Критическая зоология!

9 июля 2015 — Андрей



В новой рубрике " пошлем по дальше критика", многоуважаемый  Мистер-твистер Андрей-министер специалист по пунктуационной зоологии продолжает критическое разбор подвернувшихся под руку произведений.

 Перед тем, как начать разбирать стихотворение многоуважаемой фрау Марты, для полноты картины, я вынужден раскрыть некоторые тайны своей профессии, да простят меня наши критики, за то что выдаю их профессиональные секреты! 
Перед началом разбора того или иного стихотворения у всех критиков существует стих помогающий изначальной настройке, он играет роль так называемого камертона поэзии и для всех стихов связных со зверушками моим личным камертоном безусловно является не превзойдённое по чистоте своего звучания стихотворение: "зайку бросила хозяйка!"
И так, что же мы видим, на что нас настраивает наш камертон?
На кораблях, порой, и люди - крысы.
Шныряют всюду вдоль и поперёк.
А им-то что? Для них закон не писан -
Простой, плюгавый серенький зверёк.

Пронырливы, резвы и беспощадны,
Когда до крайности  доведены.
Сбиваются огромной стаей смрадной  -
Остервенело потрошат иных.

И нет в крысиной стае иерархий.
Невзрачность индивида - тот конёк,
Которым бьётся козырь всех монархий.
Такой в тщедушном мире стерженёк.

В первой строке желательно появление какой нибудь зверушки, и о чудо , само совершенство формы и смысла! Зверюшка там присутствует! Но не обольщайтесь, что же мы видим далее, где соответственно хозяйка этой зверушки? Мало того, что мы не находим ее не в этой строке, не в следующей, да к тому же само произведение своей концептуальной 
мыслью отрицает такую возможность! Хочется крикнуть автору как же так! У каждого события у каждой твари земной существует так называемая хозяйка, точка отсчета, матерь прародительница, утешительница, вдохновительница! А вы описываете явление в сути которого не разобрались до конца! Кто управляет этой стаей зверушек, кто идейный вдохновитель? Где тот черный властелин, та хозяйка тьмы, что дергает за ниточки? Ее нет в вашем произведении, и это сразу же говорит о том, что свою творческую задачу, раскрытия иного взгляда на привычное явления, ваш стих Марта исполнил лишь от части! Но в целом произведение мне понравилось автор молодец!

Теперь подойдем ко второму произведению, автор господин Восток.
В твоем голосе
Дрожь
Ты сейчас меня
Ждёшь
Я не слышу
Звонка
Душу гложет
Тоска

На счету
Ни гроша
Вот житуха
Пошла
В инстаграме
Всё ложь
На глазах твоих
Дождь

На глазах твоих
Дождь - тоже ложь!
Сразу скажу, мое больное сознание он безумно порадовал и впечатлил! Произведение по тематике полностью совпадает с остатками камертона, (как там? Кажется под дождем остался... )И о счастье, у автора замечательное произведение про дождь, впечатляющее своей такой я бы сказал восточной дзен-глубиной, однако автор явно перестарался, в стихе слишком много лишнего! И в первую очередь я бы полностью посоветовал убрать рифму, во многих стихах она вовсе не необходима! Посмотрите на восточные хокку и танка они смотрятся великолепно и без рифмы, более того она может их даже испортить! Это первое,а теперь, что касается второго пункта, я бы порекомендовал автору сократить произведение на (добрую)большую половину! Оставил бы только первую часть! В ином случае адепты восточных психопрактик могут дочитав до конца, разуверится в возможности быстрого просветления с помощью вашего стиха, а ведь это возможно при должной его обработке(в основном купировании)! В целом произведение твердо стоит на своих поэтических ногах автору низкий поклон, порадовал!

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0206311 от 9 июля 2015 в 00:37


Другие произведения автора:

ночь, опять ночь.

ЛЮБОВЬ - ВИД ИЗ КОСМОСА.

ОТРЕЗОК.

Рейтинг: 0Голосов: 0513 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!