БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 5.

29 февраля 2020 — Наталия Маркова

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 5.

 

 

Ученик.

 

Скажи, учитель, более определенно, как Бог направляет жизнь человека для развития качеств? Ведь, людей очень много.

 

Учитель.

 

У Бога есть Божественные разделения людей, распределения, как многочисленные рукава рек, куда, в русло которых по Божественным параметрам на людей и Цели Бога на каждого, известным только Богу,  стекаются миллионы людей, самых разных наций, социальной ступени, обладающие каждый своим уникальным набором качеств, но достаточным и необходимым, чтобы идти именно так и постигать в своей мере именно то, что желает видеть в человеке Бог на каждый данный период, именно период,  его человеческого воплощения в колесе сансары. Я поясню.  Есть такие направления: путь ученого, путь писателя или композитора, путь путешественника, предпринимателя, путь преступника, трудоголика, актера, певца, домохозяйки, преступника, политика, президента, путь многодетного отца, путь в поисках своей половины, путь вдовца, путь наркомана, пьяницы, путь блюстителя закона и правопорядка, путь инженера, путь объедания, путь самых разных йог, путь неудачника, путь мистика, путь больного, инвалида, врача, учителя, спортсмена… Все как стержневой путь каждого на фоне всего многообразия проявления той или иной личной жизни.

Каждое направление – от Бога, каждому свой, и предназначен сугубо тем, кому этот путь на данный период необходим, благоприятен, развивает именно те качества в результате долгой практики, которые необходимы Богу для дальнейшего их приложения в духовном, религиозном направлении, как и материальном. Есть также путь как бы неопределенный, т.е. путь, где человек меняет работу за работой или вообще не может нигде толком работать по самым разным причинам, включая нетерпимость  к начальству, из-зи своего неуживчивого характера с обществом и пр.; меняет супругов, место жительства, как бы ведет хаотичный, не направленный образ жизни, ищет смысл жизни, имеет разные увлечения, стандартно или совсем не стандартно мыслит, психически слаб или устойчив, но трудно понимаемый самой личностью.  Любой длительный процесс непременно оставляет отпечаток на качествах, мышлении, поведении человека, на его опыте, нравственности, убеждении. Далеко не все виды деятельности прививают положительные качества материального порядка. Иногда они просто поднимают в человеке нагара те черные дыры, которые должны себя провозгласить, реализовать в деяниях в следующем рождении, называемых греховными, быть обозримыми  обществом и самим обладателем греховной сути и далее будут постепенно очищаться, освобождая человека от этого залежавшегося в нем гнойника через многие страдания и преодоления..

 

Все, абсолютно все, каждая любая жизнь любой продолжительности и направленности, как бы ни показалось, имеет развивающий смысл, расширяет кругозор человека, не делает его эдаким правильным в своем невежестве, а выводит на очень сильную всестороннюю практику, где человек не только учится, но и познает творение Бога со всеми его особенностями, входя, ввинчиваясь своей жизнью во все дыры, и везде проигрывая неслабые роли, становясь на сторону то преступника, то закона… Человек должен из материального мира выйти  с высочайшим кругозором и с минимальным осуждением, благодаря знаниям высшего порядка и опыту духовной и материальной жизни.

 

Теперь вкратце по некоторым направлениям человеческого пути. Если немного подумать, то и ты сам , как и любой, ответишь на вопросы, для чего…   Возьмем путь ученого. Где здесь человек упражняется? – На самом деле, по абсолютному счету, каким бы материалистом он ни был,  в постижении Бога и Его творения. К тому же учится быть терпеливым, сосредоточенным, ответственным, не всегда взирать на вознаграждение, ибо результаты для него важны принципиально, ибо он еще и учится быть патриотом. Учится и терпеть неожиданности всякого порядка, включая плагиат. Учится определенным формам общения, корректен, говорит по делу, в речи строг, избирателен, не пустослов,  не привязан особо к материальным наслаждениям и благам, имеет цель, смысл жизни и по своему это несет в мир, рождая последователей, пожиная плоды своей деятельности, зная славу и почет или нет, и тем удовлетворяясь. Но при всем при этом такое понимание об ученом достаточно обще.  На самом деле и здесь для каждого ученого Бог дает среди всех возможных направлений проявления себя и развития, стержневой. Одному – великое терпение, другому – управление, чистую теорию или практику, третьему – постоянные неудачи и непризнание, четвертому все на фоне семейных нужд… У каждого свое преимущественное направление  претерпеваний почти до конца, беспросветно.

 

Далее, путь писателя. Я уже не говорю о том, что этот путь требует великой тщательности, усидчивости, самоконтроля, опыта, знания жизни (как и развивает эти качества), что некоторым Бог дает прежде, чем усадит за стол и даст возможность излагать свои мысли. Работа писателя развивает и терпимость к критике, самоуглубление, что есть на самом деле и медитация в себе на Бога и разговор с Богом. Писатель это знает в исключительных случаях, почти никогда. Но, приписывая труд себе, старания и успехи себе, требуя себе и лавры, все же учится входить в контакт с Богом в себе и получать духовные Божественные наставления, что весьма будет необходимо, когда человек станет на религиозный путь. Ибо извлечение из себя возможно не только философских и утопических мыслей или материально нравственных, наставительных, но и великие совершенные нетленные знания, как и нормы человеческого общежития, как и законы Бога, которые, добытые таким индивидуальным медитационным образом, становятся и убеждениями, под флаг которых становится автор и с радостью их передает тем, кто пониже ступенью, кого к писателю ведет Бог,  как читателей, высокого духовного и нравственного порядка. Также, писательский труд далеко не всегда дается человеку, чтобы его прославить, чтобы дать ему заработать именно на писательском поприще  и прочее, но и для того, чтобы научиться говорить, быть аккуратным и точным оратором, вступать в диалог, вести за собой. Такая практика в одной жизни развивает в человеке те качества, которые потом помогут в другой работе, например, там, где надо мыслить, убеждать, вести за собой, делиться опытом, наставлять.

 

Т.е. любая работа дается Богом индивыдуально, имеет на человека далеко идущие цели. Поэт – тоже учится говорить и общаться, но более всего учится быть кратким, лаконичным, интересным, точным в слове и также развивает чувства любви, жизнеутверждающие,  чувства, которые ему помогут в дальнейшем, как и мысли, как и речь. Поэт – это также борец. Человек учится не соглашаться красиво, стройно, последовательно, логично, живо чувствовать фальшь, лицемерие, убеждать,  особо ни телом ни руками не участвуя… Далее, приняв свою поэзию за себя, он может становиться и практически более активным, справедливым, непримиримым. Т.е. он идет следом за своей поэзией и считает, что сам ведет других и имеет на это право. Тоже иллюзия Бога. Что сказать… на самом деле и поэту и писателю и композитору их творение дает Бог.  Всегда творя, они на самом деле идут на прием к Богу,  выпрашивая следующую строчку, следующую уникальную мысль или точку зрения, следующий эпизод, следующую ноту… и, окрыленные,  тотчас возвещают о своем якобы открытии в своей сфере, всегда так или иначе надеясь на признание. Редко кто, создав шедевр любого порядка,  сказал бы: это не я, это – Бог. Тогда и почести Богу. Увы. Он так не договаривался с собой. Ему так не интересно, он так не согласен, ему так не престижно, он идет по стопам условностей материального мира. Но Бог терпит, ибо для Бога от материалиста главное – практика, диалог с Богом через мыслительный процесс, развитие качеств в процессе так направленных игр и ролей. Бог дает. Но потому и  в свой час начинает требовать, чтобы невежество увидело, Кто за всем стоит, от Кого и кому надо. Следует потому всегда посвящать свой труд Богу  и благодарить, ибо без Бога и травинка не шевельнется. Это старая  истина, данная  Богом.

 

Путь путешественника… Тоже непременно от Бога. Как бы красивый путь. Отнюдь. Это путь мужества, путь страданий, путь преодолений, путь борьбы за жизнь и не только свою, путь ответственности, путь и хитрости и решимости, путь опасности и предприимчивости на каждом шагу. Кто  на этот путь провоцирует, иллюзорно им обещает, увлекает, дает сильное здесь желание и возможности и обстоятельства? – только Бог. Значит, и здесь есть, что извлечь каждому, помимо реально видимой пользы и наслаждений –  донести другим устройство планеты, о других существованиях, обычаях, природе, возможностях человека, о культурах, религиях, нравственности, не перечесть. Это Божественные материальные слуги, дающие Бога, творение Бога, Его великолепие на уровне материальных чувств и мысли  всем через свои ноги, руки, понимание, страдание, дающие Бога, как Создателя, как Правителя, как Установителя порядка, как Того, Кто все дает и поддерживает, как Высшего Управляющего, дающие по Воле Бога, прямо и опосредствованно… Что для себя извлекает человек – немало даров в виде качеств. Но и здесь – кому что Бог даст и на чем заострит перипетиями путешествий и личной жизни. Один извлекает – опять же терпение, другой - суровый аскетизм, третий – расширяет кругозор и развивает свое понимание и речь, четвертый становится писателем и выходит на диалог с Богом в себе, пятый – дает себе слово больше не ездить, ибо уже устал, пресытился и достаточно извлек и не видит в поездках и путешествиях более ни интереса, ни удовлетворения, начиная тяготеть к семье и оседлой жизни, что, собственно, Бог от него и хотел добиться.

 

Труд предпринимателя…  В любом направлении деятельности есть свои особенности, которые и имеет ввиду Бог, чтобы направить развитие человека по строго определенному руслу. В работе предпринимателя очень много того, что  преображает человека в ту и иную сторону. Что, какие здесь неожиданности и сюрпризы? Это та работа, где человек надеется постоянно, живет надеждой, рискует, вынужден доверять, вынужден влазить в долги и давать в долг, терпеть насадки кредиторов, быть готовым потерять, быть готовым перенаправить свою деятельность, как и быть готовым к банкротству. Эта работа  буквально требует постоянной мыслительной деятельности, изворотливости, хитрости, владение речью, умение убеждать, защищаться, искать пути выхода, лазейки… Никому не подотчетный, человек, по сути,  перед всеми отчитывается, всем обещает, от всех зависит. Это также человек на колесах бесконечно, а потому в опасностях. Здесь и зависть и самонадеянность, здесь и религия… Ибо, ну к кому обратиться, когда под угрозой бизнес, когда свирепствуют  завистники, окружают конкуренты, наседают кредиторы, зазванивают третьи стороны и угрожают всякие бандитские группировки, предлагая крышу и взимая мзду, или висят налоги или банки оповещают о суде, или уже и сами приставы у порога… Какие здесь качества развивает Бог? У кого – что. Не под одну гребенку, но в этом русле. Прежде всего,  Бог дает человеку чувство усталости от всякого рода денежных предприятий, притупляет страданиями желание наживы, денег, богатств. Душа начинает тяготеть к спокойной, стабильной,  пусть и не очень обеспеченной жизни. Душа учится после и в период материальных перепадков довольствоваться малым, не привлекаться празднествами и пиршествами, ибо этот путь изматывает каждый день, до глубины души, до слез, до истерик, до бессонных ночей, до истощения всех духовных и материальных сил… По сути, отсюда многие и приходят в религию, ибо разорение очень часто глядит в глаза, дышит в затылок, наступает на пятки,  угроза нависает над имуществом движимым и недвижимым. А здесь дети, планы, престарелые родители, домочадцы…  Но каждый, как было сказано, извлекает свое и не всегда печальное, но всегда то, что угодно Богу для развития и для совершенства.

 

Путь преступника… Здесь разговор особый. Я уже говорил тебе, что человеческий мир пополняется из братьев наших меньших – из живых существ, наполнявших материальную природу в телах животных. Они приходят сюда, в мир людей, имея за плечами еще животный опыт, вынесенный из животной жизни, достаточно своеобразный багаж качеств, унаследованных в природе, тех качеств, которыми они себя кормили и защищали. Из них в первую очередь Бог  и делает тех, кто эти качества уже в человеческом обществе проявляет, тем принося человечеству немалые проблемы. Речь идет о преступном мире. Но такие люди не могут иначе проявить еще себя  и не возможно помочь им  никакими благими советами, наставлениями и уговорами. Бог потому и дает им проявить эти качества реально, во всей полноте, дабы потом эти качества  по заработанной карме, т.е. последствиям, лечить их всеми  существующими у Бога средствами. Но пока дойдет до этого пути отдачи кармического долга, они в достаточной мере набедокурят и принесут своей греховной деятельностью страдания многим и многим, но по их карме.  Именно от них, недавно вышедших из животного мира, все преступления, насилия, группировки, ибо, находясь на слабой ступени духовного и материального развития, они поклоняются материи, богатству, охраняют, как животные, свою территорию не цивилизованными способами, не могут управлять чувствами, всегда на поводу гнева, зависти и непреодолимых желаний, не могут контролировать свой ум, чувства, потребности. Такие люди полностью в подчинении условностей материального мира, т.е. иллюзии, проявляющейся в двойственности материального мира. Они отличают камень и золото, друга и врага… также алчны, ненасытны, жадны, нетерпеливы, не умеют прощать… - великое поле реальных предпосылок  для их греховной деятельности. Для чего Бог дает им такой путь? – Чтобы исправить через последствия греховной деятельности. Цепочка такова: преступление – общественное мнение – наказание – страдание – осмысление – опыт – вывод – знание, нравственность… И по новому кругу, в свою исправляющую струю событий и деятельности каждого, абсолютно индивидуально, так изничтожая шаг за шагом то одно, то другое, то третье качество от рождения к рождению. Но кто же те, кто попадает под их греховную деятельность? Да те, кто еще вчера были преступниками. Бог им вот так, через подходящие качества и невежество отдает заслуженное в полной мере. Нет ни одного, кто бы потерпел зря, незаслуженно. Значит, вчера сам был преступником, убивал, грабил, насиловал, поджигал, уничтожал имущество, предавал… Поэтому никогда не следует никого осуждать, ибо один Бог знает доподлинно все причины.

 

Да и следует помнить, что и ты был на этой ступени и над тобой билось общество и наказывал Бог руками Закона и правосудия или без закона и суда. Все возвращается. Всему Свидетель изначально, как и Судья по большому счету только Бог. Поэтому я и говорю: доверься Богу и соблюдай Заветы Бога всегда, ибо эхо преступлений настигает и тогда, когда ты осознал, идешь по пути закона и считаешь себя в этом плане благополучным. Но Бог всегда найдет, на что из прошлого посмотреть в твоей личной истории и не преминет вернуть в самый неподходящий момент твой долг тебе руками тех, кто еще такими качествами обладает. Зачем тебе?

 

Путь трудоголика… -  человека, полностью преданного работе, видящего в труде смысл и цель своей жизни, как и источник благ и положения в обществе. Что дает этот путь? Ведь, человек посвящает ему большую часть жизни, непременно здесь профессионален, работа для него – радость, утешение, смысл… И о таких много сказано в Ведах. Сначала о плюсах и причинах такого энтузиазма. Желание работать, знания материальные, условия работы – все это не заслуга человека, как бы ни показалось. Все это дает только Бог, как и стечение обстоятельств, и необходимое на работе окружение, как и заработную плату, сам интерес. Почему Бог дает? Да потому, что такой человек в прошлой жизни был долго без работы, истосковался, измолился по труду, труду постоянному, денежному, дающему престиж, дающему уважение. В прошлой жизни такой человек по своим причинам, т.е. по Воле Бога мог быть и долгое время безработным, калекой, больным, всю жизнь провести в заключении, мог жить там, где работы не было и приходилось буквально побираться или уезжать от семьи и не солоно нахлебавшись, ни с чем возвращаться домой и так мыкаться из года в год, теряя надежду, теряя веру, теряя и здоровье, как и силу.  Но тогда такой образ жизни был человеку необходим. Ибо он в таком положении добирал качества, терпение, смирение, вынашивал неутолимую волю к труду любому, но такому, чтобы оплачивать долги, налоги и содержать свою семью, детей, больных престарелых родителей. Именно тогда он выработал те качества, которые и позволили Богу обеспечить его трудом материальным надолго. Для чего? Чтобы порывы к труду человека оформились в новые качества, такие как ответственность, чувство долга, пунктуальность, аккуратность, в строгость, в устремление к знаниям определенного порядка, чтобы человек научился управлять и подчиняться, чтобы болел за общее дело, чтобы учился не конфликтовать, но все решать в рабочем порядке, чтобы ладил с людьми, был немногословен… Все эти качества в той или иной мере и должна была развить работа именно такого уровня и такой привязанности к плодам труда. Именно эти качества будут в дальнейшем использоваться Богом в человеке в других направлениях его личного проявления и развития. И не факт, что в следующей жизни такой человек повторит путь трудоголика. Один Бог знает, где и что и каким образом отзовется. Но то, что все не зря – точно. Теперь о минусах трудоголика. Основная цель Бога на человека, конечная цель – увидеть за всем стоящего Бога и Его План на человека, как бы ни казалось, что причиной всех успехов является сам человек. Отнюдь. Поэтому, давая трудоголику много преимуществ, Бог, однако, дает ему и достаточно причин материального порядка, которые называются палки в колеса. Это означает, что на пути такого человека Бог будет строить разного рода препятствия, даст ему понимание и не раз о зависти других людей, о недоброжелателях, о несправедливости распределения материальных благ, которые он как бы заслужил. Бог трудоголиков тоже изводит, всеми силами направляя на мысль, что его не оценивают должным образом, не справедливы к нему, что люди не благодарны… Так постепенно оскомина такого труда изничтожается, человек начинает терять энтузиазм и тем как бы выравнивается, перестает предпочитать всему работу и ей поклоняться. Такое умонастроение более способствует в итоге пониманию, что не все от самого человека зависит, и это однажды обращает его взгляд к Богу…;  качества и понимания человека становятся подходящими для религиозного мышления, основанного на непростом опыте, что что-то в его понимании не так. Человек начинает искать истину, обращает взгляд к философии, к религии, к опыту и знаниям других людей.

 

Путь актера… Что дает человеку этот путь? Какие качества развивает? Вообще, поэты, прозаики, актеры, художники, певцы, композиторы…  – все это некая Божественная элита, те люди, которые на данный период призваны Богом работать над умами и чувствами других людей. Это – средство Бога воспитывать, привносить новое, давать отдых, развлечение, перестройку умственного процесса людей, занятых другим напряженным трудом, это фактически разграничители добра и зла, белого и черного, закона и беззакония, нравственности и безнравственности. Это – особый путь, требующий незаурядных способностей. Потому Бог этих людей в данной жизни наделяет талантом разной величины и требует те качества, которые этот талант будут поддерживать, и доносить обществу через него то, что находит Бог нужным. Что развивают эти направления труда в человеке? Прежде всего, великое трудолюбие, терпение, смирение, подчинение, ответственность, умение претерпевать, подчинять свое желание воле Бога через людей. Это направление непременно приносит известность и известностью бьет. Эти люди также знают денежные недостатки и забвение таланта. Эти люди находятся в постоянном внутреннем диалоге с Богом, ибо  здесь невозможно что-либо донести без долгой внутренней работы, критики, оценки. Все это выводит на то, что называется медитация, внутренний поиск, выход, по сути, на Бога в себе постоянно. Зная постоянный подъем и падение в виде признания и безработицы, человек учится непривязанности, и со временем равно принимает как любой подъем, так и падение, в виде критик и мнений. Это своеобразная постоянная практика йоги, постоянный путь к истине, постоянное утверждение себя,  не оперируя к мнениям общества, это вечный поиск внутренней опоры. Человек, прошедший этот непростой путь, в следующей жизни становится понятливым, дружелюбным, терпеливым,  умеющим понимать другие судьбы и характеры и прощать обиды. Такая профессия растит качества религиозные, праведные, смиренные, достойные религиозного пути. Такие люди не бывают грубыми в общении, не бывают в итоге очень притязательными, ибо вся работа такого  рода Волею Бога нацелена и на понижение эго человека, такие люди хорошо понимают ситуации, здраво их оценивают, бывают хорошими учителями в дальнейшем и советчиками, хотя они чаще всего мыслят материально и могут потому заблуждаться, но в тех границах, которые допустимы для тех, кто еще не владеет совершенными духовными знаниями. В следующей жизни их качества пригодны для воспитания детей, для работы в здравоохранении, в полиции, в школе и высшей школе. Ибо при всем они достаточно принципиальны, последовательны, терпеливы, дружелюбны, ответственны, тщательны, строги и наблюдательны, проявляют интерес к личности, ее развитию и ее проявлению. Но философы из них еще никакие, ибо более направлены на материю и материальные отношения. Их религия еще не может быть на высоком уровне и говорить о преданном служении Богу пока рано. Но ритуальная религия и азы религиозных знаний им уже открыты.

 

Далее…  путь домохозяйки, путь многодетного отца, путь в поисках своей половины – все эти пути использует Бог для тех, кому идти по пути долга, семьи, детей и здесь обязанностей. Этот путь требует многие и многие годы, направленные не на общество, не на таланты, не на достижение той или иной цели, но на семью. На этот путь становяся те, кто в прошлых рождениях возложили все обязанности, связанные с семьей, на других членов семьи, а сами Волею Бога устремились к работе, славе, успехам, достижениям вне семьи, и тем самым многое было в их качествах развито, но многое и  на время упущено, но то, что все же крайне необходимо и без чего у Бога любой другой путь и развитие невозможны. Что здесь может быть для души  и ее развития? Какой опыт она может извлечь и как употребить Волею Бога в следующем рождении? Это, пожалуй, самый тяжелый путь. Здесь человек никогда не видит своей реализации, своего подъема и никак и ни на что не может претендовать. Здесь не найти славы, почета, подчас и понимания и поддержки. В семье не реализуются условности материального мира, как то: слава, власть, деньги, поклонение…, но очень сильно стоит вопрос о долге, обязанности, милосердии, понимании, непременно терпении величайшем и о аскетизме. Прошедший эту школу,  успешно в следующем рождении пользуется многими льготами у Бога, ибо Богу крайне нужны и в материальном мире и в духовном слуги, которыми можно утешить, поддержать, помочь руками и ногами, всей своей сутью и практическим не вознаграждаемым трудом, направленным по сути на других и во благо других. Такой человек,  в этом направлении развивший качества,  может работать и врачом, и в социальной сети, и быть руководителем детских учреждений или в домах престарелых. Такой человек может быть работником и церквей, религиозных организаций и имеет все основания духовные, как и фундамент, для дальнейшего духовного развития. Семья развивает достойные качества, но достаточно не просто, ибо здесь всегда все требуют рук беззаговорочно, требуют внимание, требуют поддержки, бессонных ночей, переживаний, воспитания, ответственности, непременно порядка и аккуратности. Все в семье требует и нравственности почти всю жизнь, не ослабляя руки и тогда, когда дети вырастают. Семья требует и жертв, аскетизма, самоотдачи, когда человек ради других хуже ест, хуже одевается, меньше наслаждается, не действует себе в угоду, учитывает постоянно характеры других членов семьи, их привязанности, желания, болезни, благополучие, являясь своим ангелом хранителем. Семья – это достаточно жесткая система, требующая здоровья,  выносливости, умение прощать, не ложиться спать, пока  не все дома, учащая не есть, пока все не поели, учащая учить тех, кому идти дальше, защищать, благословлять, просить за других членов семьи Бога…  Это постоянный посекундный труд, постоянная озабоченность, постоянная требовательность к себе и учет слабостей и возможностей других, организация их отдыха, их режима, их благополучия, не зная и не желая что либо для себя и во имя себя. Не так уж и просто быть таким. Но если Бог повел этим путем, Он заставит работать по-Божески, ибо Богу нужны качества и Бог всегда найдет, через что, через какие отношения и ситуации их вырастить до нужного уровня. Бог в семье может дать и великие страдания, где никак не возможно устраниться. Это болезни, безденежье, алкоголизм супруга, его жестокость и непримиримость, как и измены, как и алчность, хитрость, жадность, предательство. Все надо стерпеть, не бросая семейного руля, не ослабляя свою волю и ответственность, ибо на все Воля Бога и всем Бог развивает и учит, дает опыт и терпение, вознаграждая порою слабыми результатами, но все же держа на плову и иногда радуя небольшими результатами такого старания и молитвы к Богу.

 

 

 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0314057 от 29 февраля 2020 в 12:51


Другие произведения автора:

97.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.19-27.

31.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 3. КАРМА-ЙОГА. СТИХ.27-30.

104.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 17. РАЗНОВИДНОСТИ ВЕРЫ. СТИХ.7-13.

Рейтинг: 0Голосов: 0174 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!