БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 4. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 4.
БАЗОВЫЕ
ЗНАНИЯ. ГЛАВА 4. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 4.
Надо
также понимать, что далеко не все думают о Боге тогда, когда Бог дает человеку
радость, победу или достижение успеха. В этот момент человек готов все лавры
приписывать себе и своим усилия, и это есть самое большое греховное деяние.
Нельзя видеть в любом событии именно
себя причиной любых результатов, будь это работа, успехи в учебе или в спорте. Но тот, кто так готов думать и кто
готов себя или своих близких превозносить, не видя за всем стоящего только
Бога, такой человек, несомненно, грешит
и будет в свое время наказан так, что в любом случае ему придется понять, что его судьбу вершит не
он и не от него его успехи и не от него его удовлетворение или радость. Также,
непременно следует понимать, что только Бог всегда дает человеку радость от
любых его дел, только Бог дает это ощущение, как и восторг, как и желание обо
всем сообщить другим, как и возможность передать свой опыт, свои знания, все,
что имеет к его успеху отношение. Надо помнить, что без Бога человек не скажет
и слова и не сможет порадоваться, и не сможет найти в других ни поддержки и ни
сочувствия. Также надо всегда помнить о Боге, отправляясь в любое путешествие
или поездку. Надо знать, что именно Бог дает возможность поехать, дает
материальные средства, дает время и место, дает и согласие других людей или их
в этом помощь. Но тот, кто всецело рассчитывает на себя, кто никак не желает
вспомнить Бога и благодарить Бога и отдавать Богу должное, кто благодарит
других людей, кто сам себя восхваляет, такие люди Волею и Планом Бога могут
быть очень сильно наказаны прямо в этой или другой поездке, ибо нельзя быть
неблагодарным Богу, не молиться, не просить прощения, не жертвовать в храм. За
это Бог наказывает и еще раз наказывает.
Также
надо всегда помнить Бога, когда ты отправляешься в путь, в деловую поездку,
понимать, что все здесь в материальном мире Управляется Богом, и ты только лишь
автоматически втягиваешься в те или иные события и принимаешь те решения,
которые уже принял Бог и не более. Надо понимать, что нет твоего мнения нигде и
ни в чем, нет твоей воли нигде и ни в чем, и нет твоего желания нигде и ни в
чем. Также надо помнить Бога, когда ты устремляешься найти свою половину. Надо
понимать, что только Бог дает человеку его супруга и только Бог Знает точно,
кто это и когда он будет в твоей жизни. Как бы человек ни старался, как бы ни
прилагал усилия и как бы ни переживал, он никогда не сможет ускорить или
отдалить этот процесс. Бог соединяет людей по их взаимной карме, по взаимным
долгам, по качествам, по многим причинам, тянущимся из прошлых рождений и
уходящим в будущие рождения. Чтобы соединить людей, Бог ведет их к друг другу
из разных стран, из разных городов из разных континентов и соединяет, и дает им
не очень простой путь преодолений, дает мнения и сомнения, дает все, что
благоприятно и дает то, что придется претерпеть, ибо и это тоже может входить в
План Бога на пару. Только Бог Знает, какдолго люди должны к друг другу идти, и
через кого, и кто будет напути, и какие отношения должны быть с тем или иным
человеком, и как долго они будут строиться и по какой причине пара соединится
или разъединится и что будет в следующий раз. Только Бог дает чувства к друг
другу и поддерживает эти чувства, только Бог дает человеку понимание, на
сколько ему подходит или нет другой и как с ним лучше строить отношения. Все
решает только Бог на всех уровнях всех отношений, и это необходимо знать,
помнить, молиться Богу, просить Бога и никогда не требовать у Бога и не
настаивать, но быть смиренным и знать, что Воля Бога незыблема.
Также
надо помнить о Боге, как о Том, Кто никогда не прощает человеку его
прегрешения, но всегда ведет по пути исправления греха, ибо никакое прощение не
будет во благо или на пользу человеку. Ибо все греховные деяния совершаются
низкими качествами человека. Прощение означает то, что человек не должен
платить за свои греховные поступки, а это значит, что ему не будет дан путь
страданий, пройдя через который человек изменит свои греховные качества, и
вместе с этим убеждения и само мышление,
а это означает, что, если ситуация повторится, то человек, исходя из своих
качеств, снова принесет страдания другому и будет действовать против других,
разрушительно и не принося никому радости, но боль. Поэтому никогда грех не
может быть прощен, но непременно человек будет наказан и пройдет свой путь
страданий, и таким образом Бог ему поможет изменить свои качества, и таким
образом человек не выберет в следующий раз ничего против другого и сможет
подняться на более высокую ступень материального и духовного развития, что есть
цель и План Бога на каждого.
Также,
о Боге следует помнить, как о Том, Кто дает человечеству всех великих людей или
те личности, которые делают открытие в науке, кто проявляет талант в искусстве,
дает великих полководцев, писателей, музыкантов, композиторов, художником,
лидеров, религиозных деятелей, спортсменов и т.д.
Никто
и никогда сам не может подняться ни при каких условиях на столь высокую ступень
материального развития. Только Бог ведет каждого, и очень часто к его успехам
ведет несколько рождений, давая человеку необходимые качества, развивая талант,
давая ему и то окружение, которое от рождения к рождению будет способствовать
такому пути человека, через которого Бог, используя его заслуги перед Богом и
качества, будет передавать человечеству то, что и само человечество будет
поднимать на более высокую ступень и материального и духовного развития.
Также
о Боге надо думать как о Том, Кто всегда помогает человеку не только
религиозному, но и материально мыслящему и греховному. Это не очень просто
понять, почему Бог помогает материальному человеку вершить греховные деяния. Но
в этом имеется непременно смысл, и это также помогает развивать человека, ибо,
будучи греховным, человек непременно должен подниматься вверх по ступеням материального
и затем духовного развития. Но если ему не разрешать ничего делать, то он не
сможет и грешить, т.о. не последуют последствия или реакции греховной
деятельности в виде страданий. В таком случае человек не сможет извлечь
необходимые уроки и не сможет изменить свой мыслительный процесс, а это говорит
только о том, что он останется на той же низкой ступени своего материального
развития и никак не сможет с нее сдвинуться ни в каком направлении. Поэтому
именно Бог греховному человеку, не знающему доподлинно, что можно делать, а что
нельзя, дает желания на его уровне ума и дает возможность эти желания в
соответствии с его низкими качествами осуществить и теми путями, которые в таком
случае возможны. Бог дает также человеку того, на кого эти качества и желания
могут быть направлены согласно и его карме и заслугам перед Богом, и таким
образом вовлекает греховного человека в
те игры и роли, которые дают ему полностью проявить себя, после чего последует
наказание, и именно оно покажет ему, к
чему может приводить такое желание или такой материальный путь, где человек,
преследуя свои цели, попирает законы человеческого общежития и приносит
страдание, как обществу в целом, так и отдельным людям. Вследствие наказания
человек может просмотреть на себе, что приносят такие желания и поступки, и как
они могут очень и очень сильно навредить и ему и другому в жизни и на данном
этапе пути.
Также
о Боге следует думать, как о Том, Кто есть Высший Свидетель и Высший судья в
условиях материального мира. Как бы человек ни грешил и как бы он ни полагал,
что никто его не увидит и никто не может знать о его злодеянии, тем неменее, он
почти всегда становится в условия, где непременно находятся те, кто видел,
слышал, присутствовал, ибо Бог всегда присылает тех или иных свидетелей и
помогает разоблачить и осудить человека должным образом; или очень часто бывает
так, что греховный человек рассчитывает на то, что избежит наказание и прячет
все улики так, что их невозможно найти. И это Бог ему дает. Но дает и тех
людей, которых мыслью или как бы случайно наводит на преступника и следы его
греховных деяний, и снова человек осужден; или также бывает так, что Бог дает
человеку и дальше жить на свободе и
через некоторое время уничтожает его при других обстоятельствах и
другими людьми в другой ситуации, или калечит, или шлет ему очень долгую и
неизлечимую болезнь.
Также
бывает так, что человек, не желающий помогать другим и в себе на уровне мысли
упорствующий в том, чтобы другому помочь материально или руками, однако, при
той или иной ситуации именно от Бога получает ту энергию добра или благости,
что, не задумываясь, помогает другому так, как ему подсказал Бог изнутри, и в
награду за это получает в себе радость и удовлетворение, мотивирующие человека
на повторную помощь и более осознанно.
Также Бог, непременно присутствуя в человеке,
помогает ему в решении очень многих и
непростых жизненных задач, дает изнутри в виде мысли анализировать ситуацию,
просматривать всех участников, выбирать тех, кто наиболее подходит и тех, кто
менее подходит для решения того или иного вопроса и таким образом выигрывать в
некотором событии, процессе, в том или ином предприятии.
Однако,
бывает и так, что, если человек кармически не заслужил правильный выбор или решение
и его надо подвести с целью наставления и отдачи им долга перед Богом, то Бог дает ему или не очень подходящий совет,
или дает не те обстоятельства, или мыслительным процессом указывает ни на того
человека, на которого можно было бы рассчитывать, и таким образом создает те условия прикоторых невозможно тот или иной вопрос
решить положительно. Также Бог дает человеку очень не мало ситуаций, когда он
находится в полном неведении, как поступить дальше. В таком случае Бог дает ему
обратиться или к предсказателям или к
медицине, или к юристам или к психологам и через этих людей оказывает человеку
ту или иную помощь, и опять же, непременно связывая ее с тем, как человек
поклоняется Богу, насколько он терпелив, добродетелен и смиренен перед Богом.
Нет
ничего, ни одного вопроса в материальном мире, который бы решался без
присутствия Бога или без Воли Бога. Поэтому в этомнаправлении надо мыслить
постоянно и так, чтобы человек хорошо понимал, что только упование на Бога,
только молитвы, только аскетический образ жизни и только добродетельи негневливость
дают Богу основание помочь человеку в любой его ситуации. В противном случае
человек может оказаться в очень и очень затруднительном положении, выйти из
которого ему не поможет никто.
Рег.№ 0313258 от 9 февраля 2020 в 23:21
Другие произведения автора:
42.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 4. БОЖЕСТВЕННОЕ ЗНАНИЕ. СТИХ.29-33.
Нет комментариев. Ваш будет первым!