Сборка апликации сюжета - текст..

6 июля 2013 — Аль Фернис
Что нужно для сюжета фантастического боевика? Что-то прописное, обкатанное, параллели и какая-то интрига.
Желание примерить на себя. А кому-то хочется примерять отрицательное?
И горе актеру, хорошо сыгравшему такую роль. Плохому роботу и губернатором не быть. Да, и повторы мало кого заботят, если их иначе располагать в цепочку и подкрасить. Аватар же тому доказательство? Дело только в том, какой будет конечный результат.

Допустим, есть девушка в расцвете всего, не как Карлсон. Ноги – от ушей, боевые искусства – на зубок. Знает все болевые точки роботов и схемы людей – буквально. Если это выдуманное будущее, напоминающее отчасти нас, отчасти - фантазию. А кадр должен выглядеть эффектно и естественно, люди не должны отличаться от машин. Как ещё интригу удержать до тех пор, пока не подсказали, кто именно отрицательный?
А "оправдание" сходства – в роботов встроены устройства, дублирующие человеческие функции настолько, что он может и не знать сам, кто он. А в людей встроены чипы ускорения реакций и другие вспомогательные устройства и они уверены, что не роботы, хотя граница стерта и в интимных отношениях.
Дама – офицер или агент какого-нибудь особого, как ни назови, смысла – что угодно можно придумать при отладке.. Она влюбляется в робота. Это гражданская и безобидная модель. Он, скажем, художник.. У вас возникало подозрение, что все картины вам рисуют не только люди? Значит, и оценивать их могут по-своему не только люди, хоть буквально, хоть в переносном смысле.
Но он намного старше её (вот вам и пастельные тона на грани фола).. она ж его любит, хотя и понимает, что скоро срок эксплуатации заканчивается. Он ничего не говорит, но ведёт себя иногда испуганно и непонятно – это ж творческая личность? И ей приходит в голову преступить закон и воспользоваться нелегальным перенесением сознания в другое тело. А даме на глаза, как назло, попадаются сценки отношений пар, в которых она уже внешне начинает различать поведение роботов и людей. И ей хочется получить совместные радости в полном объеме – поместить сознание в живого человека. Ну, допустим против этого она сама и борется. Хоть, как правда, хоть как суеверие.. Какие-нибудь "ангелы души" предотвращающие замену живого сознания механическим.
Но люди ж нелогичны, когда оправдывают себя? Под руку подворачивается какой-то бомжеватый парень, по всем параметрам подходящий ей замечательно. Но возникают проблемы. Какой-то упрямый инспектор начинает совать кругом нос.

А пять тысяч лет вперёд, когда люди стали уже вымирающим видом, специальные службы следят уже за тем, чтоб они не переносили незаконно своё сознание в роботов. Но возникает проблема. Это перенесение сознаний делается за много лет до настоящего и поэтому их не остановить, если не отправить туда своего агента, боевого робота.
Дама ухитряется найти способ организовать перенесение сознания. Отсюда и начинаются распутываться нити в обратную сторону. Появляется инспектор, который оказывается роботом из будущего. Он давно уже следит за этой богадельней и он способен видеть разницу между машинами и людьми. По его определению оказывается, что художник – совсем не робот.
Это как раз и попадает под его статью, но парень оказывается, наоборот, роботом и более высокого класса. Робот-инспектор отступает в своё будущее, а "парень-бомж" настаивает, чтоб перенос сознания был осуществлен.
Теперь открываются карты художника.На самом деле, он такой же агент, но альтернативной ветки развития во времени. А роботы делятся на своих и пришельцев, прячущихся под их видом. Человека не заменить, для этого надо родиться в этой среде и они ведут себя не так организованно на единственную цель, как пришельцы, отсюда у нас и количество альтернатив, которые вредоносны пришельцам - для замены всех на себе подобных. А роботам можно подменить часть фоновых функций и будет получаться, что ведут они себя точно так же, но общий вектор, не заметно ни для кого, сводится к постепенному исчезновению людей. Параллель может быть в любом эпизоде разногласий между людьми. Для этого художник и был подменен на агента, чтоб заинтересовать робота с сознанием инопланетянина. Им необходимо было заполучить в такую ловушку человеческий разум для разработки тактик. И опять переноса не происходит по непонятной причине. У агента установлены защиты против таких действий, и он лучше знал, за кем именно он охотится тут. Для этого ему нужно только удалить камуфляж умирающего робота-художника и воспользоваться всем своим арсеналом.
После чего он объясняет даме, что попытка робота-инспектора не состоялась и его ветки развития времени не существует по двум причинам: во-первых робот вернулся и всё там встало на свои круги и места, а во-вторых агент-человек получил знак из своего времени. Что его действия вступили в силу и он изменившейся реальности уже не принадлежит, ему возвращаться туда уже нельзя, чтоб не вернуть всё на исходную точку. А он действительно любил эту даму, почему и выбрал именно эту точку замещения в прошлом. Чтоб больше приобрести, чем потерять. И рисовать он, на самом деле не умеет, по его же мнению. Но надо было что-то импровизировать.

С одной стороны – всё, а-ля хеппиэнд. С другой – остаются "но" и "если" для продолжения..И при этом, я ничего фактически и не придумывал! Просто, перетасовка известных уже фрагментов в некую линию.


 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0127076 от 6 июля 2013 в 06:12


Другие произведения автора:

Упавший колобок.. - растексТЫ..

Яндекс..

Там, в конце..

Рейтинг: 0Голосов: 0474 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!