Продолжение статьи. Начало см. на ссылке:
Скорпион. Землетрясение в Мортара - тартар Москвы:
http://forum.rcmir.com/viewtopic.php?t=1962802
--------------------------------------------------------
КТО был в роли Христа и Иуды? Антихрист и Дева-Мария.
Номеролог Надежда Калинина, написала мне в письме:
Правильно ли люди понимают понятие Люцифера? Вот в чём вопрос, ведь бывают не только Падения, но и Возвращения в ПРОШЛОЕ, и такими Люциферами могут стать те, кого не понимают те, кто ещё не был там, откуда возвращаются…
Люцифер имеет значение ,- Светоносный,- Ангел Света.
Число Люцифера расшифровала номеролог Надежда Калинина:
ЛЮЦИФЕР = это ЛЮбовь (или ЛЮбознательность) к ЦИФРам Единого, а число слова ЛЮЦИФЕР = 125, как ПОСВЯЩЕНИЕ 152 в УЧИТЕЛЯ 125.
В имени "Люцифер"... ".. отразилось представление о сатане как светозарном ангеле, сброшенном с небес и лишившемся могущества и славы из-за греховной гордыни. Это представление основано на Книге Исайи, где пророк говорит: "Как упал ты с неба, денница, сын зари!" (14:12).
Утренняя звезда - это, конечно, Венера, самое яркое светило на небе после Солнца и Луны. Иероним при переводе указанного места из Книги Исайи применил в Вульгате латинское слово Lucifer ("светоносный"), использовавшееся для обозначения "утренней звезды", а представление о том, что, подобно царю Вавилона, низвергнутому с высот земной славы, и сатана некогда был низвергнут с высот славы небесной (Лк 10:18; Откр 12:9), привело к тому, что имя Люцифер было перенесено на сатану. Это отождествление подкреплялось также замечанием апостола Павла о сатане, который приходит как "ангел света" (2 Кор 11:14).
Таким образом, имя "Люцифер" и "Сатана" - это разные понятия и есть веские причины, чтобы отличать светлое, лучезарное имя Люцифера от имени Сатаны.
Здесь тайна в Утренней звезде,- в Венере.
Дева Мария и есть богиня Венера, и Утренняя Звезда.Венера - символ Девы Марии.
Афродита - афродизиак, - это дьяволица Горгона.Именно для неё построил храм царь Минос ( доктор смерть)
Таким образом, давно надо исправить путаницу:
Люцифер,- это Христос,- Агнец божий и Святой дух, который оказался с Начала времён в цепях Дьявола с иного мира, который вселился в его тело.
На земле они реинкарнируюся в разные личности.
Христос находится не по своей воле в одном теле с дьяволом-Антихристом и таким образом, реализуется в Абсолюте и об этом говорится в Книге Урантии, что "Всеобщий Абсолют представляет собой феномен Божества, который свидетельствует о разрешении напряжения, образовавшегося в результате добровольного акта дифференциации космических реальностей, и который действует как ассоциирующий координатор этих совокупностей экзистенциальных потенциальных возможностей."
http://www.urantia.ru/book/Paper0.asp#p1
Франкештейн - образ Дьявола, прикованного цепями, так же, как и Люцифер, фото из кф-ма:
На нашей земле,мы должны стать свидетелями, каким образом, "разрешится напряжение" между Христом и Дьяволом, который, как пророчествуется в катренах Нострадамуса: "убьёт себя сам"
Зачастую, у них двойные портреты, а в иных случаях - тройные. Третий - Дракон.
Иллюстрация двойственности Христа, неизвестного мне художника:
Трёхликий Христос с наклонной Осью:
Рисунок клона Чёрного Георга: Двуглавый Медведь:
Рисунок клона Чёрного Георга, который даёт характеристику Дьявола: Терминатор:
Терминатор душит Гуся. Гусь символ Девы-Марии:
Старинная миниатюра,где Вавилонская блудница и хвостатый Дьявол Ведут на поводке Христа:
В чём же секрет поводка Христа, которым Христос прикован к Дьяволу?
Секрет в том, что Дьявол держит Христа при себе в том, что использует силу Христа и ЕГО эфир для дозаправки своей эскадрильи НЛО.
В начале изучения пророчества Нострадамуса, я полагала, что Прецессия звёзд, которая случилась после смерти Христа-Осириса и расчленения ЕГО трупа а 14 частей, - это промах Дьявола в его расчётах.
Но это оказалась далеко не так.
Прецессия нужна была Дьяволу, чтобы настроить орбиту земли на звёзды, которые принадлежат Христу.
Схема Прецессии звёзд и искривления Оси земли, которую затем Богу пришлось "уравновешивать" искусственным, полым спутником Луны:
Разгадать эту загадку мне помогла статья и рисунки Бьювэла Роберта "Секреты пирамид (Тайна Ориона)
http://www.modernlib.ru/books/byuvel_robert/sekreti_piramid_tayna_oriona/read/
Так, автор статьи сделал схему Прецессии звёзд, где на небесах, как бы,образовался "Сачок" для ловли звёздной "рыбы", который постоянно нацелен на этот участок неба:
Сириус-Христос, символически, в "сачке" Дьявола:
Автор статьи пришёл к выводу, что звёзды созвездия Ориона принадлежат Гору, то есть Христу, - воплощение Гора.
Звёзды Ориона совпадают с пирамидами в Гизе:
Но, дальше он не пошёл, так как не был в курсе пророчества Нострадамуса.
Зато автор подробно, с указанием источников, рассказал главную тему статьи, что мифы о противоборстве Гора, Исиды и Сатаны имеют не земные причины, а небесные.
Река НИЛ, которая появилась в результате слёз Исиды, стала основанием благополучия мощного древнего Египетского царства.
Река Нил была на земле отражением небесного Млечного Пути и, как бы, разделяла звёздные царства богов и после смерти Осириса-Христа стала "спором богов: Гора-Христа и Сета-Сатаны.
Млечный путь и Орион:
«Земля», о которой идет речь в тексте, является не землей собственно Египта; это лишь район, имеющий аналог в космосе, район, в котором есть «Дом Сокара» (то есть Мемфисский некрополь). В Мемфисской теологии мы имеем дело не с заурядным территориальным спором, а с космическим событием, спором богов – Сета и Гора".
Расположение Ориона в "сачке" в разное время года:
Египетское изображение лодки богов, где Осириус-Христос с рогами на голове Овна-Барана в квадратном "сачке" Ориона. Впереди лодки две символические Змеи Девы-Марии:
Ротонда королевы Виктории в виде "Сачка". Англия.:
Балдахин в виде сачка ап. Петра - воплощение Христа - в храме Ватикана:
Апостол Пётр - воплощение Христа: символом Вечного Сына на троне в "сачке" Ватикана:
Папа Римский на фоне чёрной звёздной сети с изображением Сатаны-гермафродита:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/7932660.86/0_aba90_ad612d14_L.jpg
Если изображение перевернуть, то виден Дракон с открытой пастью:
В чёрной сети Ватикана притаилась Лиса - звёздный знак Горгоны, утащившей Гуся:
Созвездие Лисички, укравшей Гуся:
Рисунок автора Стихиры Сан-Тораса "сетчатой" Вавилонской блудницы и Сатаны в образе "Осисриса" на фоне пирамиды и храма Василия Блаженного, буквы Фиты с лукавым одним глазом Горгоны:
Папа Римский в соборе св. Петра:
Печать "Рыбака" папы Римского:
Символ Ватикана в виде зелёного кипариса, - дерево,из которого в древности изготавливали гробы, а ветви применяли для обкладки трупов. Сверху,- Вифлеемская звезда НЛО и знак бувы "Ж" - знак Медузы-Горгоны, а в древнем Египте символ перетягивания небесных нитей звёзд:
Два гермафродита, - Дьявол и Сатана перетягивают звёздные нити в виде буквы "Ж":
Наскальное изображение знака "Ж":
Символическое изображение барельефа в Египте: "Пища" гермафродита Дьявола и Медузы-Горгоны, - обрезанные нити звёзд с узелками:
Ироничный рисунок со страницы Спирит Лисен: Обрезание нити звёзды:
Похищение звезды(кислород, водород, гелий и вся таблица Менделеева) для угасающего Антимира иной Вселенной:
Запретный плод: Яблоко из Сада Гесперид, - Млечного Пути. Статуи храма Нотр Дам:
Символ Девы-Марии Рыбы попирается в Ватикане на полу ногами прихожан.
Символ окружён лабиринтом, ромбами, узлами, исковерканным знаком свастики - солярным знаком Девы-Марии:
Кольцо рыбака (лат. anulus piscatoris, также именуется папское кольцо и кольцо св. Петра) — атрибут облачения римских пап, наряду с тиарой.
Папское кольцо призвано напоминать о том, что папа является наследником апостола Петра, который по роду занятий был рыбаком. На кольце Пётр изображен забрасывающим рыбацкую сеть с лодки. Символика перекликается со словами Христа о том, что его ученики станут ловцами человеческих душ.Перстень впервые упомянут в письме Климента IV своему племяннику (1265). Со времен средневековья сохраняется традиция, по которой каждый посетитель папы должен приложиться губами к кольцу в знак послушания его воле. До 1842 года кольцо также использовалось как печать, для удостоверения папских писем частного характера.
Автор статьи пришёл к выводу, что Гор идентифицировался с умершим Осирисом.
Но, к сожалению, автор пришёл к ошибочному мнению, что звезда Сотис-Сириус - это звезда Исиды.
Это не так.
Сириус - это звезда Христа, а Вега, которая 4000 лет назад была звездой Маат, - это Звезда Исиды - прообраза Девы- Марии.
" Осирис отождествлялся с созвездием Ориона, так и его соправительница и сестра Исида идентифицировалась с Сотис (Сириусом). Сириус, как мы знаем, является ярчайшей звездой на небе и появляется над горизонтом сразу за созвездием Ориона."
Таким образом, Сириус и созвездие Ориона - принадлежат Христу и его воплощению после смерти Осириса - Гору.
Ориентация шахт пирамид на Орион и большую Медведицу:
"Наконец я сообразил, что Осирисом являются все сооружения пирамид. Я уже знал, что звездной формой Осириса был Саху, то есть современное созвездие Ориона; следовательно, пирамиды тоже представляли собой Орион. Это совпало с моей догадкой, что пирамиды Гизе являются символами пояса Ориона."
Шагающий Сириус над пирамидами и Поводок Дьявола для Христа:
Мифы Египта и документы в папирусе упорно связываются со странным оплодотворением Сириуса и Изиды, которое, в свою очередь, вытекает из мифа о том, что из 14 частей тела Осириса-Христа фалос не был найден.
Символический рисунок поэта сайта Михаила Гуськова, где символически, двумя волнистыми линиями с небес - Орион - показано хищение Эфира с небес в кратер на земле, откуда выглядывает хищный глаз Птицы Дьявола. Третья волнистая боковая линия - это созвездие Большой Медведицы.
В чём же причина странных мифов и зачем нужно было вводить странный повторяющийся ритуал оплодотворения Изиды Сириусом?
Тайна этих странностей у всех египтологов на виду, но, почему то,никто не придавал этому значения.
Речь идёт о подвале храма Дендеры, где наглядно демонстрируется весь механизм "оплодотворения", а тексты из папирусов, могут комментировать закачку звёздного Эфира Христа для баков НЛО.
Барельеф на стенах храма Дедеры со схемой биологической закачки Эфира из "сачка" Ориона, где на постаменте сидит Гор-Христос, а в лампе на коленях Исида.
Вот как,этот древний ритуал описан в текстах пирамид:
«О, царь, я пришел в поисках тебя, поскольку я – Гор; я ударил твой рот, поскольку я – твой возлюбленный сын; я разжал твой рот… теслом Упуата… железным теслом…» [Тексты пирамид, 11-13] «…дети твоих детей все вместе подняли тебявверх [а именно] Хапи, Имсети, Дуамутеф и Кебхсенуф, [кому] ты дал эти имена. [Твое лицо вымыто], твои слезы вытерты, твой рот разжат их железными пальцами…» [Тексты пирамид, 1983-4]
У этой довольно причудливой процедуры есть три важных момента, которые заслуживают нашего особого внимания. Первый – это то, что тесло и железные пальцы изготовлялись из «бья» (метеоритного железа)[402].
Таким образом, загадка непонятного слова "Джед", - железные пластины метеорита, которые навешивались на позвоночник мумии Христа.
"Уэйнрайт, а позднее Мерсерер, канадский египтолог, переведший «Тексты пирамид» в 1952 году, заметили, что тесло, используемый для «открытия рта», имел очертания Большой Медведицы, которую египтяне именовали «мештв», «Нога быка»[406]. Немецкий египтолог Борхардт, однако, считал, что это было созвездие Малой Медведицы[407]. В любом случае, оба созвездия составляют пару в приполярной части неба, и именно в этом направлении смотрят две северные шахты Великой пирамиды. Направление на северный полюс очень важно в этой замысловатой метеоритной и звездной церемонии с мумией царя. В эпоху пирамид полюс совпадал с Альфой Дракона, и именно на нее была нацелена северная шахта погребальной камеры царя. Северная шахта погребальной камеры царицы указывала на «ковш» Малой Медведицы, состоящий из четырех звезд, по всей вероятности, символизировавших тесло, который применял в церемонии «открытия рта» Гор[408]."
Схема одевания на позвоночник Христа Джеда из пластин метеорита и соединения позвоночника с шахтами пирамиды:
Барельеф, где указаны символы Гуся - символ Исиды,- прообраза Девы-Марии.
Пчела с заячьими ушами и растение латук для мёртвых с перевёрнутой чашей - символ Дьявола.
Впоследствии, пчела станет символом династии Мировингов с длинными волосами.
Графическое изображение Исиды-Маат с пером на голове в Чаше Дьявола. Рядом пустой цоколь:
Изображение зелёного Осириса-Христа в пелёнах мумии рядом с пустым цоколем, - символом фундамента власти:
Изображение Дьявола, - Пришельца из иной Вселенной, возрастом в 75 тыс. млрд. лет.
Нашей Вселенной 25. тыс. млд. лет.
Дьявол - третий элемент Мрак Эреб-Хаос - "побочный Сын" Бога Отца и ЕГО Блудный Сын:
Шумерское изображение Дьявола:
Изображение Дьявола на картине Леонардо да Винчи, - реинкарнации-воплощения Христа, который можно увидеть, если приложить зеркало к линии:
Можно представить себе Гора-сына, которого вводят в погребальную камеру царицы Великой пирамиды для встречи с мумией усопшего отца:
«О, Гор, этот царь – Осирис, пирамида этого царя – Осирис, его сооружение – это Осирис…» [Тексты пирамид, 1657]. И Гор воскликнул: «О, царь, я пришел, чтобы тебя отыскать, поскольку я – Гор; я ударил по твоим устам, поскольку я – твой возлюбленный сын; я открыл твой рот для тебя. Я объявляю о нем его матери, когда она оплакивает его, я объявляю о нем ей, которая соединилась с ним». [Тексты, пирамид, 11-12]
Гор выполняет ритуал вместе со своими четырьмя сыновьями, внуками умершего царя:
«Я открываю твой рот для тебя… Я ударяю по твоему рту для тебя Теслом Упуата, я открываю твой рот Теслом железным, который открываем рты богов…» [Тексты пирамид, 13]. «…дети твоих детей все вместе подняли тебя вверх [а именно] Хапи, Имсети, Дуамутеф и Кебхсенуф, [кому] ты дал эти имена. [Твое лицо вымыто], твои слезы вытерты, твой рот разжат их железными пальцами…» [Тексты пирамид, 1983-4]
Жрец, который во время ритуала говорит за мертвого фараона, как бы чувствуя астральную силу «бья», произносит:
«Я чист, беру с собой мои железные (бья) кости, я расправляю свои нетленные члены, которые находятся в чреве Нут…» [Тексты пирамид, 530]. «Мои кости – железо (бья), и мои члены – неугасимые звезды». [Тексты пирамид, 1454]… «Кости царя – железные (бья), и его члены – неугасимые звезды…» [Тексты пирамид, 2051]
http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/7932660.a0/0_ae61e_e8e49fe9_L.jpg
Шахты не только позволяли душе фараона подняться к звездам, но через них осуществлялось символическое зачатие Гора-царя. Соответствующая выдержка из «Текста пирамид» адресуется Осирису-Ориону:
«Твоя сестра (жена), Исида, приходит к тебе насладиться любовью твоей. Ты поместил ее на свой фаллос (шахту?), и семя вошло в нее; она готова быть Сотис (Сириус), и Гор-Сопду (звезда) вышел из тебя, как „Гор, который в Сотис“» [Тексты пирамид, 632]
Далее, как можно судить по «Книге мертвых», мумию ставили вертикально, направляя лицом к северной шахте, вероятно, представляющей собой тесло Малой Медведицы. Возможно также, что мумию временно могли поставить в нише, расположенной в восточной части погребальной камеры. Гор со своим теслом и четверо сыновей выполняли церемонию «открытия рта»,..
По поводу того, что мумию Христа ставили вертикально, - в завещании Нострадамуса указывается, чтобы после его смерти тело стояло вертикальноЮ лицом к стене.
Что, косвенно подтверждает, что Нострадамус был в 16 веке воплощением Христа - Вечным Сыном-Абсолютом.
"После того, как в результате магических операций душа фараона готова была отправиться на небо, из-за горизонта появлялась звезда. Отсюда пошло древнее название Великой пирамиды – «горизонт Хуфу»
http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/7932660.a0/0_ae61d_9f2ab6d4_L.jpg
"Но Осирису оставалось выполнить на земле еще одну функцию – оплодотворить Исиду-Сотис и дать Египту своего наследника. Здесь должны были производиться соответствующие обряды звездного соединения между Осирисом-Орионом и Исидой, как это описано в «Текстах пирамид» [Тексты пирамид, 632], и в этом действии принимала участие южная, направленная на Сириус, шахта погребальной камеры царицы".
Таким образом, так называемое "оплодотворение" Исиды звездой Христа - Осириса,- на самом деле было похищение Эфира звёзд пояса Ориона - созвездия Христа.
"Ингридеинты" для Чаши Эфира Христа: планетарый посох с символом наклонной ОСИ,раздвоенный на конце; ДЖЕД с пластинами метеора; сивмол вечной жизни Анкх.
Сверху Моллюск-Управитель - символ Дьявола:
Планетарный посох в виде головы Дракона:
Два Моллюска соединённые мостиком: Гидра-Горгона и её сын Дьявол образуют символ крокодила Тифона:
"Когда земные обязанности были полностью выполнены, мумия Осириса-царя, по всей вероятности, выносилась из погребальной камеры царицы и через Большую галерею доставлялась в погребальную камеру царя. Здесь могла происходить другая церемония – «взвешивание сердца» – перед тем, как мумию ставили лицом к южной шахте погребальной камеры.
Из этой цитаты можно сделать вывод, что южная шахта погребальной камеры царицы, направленная на Сириус, служила как бы космической связью между фаллосом Осириса-царя и чревом Исиды"."
Таким образом, я пришла к выводу, что первые пирамиды стали строиться в целях воскресения тела Христа-Осириса либо на Атлантиде, которая ушла при Прецессии звёзд на дно океана, либо на Марсе,где учёные-астрономы обнаружили пирамиды, совпадающие с созвездием Ориона:
Воскресение Христа происходило при помощи заклинаний и энергии звёзд, Эфира Христа, о чём свидетельствует верхняя часть стелы Метерниха с изображением Джеда позвоночника Христа:
Лодка с Яйцом, где находится бог Гор, прибыла к Льву Вечности,то есть, к Богу-Отцу:
Цветная прорисованная Стелла Меттерниха:
Очевидно, после Воскресения Христа, Дьявол, Сатана с Медузой-Горгоной стали злоупотреблять тайной Воскресения в своих целях и насильно, зверским способом, стали привлекать к получению Эфира звёзд Ориона, уже ставших пленниками, Христа, Деву-Марию и детей Христа и Девы-Марии, близнецов-Диоскур Афину и Гора.
О том, что это зверский биологический способ добычи Эфира,говорит изображение аплодирующих обезьян наверху стелы.
Что касается собора ап. Петра в Ватикане, то великий гений Микеланджело, который был воплощением Христа, приготовил для Ватикана сюрприз при создании знаменитой скульптуры под странным названием "Пьетта", которая называется "жемчужиной собора":
Если, изображение Пьетты перевернуть вверх ногами, то на Пьетте выступают рёбра скелета, разделённых на две половины, напоминающих о гермафродитизме Сатаны, а голова Христа исчезает, словно отрубленная.
Рёбра Сатаны у Пьетты:
Над головой Пьетты парит Чёрная Птица, похожая на ворона,- Символ Медузы-Горгоны:
Если, увеличить рисунок искусно выложенного мрамора,то перед глазами начинают выступать демонические образы демонов и призраков:
Призрак Пьетты:
Таким образом, в соборе Ватикана установлена скульптура образа адской дьяволицы из бездны Медузы-Горгоны.
Нострадамус пишет, что реинкарнация Христа-Льва в прототипе Ульянова-Ленина,- "падёт замертво" и, что Лев стал Терафимом в Мавзолее.
Слово "Мосол" с заглавной буквы, я думаю,что не следует понимать как название Моска - МОЗГ -Москвы.
А следует понимать в прямом смысле, - Мосол, Скелет,- Терафим.
Должно быть понятно, что в 16 веке, Нострадамус не мог открыто это слово употреблять,поэтому страшное слово было зашифровано в "Мосол" с Большой буквы,чтобы обратить на себя внимание исследователя.
Есть рисунок Нострадамуса с Мослом по диагонали, с навершием из лилии, - символом страдания Девы-Марии и графином вина.Город, где страдания и вино.Где винА перед Богом.
Не зря же известна жестокая поговорка о Москве, что "Москва слезам не верит".
Конец же Мосла из шарика с тремя хвостиками. Что это значит?
Москва - третий Рим?
Или исповедующая сатанинское троецарствие?
- Царство Дьявола, Сатаны и Медузы-Горгоны?
Символ же Бога, - квадрат - четыре стороны Света.
В следующем загадочном катрене Нострадамуса, говорится о победе Льва в Лионе и Льве- Ульме в Мавзолее.
То, что Мавзолей Ленина,то понятно.
А горы Юра?
8.34
После победы Льва в Лионе
В горах Юра произойдет массовое убийство:
Бойня и кровавое месиво семи миллионов /седьмого миллиона/.
Лев, Ульм в Мавзолее /в Мосоле/ падет замертво.
Терафим Христа в столице России:
Древнейший славянский текст Голубиной Книги свидетельствует о Мавзолее Ленина,где "почивают мощи Христа" на "воздусях":
Почаму же белый царь над царями царь?
- Што вялика яво вера крещеная,
Крещеная, богомольная.
Стоит ён за дом пресвятыя богородицы -
Потому белый царь над царями царь.
Ирусалим-горыд городам мать.
- Почаму жа Ирусалим-город городам мать?
- Што стоить ён посреди земли,
Посреди земли, свету белыва -
Пытаму Ирусалим-город городам мать.
Во граде Ирусалими стоить церква соборныя,
Соборныя, богомольныя;
Во той церкви вы соборные
Стоить грабница на воздухах бела каминна,
В той гробницы белой каменной
Припочивають мощи самово Христа,
Самаво Христа, царя небесныва...
Интересное слово- код "воздуся". Дело в том,что сатанинская книга Дьявола называется "Воздух".
Почему воздух?
Аристотель даёт пояснение на эту проблему:
" слова Аристотеля: «Половое возбуж– дение вызывается пневмой (воздухом)» («Проблемы», 1, 30, цит. по /8, с. 343, N 528"
Хотелось бы,заметить, по поводу этой книги,где автором выступает Люцифер, то есть Христос.
В градации степеней демонов, там причислены имена Люцифера и "Левиафана", как "Змея из глубин" и "Властелина моря".
Сатана,- это понятно кто, - его сделал из ребра Дьявол-Пришелец.
Белиал, - тоже понятно, что речь идёт о самом Дьяволе, - Побочном Сыне Бога-Отца и Горгоны.
В его характере, объявлять о своей "независимости" и "основе земли",поскольку он ведёт себя, как Хозяин, и по словам Нострадамуса, - "Великий Монарх":
ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА
САТАНА - (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада, Юга.
ЛЮЦИФЕР - (латынь) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока.
БЕЛИАЛ - (иврит) без хозяина, основа земли, независимость, Властелин Севера.
ЛЕВИАФАН - (иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада.http://www.dominus.ws/?module=articles&c=magic&b=7&a=5
Раз Змей и море-влага, то ясно, что под "Левиафаном" подразумевается и речь идёт о Деве-Марие.И мне представляется, что Дева-Мария, находясь в забвении, но следуя своей клятве Богу-Отцу, навряд ли соглашалась на запись своей личности в демоны. Это сделали без её ведома.
Может быть, вынудили пыткой терафимами.
Так же, я полагаю, что Христос под видом Люцифера, вряд ли мог записываться в демоны. Однако, под пыткой действующего Терафима-Мавзолея Ленина,возможно ЕГО вынудили.
В Интернете, в летний сезон, широко проходил видеоролик, где показывалась видеозапись о том, как мумия тела Ленина-Христа в Мавзолее корчится в судорогах.
Очевидно, что шла заправка НЛО энергией Эфира Христа.
Таким образом, то, что написано в сатанинской Библии АНТОНа ШАНДОРа ЛАВЕЙ от имени Люцифера, не стоит воспринимать всерьёз. Это сделано под пыткой терафима, либо угрозой пытки, либо,иные другие серьёзные причины.
Таким образом, Голубиная Книга даёт ответ на вопрос, каким образом оказались мощи Христа в Мавзолее Ленина??
На "воздусях",- на "Воздухе",- на идеологии полового возбуждения и страшных магических знаниях пришельца из Антимира, Дьявола.
Реинкарнацией Дьявола во времена Ленина был Иосиф Сталин.
Храм же Василия Блаженного, в прошлые времен назывался Иерусалимом и до сих пор один вход в храм называется "иерусалимским".
И хотя, храм носит имя Покрова Богородицы,но самом деле,- это храм Дьяволицы,- матери Дьявола-Антихриста.
Каждая икона в храме Василия Блаженного об этом свидетельствует.
Поэтому в Голубиной Книге говорится, что этот дом стоит "ЗА дом пресвятыя богородицы", а на самом деле таковым не является.
"Стоит ён за дом пресвятыя богородицы... "
В другом месте Голубиной Книги уже боле конкретно говорится о том,что вместо Христа был распят Дьявол Антихрист,- "Небесный царь",- царь НЛО,- "опричь царства Московского",то есть, окромя, кроме Царства Московского:
Ерусалим-град - всем градам отец.
Почему Ерусалим всем градам отец?
Потому Ерусалим всем градам отец,
Что распят был в нем Исус Христос,
Исус Христос, сам Небесной Царь,
Опричь царства Московского ..
Помимо терафимов для Люцифера, Дьявол с Дьяволицей соорудили Терафим для Девы Марии из её тела Клеопатры в Египте.
Имя великой царицы Египта оклеветано той прислужницей,которая отравила царицу, а сама села на её место.
Это была Медуза-Горгона, которая во все времена начинала карьеру с прислужницы.
После убийства Цезаря - прототипа Христа,очевидно, что в Египте был сооружён Терафим из Цезаря.
Поскольку, тайна Ключей в рисунке Нострадамуса в том, что Христос в образе бога мудрого Тота, надёжно спрятал КЛЮЧИ от установок пирамид, по выкачиванию Эфира.
С тех пор, никто не мог их найти, а изобрести новые,- не получалось.
О факте долгого и бесполезного поиска ларца с нужными приборами и Ключей, можно почитать у автора Бьювэл Роберт на ссылке:
http://www.modernlib.ru/books/byuvel_robert/sekreti_piramid_tayna_oriona/read/
В статье: "Секреты пирамид (Тайна Ориона)
В этой статье приводится расшифровка "Весткарского папируса», где есть сообщение о радости Хеопса по поводу встречи с Джеди объясняется тем, что тот «знал количество тайных камер святилища Тога», поскольку Хеопс сам «потратил (много) времени в поисках тайных палат святилища Тота для того, чтобы сделать таким же свой „горизонт“. В самом деле, какая мысль могла бы зажечь Хеопса больше, чем идея построить пирамиду, которая являлась бы копией таинственной камеры древнего святилища бога мудрости? Храм, стоявший у Великой пирамиды, разрушен давным-давно, но внутренние камеры в самой пирамиде остаются загадкой и по сей день. Теперь намного проще понять и другие места текста. Слова
можно перевести: «(Я знаю) место, где они находятся», и в этом случае, как видно из последующего вопроса и ответа, ipwt святилища Тота должен находиться в кремниевом ящике в одной из комнат храма в Гелиополе. Здесь, конечно, значение ipwt не совпадает со значением «тайная камера». Снова просмотрим текст, чтобы попытаться дать другой перевод. Хеопс спрашивает – знает ли Джеди количество тайных камер в святилище Тота; Джеди отвечает: «Прошу, прости, я не знаю их количество, о Государь, мой повелитель, но я знаю место, где это (количество или знание о количестве) есть». Позднее он вынужден добавить: «Есть ящик, сделанный из кремния в комнате, называемой „Ревизия“ в Гелиополе; в том ящике (информация может быть найдена)»[484]. Если понимать приведенный отрывок именно так, в кремниевом ящике находились не ipwt, потайные камеры, а папирус с записью их количества."
Таким образом, можно считать ""Весткарский папирус" и его перевод свидетельством, что Христос под обликом бога Тота надёжно спрятал ящик-ларец с необходимым инструментом и ключами к нему.А именно отдал их на хранение Деве-Марие, о чём может свидетельствовать статуя Девы-Марии в храме Нотр-Дам:
С тех пор, как были Ключи утеряны, Христос и Дева-Мария стали заложниками адской магии с использованием биологического материала: тел мумий или живых пленников.
На Христа на Деву-Марию и их головы, их детей Диоскуров- Афину и Персея, была устроена форменная охота.
Создавались всевозможные магические символы, по запиранию выхода из планеты.
Перекрещенные Ключи тайны Тота-Христа, стали символом Ватикана - резиденции Сатаны:
Рисунок Нострадамуса, где Великий Монарх в шапке-тиаре растерянно стоит, сжимая Ключи, а Змея с двумя кольцами, что символизирует двоих детей, вцепилась в его руку с ключами:
В другом рисунке Нострадамуса, Ангел-Вестник забирает тайну Ключей из его рук.Рядом с троном Великого Монарха. С другой стороны трона стоит наблюдающий Павлин,- символ Девы-Марии:
"Посредством силы бога света из Сета, силы тьмы, вырывается диск полной луны". Отношение к луне позволяет Тоту стать "хозяином времени" и "счетчиком годов". Отсюда его атрибуты — письменные принадлежности и пальмовая ветвь в рисунке Нострадамуса Монарха в королевской одежде Христа, рядом с которым находтся УЖ.
УЖ - символ Девы-Марии и начальная буква в славянской азбуке, - АЗ.
Рисунок Нострадамуса бога Тота-Христа в тиаре и королевской одежде и папской тиаре:
http://img-fotki.yandex.ru/get/35/7932660.c/0_89a5e_3278561b_L.jpgL
Древнеегипетский бог ТОТ, - прообраз Христа. ТОТ — бог мудрости, счета и письма. Священные животные Тота — павиан и птица ибис. Бог изображался с головою ибиса или в образе павиана.
"Писец надеется, что бог Тот поможет ему стать более искусным: «Приди ко мне, Тот, священный ибис, бог любящий Шмун, главный писец Эннеады богов. Приди ко мне, направь меня, сделай меня умелым в твоем искусстве, ибо твое искусство — самое прекрасное. Ведомо каждому: кто владеет им в совершенстве, становится вельможей».
Таким образом,опровергается неверное утверждение переводчика Валерия Тырновав статье " Символизм акварелей М. Нострадамус"http://www.stihi.ru/2012/11/11/2109 , что, якобы, Перо в руках Христа может символизировать, некую пелерину из перьев папы римского, от которых уже ничего не осталось.
Надо учесть, что королевское одеяние у Антихриста багрового цвета, а у Христа - красное.
Коллаж Валерия Тырнова атрибутов папы Римского и рисунка Нострадамуса:
Небесные силы,посредством создания загадочных, на первый взгляд,рисунков на полях, размыкали адские заклинания:
Так, магический символ ключей, - на поле был разобран по частям:
Где Терафим,- там Обелиск.
Обелисков в мире много. Так, обелиск Клеопатры перевезли в Лондон, словно знали, что это обелиск Создателя Мира Девы-Марии:
Обелиск есть в рисунке Нострадамуса на корме Золотого Ковчега:
Магический жук-навозник Скарабей, толкающий впереди себя похищенную символическую звезду и задом сосущий через три трубки силу земли,- в поле красиво расправлял крылья и улетал прочь с земли, без какой-либо подкормки.
Жук-Скарабей являлся египетским символом Медузы-Горгоны и её богини Хепри.
КТО был в роли Христа и Иуды? Антихрист и Дева-Мария.
Сообщений: 41 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.