1.БОГ. «БАЙТЕРЕК» СЕРГЕЯ – НЕ АВТОРИТЕТНЫЙ ТРУД. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ. КОММЕНТАРИИ БОГА.

31 октября 2020 — Наталия Маркова

1.БОГ. «БАЙТЕРЕК» СЕРГЕЯ – НЕ АВТОРИТЕТНЫЙ ТРУД. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ. КОММЕНТАРИИ БОГА.

 

 

 

 

 

 

Книга пятая

"Путь духовного развития "Байтерек"

Часть 1. "До эры Байтерека".

 

Серия "Записки о мироздании - 2" – "Летопись Байтерека".

Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

 

Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек":

"Записки о мироздании – 1" – 9 книг;

"Записки о мироздании – 2" Летопись Байтерека – 9 книг;

"Записки о мироздании – 3" – Интернет-книга "Тренажер для тренировки мыслительной системы человека";

"Записки о мироздании – 4" Агнцы на заклании – 2-я книга в работе.

 

Искусственный интеллект под названием душа, созданный космическими живыми существами (богами, Богом), является главным и единственным объектом их заботы на Земле. Мертвая душа должна преобразоваться в полноценно живое и полноценно мыслящее живое существо под названием нур. Далее нур должен стать полноценным наследником богов.

Не верите? Верите?

В обоих случаях ошибаетесь.

 

 

БОГ: Надо знать, что космос, и видимый и невидимый, есть материальная субстанция. Это ни есть место обитания Бога. Бог есть Высочайший Дух, невидимый, пронизывающий все космическое пространство, что есть творение Бога, остающийся в нем, в каждой его точке полным Своим целым и при этом Сам не есть это пространство и не обитает в нем, но пронизывает его и таким образом извне и изнутри работает над ним, развивает его через материальный мир. Душа ни есть некий искусственный интеллект. Это вздор. Душа есть энергетическая субстанция, частица Бога, которую Бог развивает  или одухотворяет через материальное бытие, через телесную форму существования. Также, Бог – Один, нет богов, нет, не существует неких космических божественных существ. Есть Бог – Высочайшая Божественная Личность и Его творение – материальный мир, живые существа, движущиеся и неподвижные, находящиеся постоянно в процессе материального и в теле человека – духовного также развития. Также, не существует у Бога мертвых душ. Это вздор. Все, что присутствует в Теле Бога, – все есть Жизнь на разных стадиях ее развития. В Боге на самом деле нет тлена, нет ничего, что можно было бы назвать мертвым и тем более души, которые через телесное существование уже непременно находятся в пути своего материального и духовного развития. Также, никогда живое существо не может мыслить полноценно или самостоятельно, ибо полностью Управляемо Богом. Самостоятельного мышления не существует ни на каком этапе материального и духовного развития; но через работу иллюзорных энергий Бога живое существо полностью понимает себя, как мыслящее и независимое живое существо, что крайне необходимо для его активности, интереса к своему существованию, для того, чтобы живое существо хотело жить и таким образом вовлекалось в разного рода материальные игры и роли, имеющие преимущественно развивающий характер. А развивается живое существо преимущественно в достижении качеств высокого духовного порядка, которые и будут определяющими при переходе человека в свое время на духовный план. Каждый мыслит тем мыслительным процессом, тем уровнем понимания, который строго соответствует ступени материального и духовного развития человека, его качествам, его убеждениям и пониманию; человек Милостью Бога мыслит так, как ему и свойственно мыслить на его ступени развития, и принимает Волею Бога те решения, которые единственно ему и могут быть свойственны, проявляет желания и устремления те, которые только ему и подходят и потому весь мыслительный процесс однозначно принимает за себя. Поэтому, то, что Бог Управляет его мыслительным процессом, не отягощает его и тогда, когда он об этом знает и когда в неведении. Но когда человек об этом знает, то на такой уже ступени материального и духовного развития он хорошо видит в себе присутствие Бога и видит в так подаваемой мысли и речи и прочем проявлении только защиту и, по сути, слияние с Богом, где человек уже не отличает свою волю от Воли Бога в себе. А это уже путь к безгрешности, а это уже путь к ослаблению страданий, а это уже благость и мир в себе. Что касается некого «нура», то надо знать, что у Бога есть в творении растительный мир, животный мир и человек. ВСЁ. Все ступени развития проистекают именно на этих уровнях. И еще. Нет у Бога наследников никаких и никогда. Это вообще непонятно что относительно Бога. Это понятие имеет место только в материальном мире людей, где может стоять вопрос о наследстве после смерти человека. Бог – Извечен. У него никто и ничего не наследует. Речь вообще о другом, о развитиитворения, о развитии качеств, угодных Богу, тех качеств, которые открывают врата на духовный план, тех качеств, которые могут обеспечить человеку общение с Богом на духовном плане, ибо Бог есть Высочайшая Личность и перед Богом надо быть всегда смиренным, терпеливым, умиротворенным, трудолюбивым, немногословным, безгрешным в хорошую меру, сосредоточенным на Боге и пр.

 

 

Вера и неверие, это удел мертвых душ, не способных к самостоятельному независимому мышлению.

 

 

БОГ: Крайне греховное и неверное высказывание. И вера и безверие есть ступень материального и духовного развития человека. Это не удел, а ступень развития, где не существует границ подъема вверх. Нет у Бога мертвых душ, это нонсенс. Нет у Бога такой категории касательно творения Бога. Душа и в теле и без тела есть всегда живое осознающее себя существо. Но при этом самостоятельно мыслить живое существо в животном мире, как и человек, не может, ибо его основа, сама душа, есть энергетическая субстанция, частица энергии Бога. Душа извечно живая; она ощущает себя, понимает себя, но мыслит изначально только через Бога, она так устроена, ибо не самостоятельна, не индивидуальна, не возникла случайно и не существует сама по себе; это продолжение Бога, Самого Творца, неотъемлемое от Бога, сам бог в миниатюре, развивающий Себя через свои энергии, которые разделил телесами и отправил в материальный мир, божественный извечный тренажер, дабы в колесе сансары развить в той мере, чтобы произошло как вхождение Бога, как слияние с Богом, неотъемлемое от Бога бытие;  чтобы душа служила Богу, проявляя Волю Бога, как свою, ибо иного у нее от природы нет и быть не может. Именно Бог обеспечивает ей материальное существование через тело, чувства, желания, цели, материальное бытие, все контакты с внешним миром, через ощущения себя, чувства, память, телесное восприятие, все органы чувств, жизненные силы… Все от Бога, потому что неотъемлема от Бога, есть Божественная энергия, продолжение Творца…

 

 

 

 Мертвые души, следуя программам матрицы, лишь имитируют мыслительную деятельность, подчас очень бурную, но это лишь имитация.

 

 

 

БОГ: Не существует мертвых душ. Это абсолютно неверное понимание касательно живых существ. Это вымысел, греховный мыслительный процесс Сергея, назвавшего себя Тимуром. Но истинное его имя только – Сергей, тот, кто перед Богом есть достаточно греховный и самонадеянный человек, не почитающий Бога, идущий на поводу своего неразвитого мыслительного процесса, берущий у Бога тот мыслительный процесс, который есть самый греховный и недопустимый. Этот человек не только самонадеян, но и приравнял себя Богу, утверждая, что есть посланник Бога и миссия, через которого Бог говорит с людьми, так называемый посредник. Отнюдь. Такое понимание себя недопустимо, есть грех, есть то, за что может последовать самое серьезное и неотвратимое наказание, как ему самому, так и тем, кто следует за ним и принимает его за своего высшего наставника и учителя, игнорируя предупреждение Бога в Библии, включая и Новый Завет. Также, нет, не существует программного управления людьми, не существует некоей матрицы, никто не имитирует мыслительный процесс. Все просто мыслят БОГОМ и с Богом. Всё. Все учатся Богом мыслить Божественно. Но это сразу недостижимо, надо побывать на всех ступенях мышления и понимания, чтобы достичь наивысочайшего уровня мыслительного процесса. А это происходит в материальном мире только под Управлением Творца в колесе сансары.

 

 

 

 

 

 

Чтобы стать живым существом душа должна не верить и ни не верить, а все проверить лично и самостоятельно.

 

 

 

 

БОГ: Вздор. Душа изначально извечна, ее факт не зависит от того, на какой ступени материального и духовного развития она стоит, верующая она или нет. Также, ничего душа сама проверять не может и не должна. Все, что необходимо душе для ее развития, дает ей только Личность Бога. В Боге не существует смерти, как таковой. Есть просто переходы из одного тела в другое. И в этот период и в теле душа есть живая энергия Бога; в теле – живое существо,  которое на своей высшей ступени материального развития есть человек, живой, мыслящий, ощущающий, понимающий, знающий… Но все только с Богом. Нет  ни одного существования ни в материальном мире, ни на духовном плане без Бога в себе, без Бога вне, без Бога в любой ситуации, ибо много раз Бог Говорит, что природа живого существа изначально божественна, не отъемлема от Бога никогда и ни при каких обстоятельствах. Никто не может стать живым существом, ибо уже есть изначально живое существо и в теле и вне тела, живая энергия Бога, которую Бог постоянно развивает, как Самого Себя, как Свое продолжение, и этот процесс не имеет предела нигде. Ничего душа, живое существо не обязано проверять, ибо любой опыт дает ей только Бог через путь материального и духовного существования и здесь развития. Ничего предъявлять к человеку, к душе, невозможно, ибо она ведома Богом, Творцом, и сама не знает путь и не может знать, ибо несравнима с Богом, не обладает такой силой и знаниями, не имеет такой энергетической в себе мощи, не имеет ничего отдельного сколько-нибудь от Бога, не имеет личного существования и не может сама организовать никакой быт. Душа никогда не бывает самостоятельной, она никакой свободой не пользуется, ибо таким не наделена от природы. Она слишком слаба и полностью во всем зависима от Бога и в этой зависимости и может существовать и наслаждаться, не видя в своей данной ей Богом иллюзорной самостоятельности никакой печали для себя, но наслаждаясь ею и в ней развиваясь постоянно. Также, что касается того, что душа должна «не верить и ни  не верить», то это уже непонятно что…Это высочайший грех так направлять человека, так его ориентировать. Это безумие, величайший грех, не имеющий себе альтернативы, это ничтожное понимание, ниже животного. Веру дает человеку Бог, ибо это единственное, что его может спасти или просто будет уничтожение творения. Зачем оно Богу нужно, если оно не устремлено к своему Изначальному Высшему Истоку? Какая в нем надобность Богу?

 

 

 Душа до всего должна дойти своими ногами и все сделать своими руками. Каждая душа должна будет изобрести свой собственный велосипед. Лучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на чужом распрекрасном лимузине.

 

 

 

    БОГ: Не душа, а человек, душа, облаченная в тело. О человеке только может идти речь. Душа воплощена в тело и только через тело может проявлять себя Волею Бога в материальном мире, получая от Бога жизненные силы, мыслительный процесс, заинтересованность, память, понимание. Но и при этом человек сам ничего не может делать ни руками и ни ногами. Всеми процессами в каждом Управляет Личность Бога, согласно Плану Бога на развитие человека, согласно качествам человека, согласно его общей ступени материального и духовного развития. Также, никто в материальном мире не изобретает свой вилосипед, все идут строго по Воле Бога, ведомые Богом и никого Бог не понуждает к некоторому особенному проявлению себя, ибо только Бог Знает, как вести человека, через какой материальный опыт, какое общение, через какие цели и желания, чтобы человек развивался и поднимался вверх, ибо сам человек не может знать, на какой ступени материального и духовного развития он стоит и как ему обеспечить свое развитие, ибо сам себя не может вовлекать ни в какие игры и роли, не может создавать вкруг себя ни ситуации, ни обстоятельства, не может понуждать других определенным образом играть роль в своей жизни; все это дает человеку Бог, но через иллюзорные энергии Бога все воспринимается человеком естественно, как его воля и желание, как его активность и как его личные результаты, что постоянно направляет его на путь преодолений, как, собственно, и страданий, которые всегда имеют только развивающий характер. Но нигде при этом человек не действует самостоятельно и ничего сам от себя не изобретает.

 

 

 

Путь оживления души пролегает через завет В.И. Ленина: Учиться, учиться и еще раз учиться.

Иисус Христос: "Царство божие берется штурмом".

Мухаммад: "Сражайтесь на путях Аллаха всем имуществом своим".

 

 

БОГ: НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКОГО ПУТИ ОЖИВЛЕНИЯ ДУШИ. Это вымысел. Это греховное понимание. Это то, чему у Бога не быть никогда. Ибо нет у Бога ничего, что бы не существовало или было мертвым. Это бесполезные рассуждения Сергея, вредные для человека, не имеющие места в работе Бога. Есть путь развития души, путь осознания себя, путь вхождения в Бога. Ленин – греховный материальный человек, не умный, не праведный, не знающий истину, не религиозный, отчаянный должник перед Богом… Цитировать его слова нельзя, ибо это примитив, ибо это ничего и никому не даст, ибо это материализм в чистом виде, отход от Бога, Сам Грех. Также, привидение слов здесь Иисуса Христа  неуместно, как и пророка Мухаммеда. Эти все личности вкладывали в свои слова другой смысл, и невозможно этими высказываниями доказывать постулаты самого Сергея, нерелигиозного, достаточно греховного человека, насаждающего материальному миру свои домыслы, не получая и одного слова именно от Бога, проповедующего грех и смрад и тем идущего против Воли Бога и накопляющий великие последствия своей греховной деятельности.

 

 

 

 

Оглавление.

Предисловие к пятой книге. (14 апреля 2009 г.) 3

Глава 1. Мыслеобраз – проект будущего события. 6

1.1. Принципы мироустройства. 9

1.2. Формирование целей. 14

1.3. Обзор наших сегодняшних целей. 20

1.3.1. Политические доктрины государств. 25

1.4. Реализация мыслеобразов. 29

1.5. Формирование и развитие человеческих цивилизаций. 30

1.5.1. Эгрегор – проект будущей цивилизации. 32

1.5.2. Личные цели – проект будущих событий в судьбе человека. 35

Глава 2. Пути миграции атм и джив в материальной вселенной. 39

2.1. Энергии материальной вселенной. 39

2.2. Потоки и сгустки. 44

2.3. Почему Земля вращается?  51

2.4. Хождение по мукам. Круги ада. 56

2.5. Материальная основа духовного пути. 66

Глава 3. Кое что о практике мышления. (3 апреля 2009 г.) 71

3.1. Эзотерический и религиозный символизм это тоже самое, что и научный. 75

3.1.1. Смысл и суть религиозного символизма. 77

3.2. Аксиома и принципы теории познания. 79

3.2.1. Суть мировоззренческих противостояний. 81

3.3. О символизме и противостоянии мировоззрений. 84

3.3.1. Что нам дает знание об устройстве человеческой микровселенной?  86

Глава 4. Мой самоанализ. 93

4.1. Как происходил спор с богом Солнца. 94

4.2. Что я понял. 101

4.2.1. Единая суть разрозненных религиозных учений. 102

4.2.2. Обряды посвящения Богу. 104

4.3. Астрологические циклы. 107

4.4. Заключение. 108

4.5. Аспект, о котором я до сих пор умалчивал. 109

4.6. Жизнь продолжается. 113

4.6.1. Работа мысли не прекращается. 116

Глава 5. Еще раз о смысле нашего бытия. 123

5.1. Определение смысла и цели жизни на основании отвержения познанного. 123

5.2. Магниты и цели. 127

5.3. Переоценка событий и корректировка ближайших целей. 132

5.3.1. Разрушение иллюзий. 135

5.3.2. Обращение к читателям, которых заинтересовали мои "Записки о мироздании": 136

5.3.3. Свободная воля индивида и его обязанности в коллективе. 137

5.4. Степень достоверности "Записок о мироздании". 142

 

Шаблон

Путь духовного развития человека "Байтерек".

 

Вот назвал данную книгу звучным именем "Путь духовного развития "Байтерек", а ведь краткого изложения сути этого пути у меня нет. Что такое духовный путь "Байтерек"?

 

 

 

 

БОГ: «Байтерек» – это не путь духовного развития, и близко нет, никак, ни по одному параметру. Здесь ничего нет от Бога и во славу Бога, здесь не проповедуются молитвы к Богу и поклонение Богу, здесь насаждаются примитивные материалистичные суждения, здесь нет святости, здесь нет, не дается понимание о Величии Бога, о творении Бога, о предназначении человека, о его изначальном положении перед Богом, здесь не понятно, откуда человек и куда идет, как и каким образом он может достичь Бога, ничего не сказано о духовных практиках, о пути духовного развития, нет ссылок на Слово Бога, нет рекомендаций, как изучать и следовать именно Слову Бога, а не Сергея. Ничего не сказано об аскетизме, добродетели, отрешении от материальных благ… Этот труд есть очень низкое по своему содержанию и духовному уровню произведение, рассчитанное не понятно на кого, скорее всего на чистого материалиста, которому больше интересна еще одна философская парадигма, который хочет, не поклоняясь Богу, обставить себя райскими условиями некоего справедливого общества…

 

 

 

Читать все мои книги, чтобы понять суть этого духовного пути, не каждый захочет, а ведь мне нужно как-то заинтересовать читателей, чтобы дать начальную точку отсчета. Задумался я, и даже немного подрастерялся.

 

 

 

БОГ: «Подрастерялся» не зря и задумался тоже не зря. Но, видимо, плохо задумался. Нерелигиозность, непоклонение Богу тебя, Сергей, не раз подведет. Именно твоя нерелигиозность и мешает тебе, ибо ты не знаешь, что всем Управляет ОДИН Бог (не боги); и если Писание от Бога, то оно дается человеку в такой форме, что становится непременно достаточно привлекательным для людей; и когда человек читает, то Бог сопровождает его чувства энергией блаженства в такой мере, что даже, особо не понимая сути, человек будет устремляться к этому нектару Божественного откровения постоянно и не посмеет его обсуждать и тем более осуждать, но будет чувствовать через Бога в себе Высочайшее Слово Бога и будет наслаждаться этим Писанием и своим состоянием во время прочтения. Поэтому, избранник, миссия, никогда не должен быть озабочен тем, как заинтересовать людей, это не его вотчина; он слуга Бога и только выполняет то, что ему его мыслью диктует Бог и точно знает, что на связи с Богом и что то, что ему Говорит Бог, есть его знания, которые ему Бог дал и которые Волею Бога излагаются, исходят из него легко и непременно направлены и на прославление Бога и на то, чтобы направлять людей именно к Богу путями Божественными и такими, которые на Земле в материальном мире уже присутствуют и ничего другого не изобретает, но поклонение Богу, но изучение Слова Бога, но аскетизм, но добродетель, но сотрудничество с Богом по развитию качеств, угодных Богу, тех качеств, которые и выводят на духовный план, но никак не оставляют в материальном мире.

 

 

 

 

 Изложить в краткой форме принципы и результаты духовного пути Байтерек я не могу, не знаю, как это можно сделать. Подсказка пришла неожиданно и очень точно. Прямо как известном старом фильме "Весна" с участием Любови Орловой - сел, подумал, изобрел…

 

 

БОГ: Никогда Бог не направляет избранника, миссию через некие материальные подсказки. Это нонсенс, и этот путь тебя должен был бы насторожить. У Бога миссии не  могут идти по пути «сел, подумал, изобрел». У Бога не изобретают. У Бога воплощение Бога ведомо и следует только Слову Бога, тому, что Бог непосредственно ему Говорит.

 

 

Самой лучшей, самой краткой иллюстрацией духовного пути Байтерек является биография президента Казахстана Нурсултана Абишевича Назарбаева. Кроме биографии рекомендую ознакомиться с главными принципами внутренней и внешней политики Республики Казахстан, которые сформированы и претворяются в жизнь опять тем же самым президентом Казахстана Н.А. Назарбаевым. Вот самый краткий (короче не получится) самый иллюстративный рассказ о духовном пути развития человека "Байтерек".

2 апреля 2009 г.

 

 

 

БОГ: Никогда избранник Бога не поклоняется и не превозносит никакого материального правителя ни при каких условиях. Прославляется только Личность Бога. Однозначно. Назарбаев – не религиозный человек и никогда таковым не был, это чистой воды материалист, который ест, пьет, живет за счет своего народа, как и богатеет, как и наслаждается жизнью, как и не очень или далеко не праведен, не смиренен, не терпелив, не самостоятелен и не поклоняется Богу должным образом, но достаточно себе на уме, хитер, высокого о себе мнения, живет в полном достатке и никогда не помышляет серьезно о своем народе и его благе. Это, по сути, пустой человек, и он скоро будет Богом уничтожен. Это все, что он у Бога заслужил своей деятельностью и трудами.

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0322923 от 31 октября 2020 в 12:10


Другие произведения автора:

НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.15.

112. БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 18. ТЕКСТ 6-10.

105.Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20.

Рейтинг: 0Голосов: 0256 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!