Расшифровка пророчества Иоанна Богослова Откровение. Апокалипсис. 2 часть
Продолжение. Начало статьи на ссылке:
http://nashaplaneta.su/forum/42-123-1
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
Во дни Моисея моавитский царь Валак нанял Валаама — неизраильского пророка, кое-что знавшего о путях Иеговы,— чтобы тот проклял Израиль. Иегова противостал Валааму, заставив его благословить израильтян и проклясть их врагов. Валаам умиротворил разгневанного Валака, предложив напасть на израильтян более коварным способом: пусть моавитянки вовлекут израильских мужчин в грубую сексуальную безнравственность и в поклонение лжебогу Ваал-Фегору! Коварный план удался. Бог воспылал праведным гневом и поразил 24 тысячи блудников-израильтян. Поражение остановилось только после того, как священник Финеес предпринял решительные действия, чтобы очистить израильский народ от скверны (Числа 24:10, 11; 25:1—3, 6—9; 31:16).
Есть ли подобные камни преткновения в Пергаме времен Иоанна? Да, есть. В собрание проникли безнравственность и идолопоклонство. Пергамские христиане не внимали предупреждениям Бога, которые записал апостол Павел (1 Коринфянам 10:6—11).
Таким образом, Бог в пророчестве предупреждает, что придёт и сразится с теми, кто ест "идоложертвенное и любодействует", то есть, продолжает в своей жизни учение Валаака.
Пергамский период продолжался с 312 года по 606 годы н.э. Несмотря на предупреждение Иисуса о престоле сатаны и о учениях николаитов и Валаама, которое относится к этому периоду, были те, кто крепко держался Его Имени все эти годы.
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
Фиатира - небольшой мусульманский город торговавший багряницей, то есть шерстью, выкрашенной в багряный, ярко-красный, пурпуровый цвет. Пурпур был в древности очень драгоценной краской багрового цвета, добывавшейся из так называемой «пурпуровой улитки». Из Фиатиры происходила Лидия, торговка багряницей (Деян. 16,14).
В городе Фиатире были знаменитые медеплавильные печи. Фиатира не имела никакого особого религиозного значения. Она не была ни центром культа кесаря, ни центром какого-либо греческого культа. Единственной религиозной достопримечательностью Фиатиры была святыня, в которой людям предсказывала будущее женщина - пророчица оракул Самбате.
Город со всех сторон окружен кладбищами, и вороны, привлекаемые запахом трупов, слетаются туда в таком множестве, что затмевают собою свет солнца. Зрелище печальное и возмутительное для путешественника! В настоящее время на его месте стоит селение в 7 тысяч жителей по имени "Ак-Гиссар", то есть "Белая крепость".
Иезавель пользовалась большим влиянием в Фиатирской церкви так, что церковь чему-то училась от нее. Именно церковь позволила попустила этому учению быть.
Иезавель была реализацией Медузы-Горгоны и было бы, странным, если бы она учила иному, кроме того, чтобы "вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное."
Господь напоминает, что дал ей время покаяться, но она не покаялась, а так же, предупреждает, что поразит её детей " смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим."
Сердце - вместилище души человека. В эмбрионе человека из сердца развиваются все остальные органы и одухотворение всех внутренностей.
Тот факт, что Господь имеет в виду множественных детей Иезавели, а не одного конкретного человека, подтверждает мой вывод о том, что в реализации Иезавели была Медуза-Горгона.
В Книге Урантии сообщается, что на земле проводились эксперименты, вследствие чего появилось экспериментальное человечество.
Эксперимент над человечеством хорошо показан на рисунке - схеме, где сверху показано древо человека с шестью зелёными листьями, внизу, словно, нанизаны шесть прищепок.
Число Шесть - число человека образованного.
Зелёный цвет - символ жизни, цвет бога. На рисунке с отвернувшимся Антом, Змея в руках Анта с крестом на бедре - зелёного цвета.
Внизу рисунка есть схема смешения мёртвых, полукрасных, полупустых листьев вороны и Льва - бога Эфира.Ворона и Пустота - символ Медузы Горгоны.
Красный цвет - это цвет бога Эфира.
Пустота - это свойство, символизирущая Смерть у Медузы-Горгоны.
Таким образом получается Красное смешанное, экспериментальное человечество, с немного окрашенным зелёным цветом и не шестью, с четырьмя листьями:
Таким образом, Нострадамус экспериментальное человечество Медузы-Горгоны и бывшего Льва-Эфира называет красными, а территорию их расселения, - Нарбоной.
Например, катрен VIII, 19, где говорится о истреблении красных красными:
Чтобы поддержать потрясенную великую ризу (или мантию, или плащ),
Для очищения этого красные маршируют.
семья будет почти уничтожена смертью.
Красные-красные истребят красных.
Кельтские узоры несут в себе информацию о нарушенной генетике:
Шумерский барельеф, где Василиск с копьём времени выращивает в сосуде древо экспериментального человечества:
Шумерский барельеф "красного" экспериментального человечка между богами:
Рисунок Дж. Бруно, где Дьявол пытается вырвать Мировое Древо жизни. В правом углу изображён Василиск с косой и маленьким человечком - экспериментальное красное человечество:
Шумерский барельеф царя Энки - прототип Василиска и образа Медузы-Горгоны в шляпе. На руках Горгоны экспериментальный человечек, с унаследованным хохолком Медузы-Горгоны.Отрезая прядь волос, Горгона убивает:
Копия монеты Адама и Евы с птицей символом Медузы-Горгоны.
Земными Адамом и Евой была Медуза-Горгона в реализации Евы и бог Эфир(Эней-Цефей), муж Цереры, который женился на дочери Альфе, прототипе Медузы-Горгоны.
Эфир был так же пророком Магометом.
Поэтому, потомки у них - красные:
Нострадамус в предисловии к Центуриям, пишет о "магометанских выдумках" и "огненных посланниках" "огненного послания", то есть, о Оракулах и выдумках предателя бога Эфира, который был на земле в роли Адама:
"Однако возникнут двусмысленные суждения… благодаря магометанским выдумкам, и поэтому несколько раз Господь-Создатель с помощью своих огненных посланников и огненного послания откроет человеческим чувствам и даже нашим глазам причины будущего предсказания, предвестницы будущего, явно обозначенные. Ибо предсказание, которое исходит от внешнего света, обязательно этот внешний свет обнаруживает…"
Адам и Ева - основоположники экспериментального "красного" земного человечества:
Таким образом, Господь утверждает, что воздаст " каждому из вас по делам вашим".
Каждому, кто есть потомок из детей Иезавели и не "наложит иного бремени".
Господь в пророчестве утверждает, что поразит "красных" детей Медузы-Горгоны "смертью.
На календаре майя барельеф экспериментального человека в клеточку, который связан, словно насосом с обычным, хиреющим человеком.
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
Каждый одухотворённый духом божьим человек, имеет душу, которая проявляется в голосе Настройщика - Совести .
Поэтому, Господь наставляет. чтобы каждый, кто имеет совесть и душу, "держал" при себе и не нарушал божьих законов.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
Речь снова идёт о "побеждающем" в темнице адских миров Дьявола "до конца", - тому будет дана власть над "язычниками".
Уильям Блэйк. Побеждающий Перун, "соблюдающий дела" Бога Отца, Сына и Святого Духа:
Язычники не в том, понимании, что мы привыкли думать, как о не верующих в Христа, людей, а в том, что символ Медузы-Горгоны и её потомков, в высунутом языке, поскольку, одухотворения в сердце у них не происходит и внутренности развиваются,начиная с языка.
Календарь майя с лицом и высунутым языком - лицо гермафродита- Язычника, Смерти, Медузы-Горгоны:
Богиня Кали, прототип Горгоны с высунутым языком и отрезанной головой Первого Адама:
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
Нострадамус пророчествует, что Побеждающий Перун, будет не только "пасти их калёным железом", но будет длня них "хуже Нерона", а в России наступит долгожданный "Золотой век":
9.17.
Третий настолько хуже первого, насколько ужасным был Нерон.
Уходите, отважные, чтобы не проливать человеческую кровь
/Изгнаны отважные, которые проливали человеческую кровь/!
Прикажет восстановить арку.
Золотой век, смерть, новый Король, большой скандал.
28 и дам ему звезду утреннюю.
В Книге Урантии говорится, что имя "Утренней звезды" имеет Архангел Гавриил, Главнокомандующий и Главный Администратор локальной Вселенной Урантии, который должен родиться на земле "Новорожденным Опекуном", девочкой.
В древнем Египте ОН был богом Гором в маске Сокола, сыном возродившегося Осириса.
Беременный Ангел и Великий Монарх в Покаянии:
Юный Опекун обнаруживает под шапкой тиары белую собаку Анубис, - символ Эфира и голову с оленьими рогами, покрытыми длинными волосами династии Мировингов, - династии Василиска:
Рисунок Нострадамуса юного Опекуна, собирающего паству "овец" под свою шапку-тиару:
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
Глава 3
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Уильям Блэйк. Побеждающий Перун:
О Сардисе говорили, что это, пожалуй, самый печальный пример разительного контраста между былым блеском и нынешним упадком.
За семьсот лет до того, как было написано это послание, Сардис был одним из величайших городов тогдашнего мира. Оттуда правил в восточном блеске своей империей лидийский царь. В то время Сардис был чисто восточный город и враждебно настроен ко всему греческому.
Сардис стоял посреди ровной долины реки Герм. С севера тянулся горный кряж Тмол, от которого расходились, подобно отрогам, холмы, образуя узкое плоскогорье. На одном из этих отрогов, высотой около 500 метров, стоял первоначально город Сардис
Сардис был сказочно богат. Через нижний город протекала река Пактол, когда-то очень богатая золотом, откуда и происходила большая часть богатства города. Величайшим из сардийских царей был Крез, имя которого стало бессмертным и вошло в поговорку «богат как Крез». При нем Сардис достиг зенита своего богатства и могущества и при нем же Сардис попал в беду.
Сардис стал римским городом и в нем заседал римский суд присяжных. В 17 г. он был разрушен землетрясением, опустошившим весь район.
В момент, когда Иоанн писал это послание сардинской церкви, этот все еще богатый город все дальше катился к своему упадку. Даже когда-то великая крепость была лишь памятником старины на вершине холма. В городе не чувствовалось настоящей жизни; когда-то великие сардийцы были изнежены; город их дважды пал вследствие ленивости. В этой расслабленной атмосфере христианская церковь тоже потеряла свою живучесть и была скорее трупом, нежели живой церковью.
Страшное обвинение против сардийской церкви заключается в том, что хотя она и кажется живою, но на самом деле духовно мертва. В Новом Завете грех часто уподобляется смерти. В Пастырских посланиях читаем: «Сластолюбивая заживо умерла» (1 Тим. 5,6). Блудный сын был мертв, и теперь ожил (Лук. 15,24). Римские христиане — ожившие из мертвых (Рим. 6,13). Павел говорит, что обращенные им христиане в прежней жизни были мертвыми по преступлениям их и грехам их (Еф. 2,1.2).
В пророчестве говорится, что в Сордисе есть несколько человек, которые "не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны."
Таким образом, основателем богатства Сардиса был Крез - реализация и воплощение Василиска.
Господь говорит, что не находит "совершенными дела" Великого Монарха и царя над земными царями.Именно к нему обращены слова господа нашего о бодрствовании и утверждении "близкого к смерти". Ибо Первый Адам Василиск "перепоместил себя в мёртвые":
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
Господь напоминает Василиску и призывает его "вспомнить", что принял смерть, но остался Божьим Сыном, а потому , что "принял и слышал, и храни и покайся".
Ежели не вспомнит и не сохранит память о своём Божественном происхождении, то Господь утверждает, что найдёт на него, как "тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя."
И снова обращение Господа к Побеждающему Перуну, который после Победы над Дьяволом, облечётся в "белые одежды, а имя ЕГО "исповедуется":
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
Уильям Блэйк. Побеждающий, Дьявола в царской короне, Перун. Ключ от Ада лежит рялом с Дьяволом:
7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Филадельфия
(братская любовь) (Отк.3:7 ,13) - город в Лидийской области в Малой Азии, в 70 милях к ·в. от Смирны. Жителей в нем около 15,000 ·чел., в числе их не мало Христиан. Церковь Филадельфийская особенно славилась между семи Малоазийскими церквами; и тогда как те давно уже не существуют, Филадельфийская Церковь доселе сохранилась с остатками своих Христианских храмов и других памятников священной древности. Народонаселение Филадельфии, по свидетельству путешественников, самое чистое в Малой Азии. "И в настоящее время, пишет известный Русский путешественник, ·Норов, несмотря на бедность Филадельфии, в ней находится пять церквей и при ней пять приходов.
В истории оной мы видим как бы символическое осуществление высоких слов Откровения: "побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего... и напишу на нем имя Бога Моего, и имя града Бога Моего" (Отк.3:12 ). По выражению Целлера, этот небольшой Христианский городок, как последняя сторожевая башня, уединенно стоит среди магометанских областей, получив знаменательное от Турок название Аллах Шер (град Божий). У древних Филадельфия называлась малыми Афинами.
Жители оной доселе показывают путешественникам древние развалины церкви, где некогда собирались ученики, к которым были обращены послания Иоанна.
О времени Давида, от которого Господь имеет "ключ", Нострадамус пишет, что "Между временем Давида и временем Моисея прошло только шестьсот семьдесят лет".
Ключ Давида - это ключ древнеегипетского Гора, который возродился от Осириса и мать у него была Горгона Исида. То есть, Гор стал наследником стальной генетики Медузы-Горгоны, а потому имеет ключ от Ада.
Гор - это реализация Бога-Отца, а потому, наш Господь имеет "Ключ Давидов, ключ от многомерности Медузы-Горгоны, Ключ, "Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит"
Педро Берругете, Давид, XV в.
Господь обращается к, ставшему мертвым, Адаму, Монарху Ада Василиску и говорит о том, что " отворил" перед ним дверь, и никто не может затворить ее;"
Господь говорит о том, что после смерти Адам имеет "не много силы", но и сохранил слово Господа, и не "отрекся имени Моего.", имея в виду , что Василиск был в роли Христа.
Господь говорит о том, что первый Адам "сохранил слово терпения Моего" то, значт Господь сохранит его "от годины искушения" которая придет на всю вселенную, "чтобы испытать живущих на земле".
Таким образом, Апокалипсис будет не только на нашей планете, но и всей локальной Вселенной Урантии, когда некоторые планеты, по пророчеству Нострадамуса, будут "утоплены".
Так, Нострадамус пророчествует о Островах в "крови", имея в виду иные планеты локальной Вселенной.
Остров - это планета в океане Вселенной:
2.78.
Великий Нептун встанет из глубины моря,
Смешается кровь карфагенцев /пуническая/ и галлов.
Острова в крови, переплывший [море) опоздает, /из-за приплывшего поздно/,
Это ему повредит больше, чем плохо хранимая тайна.
В очередной раз Господь обещает, что "грядёт скоро" и наставляет Первого Адама "держать, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего."
Господь утверждает, Иудеи из сатанинского сборища, вовсе не Иудеи, - " не суть таковы, а лгут,". То есть, это экспериментальное человечество - язычники — потомки Медузы-Горгоны с курчавыми волосами.
Господь утверждает, что сделает так, "что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.", имея в виду, что еврейское население не признало Василиска-Христа своим богом и подвергло унизительной казни.
Господь снова утверждает о ПЕРУНЕ -Побеждающем, которого сделает "столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон", и станет Богом.
Господь утверждает, что после Победы Перуна, у Господа нашего будет "Новое Имя":
...и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Уилям Блэйк. Перун - Победитель:
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
ГОРОД ЛАОДИКИЯ
Название города Лаодикия, которое означает "права людей", было очень распространённым, его носили несколько городов в честь названных таким именем женщин из царских семей. Этот город был одним из политически важных и материально процветающих городов Малой Азии. Знатные горожане завещали этому городу огромные богатства. Там была известная медицинская школа. Люди города хорошо разбирались в науках и искусствах. Этот город часто называли "метрополь", поскольку это был главный округ города для двадцати пяти других городов. Языческим богом поклонения был Зевс. Действительно, этот город одно время называли Диополис (Город Зевса) в честь их бога. В четвёртом веке там проходил важный церковный совет. Частые землетрясения, наконец, послужили причиной его полного опустошения.
"...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия", - это Дева Мария - соратник, партнёр и союзние Бога-Отца, - "начало создания божия", - Свидетель на земле перед Апокалипсисом;
В картинах Уильяма Блэйка всегда показаны образы двух женщин: это Аминь - Дева Мария - Свидетель верный и Ева,- наш Господь, которого мы привыкли называть: "Бог-Отец".
Уильям Блэйк. Бог-Создатель Ева и союзник Бога и партнёр Аминь, когда Первый Адам "перепоместился в мёртвые" и проходит животный этап кентавра:
Уильям Блэйк. Две женщины:Ева-Создатель и Свидетель Дева-Мария в дни скорби на земле со Всевышним-Отцом:
Расшифровка пророчества Иоанна Богослова Откровение. Апокалипсис. 2 часть
Сообщений: 57 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.