь, нет ни врагов ни друзей, есть персонажи и каждый персонаж подотчетен только Творцу, так как между каждым персонажем и Творцом установлены индивидуальные отношения и уже в зависимости от этих индивидуальных отношений и от индивидуальных отношений каждого человека с Творцом и сплетаются связи между всеми людьми, но эти связи уже вторичны.

В зависимости от твоих связей с Творцом и от твоего жизненного выбора и от того, что ждет от Тебя Творец происходит твоя увязка со всеми окружающими тебя людьми, так что, то что тебе кажется ты получаешь неприятности от кого-то и считаешь его своим врагом – ты глубоко ошибаешься. Ты просто в лице этого человека получаешь ту или иную жизненную корректировку, которую тебе посылает Творец, а ты должен разобраться сам, что тебе с этим делать.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0290525 от 19 августа 2018 в 16:38


Другие произведения автора:

IШкола дураков 25

Булгаков и его Мастер с Понтием Пилатом

Конспект школы дураков 5...6

Рейтинг: 0Голосов: 0280 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!